Статья для тех счастливчиков, у которых стоят разборные шаровые опоры.
Когда шаровой опоре пришел пипец поведение авто меняется кардинально: она начинает постоянно рыскать, замедляется реакция на движения руля и т.п.
"Колхоз по-русски" потому, что ремонт будет осуществляться с помощью прямых рук и отечественных "комплектующих".
Итак, Покупаем силиконовые пыльники от шаровой ВАЗ 2108-2110 типа "Чемпион" (лучше вариант) либо "Кедр" (только он был в магазине в этом случае). Покупаем сухари от нижней шаровой классики, сухарь от рулевого наконечника ВАЗ 2108. Больше ничего брать не надо.
Для ремонта нужны будут: авто
Далее домкратим/фиксируем авто, снимаем колесо.
Убеждаемся, что помимо изменения в поведении авто обычно есть еще и внешние - рваный пыльник.
Откручиваем рулевой наконечник с помощью шестигранного и накидного ключа как показано тут:
Если есть съемник рулевого наконечника - хорошо:
Сняли:
Откручиваем верхнюю гайку крепления шаровой опоры:
Берем лом и упираем вот таким образом:
И аккуратно бъем молотком вот сюда:
Второй лом упираем вот так:
И вынимаем шаровую опору:


