Вкладыши

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 май 2007, 21:17

Dervish писал(а):гыгы, а я этого не знал, двиг ремонтировал 10 тыс км назад, у меня тогда стучали 2 шатуна, провернуло вкладыши, я просто тупо поставил новые

Именно поэтому, по-ходу, и провернуло... :( Ещё раз - шатуны: замок к замку, коренные - замки в разные стороны....

TechData у меня "на языке оригинала" - в смысле, английская.. Без ошибок, которые наши горе-переводчики могут внести...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 03 май 2007, 21:25

ну вот :( хоть щас иди и разбирай двигло.....
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 03 май 2007, 21:32

Отлично @@@@@@!!!
Кто в лес кто по дрова.
А я ставлю всё замок к замку.
Ведь замок одного вкладыща держит второй вкладыш от проворота.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 03 май 2007, 22:12

в книге пишут: Установите крышки на их места, причем стрелки должны быть обращены к передку двигателя.

есть стрелки ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 03 май 2007, 22:17

ИМХО
основное дело в ЦИЛИНДРИЧНОСТИ отверстия,при обработке постели.На это следует ориентироваться при сборке.
Само по себе положение замков вторично.

Вкладыши удерживаються от проворота натягом
(также натяг позволяет соблюсти геометрическую форму-круг)
Замки для первичной установки и предохранения при пуске "без масла".(Если вкладыш "захочет" провернуться то замки ему не помешают)

Ошибка приводит к задирам и ускоренному износу вкладыша.
Последний раз редактировалось Volk 04 май 2007, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
318 была


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 04 май 2007, 07:33

Volk писал(а):Вкладыши удерживаються от проворота натягом
(также натяг позволяет соблюсти геометрическую форму-круг)
Замки для первичной установки и предохранения при пуске "без масла".(Если вкладыш "захочет" провернуться то замки ему не помешают)

Вот именно....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 04 май 2007, 08:19

Сож я не внимательный но стрелок я на постелях не видел.
Стрелка на дище поршня есть, указывающая на первый цилиндр.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 04 май 2007, 15:55

Также по поводу шпонок на коленвалу-они тоже для установки,
передача усилия трением при правильной затяжке гайки (болта)
318 была


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 18 май 2007, 10:46

Artemy 323 писал(а):Отлично @@@@@@!!!
Кто в лес кто по дрова.
А я ставлю всё замок к замку.
Ведь замок одного вкладыща держит второй вкладыш от проворота.


Прошу прощения, коленвал крутит, насколько я понимаю, в одном направлении и в обратном не крутит НИКОГДА, потому "замок-против-замка" обеспечивает так сказать двойной упор - главное, чтоб шатун правильно развернуть. Я не прав?..


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 18 май 2007, 11:07

Вроде шатун можно разворачивать как угодно,а вот крышку ставить надо правильно
318 была


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 19 май 2007, 09:54

Если палец не выпрессовывали и поршень не снимали - то поставить на место можно только единственным образом - стрелкой на поршне в сторону шкива переднего.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей