BMW E34 525i советы при покупке

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

BMW E34 525i советы при покупке

Сообщение Sfave » 27 фев 2011, 19:10

Всем привет!

Знакомый хочет его купить, посоветуйте, пожалуйста, куда и что смотреть при осмотре?

1) Какие есть слабые места у таких БМВ ?
2) VANOS в домашних условиях ремонтнопригоден?
3) И почему часто встречаются объявления о продаже таких БМВ после капиталки двигателя?

Заранее спасибо!
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Сообщение chelby5 » 27 фев 2011, 19:47

3) И почему часто встречаются объявления о продаже таких БМВ после капиталки двигателя?

Разберают двигатель и понимают, что там ремонтировать нечего...Меняют сальники, прокладки ну и максимум кольца, собирают и продают СРОЧНО
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Сообщение Sfave » 27 фев 2011, 20:35

Chelby500 писал(а):
3) И почему часто встречаются объявления о продаже таких БМВ после капиталки двигателя?

Разберают двигатель и понимают, что там ремонтировать нечего...Меняют сальники, прокладки ну и максимум кольца, собирают и продают СРОЧНО


Нечего ремонтировать, а что именно? Такой износ, что расточке не подлежит?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Сообщение chelby5 » 27 фев 2011, 21:28

Это же Бумер! Ему постоянно наваливают)))
Капремонт ДВС стоит очень дорого
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Сообщение Sfave » 27 фев 2011, 21:36

Компрессия в каких пределах должна быть у M50B25 , т.е. чтобы на расточку/гильзовку не попасть?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Сообщение chelby5 » 27 фев 2011, 21:46

Нужно смотреть техданые движка. А что она тебе даст?
Нужно смотреть на количество и опрятность владельцев, ну а потом все остальное, там широкая морда,кожа электорпакет и т.д.
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Сообщение Sfave » 27 фев 2011, 21:59

Chelby500 писал(а):Нужно смотреть техданые движка. А что она тебе даст?
Нужно смотреть на количество и опрятность владельцев, ну а потом все остальное, там широкая морда,кожа электорпакет и т.д.


Широкая морда, кожа и электропакет - это плохо или хорошо для технического состояния? Какие сведения ещё могут быть?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Сообщение chelby5 » 27 фев 2011, 22:10

ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Сообщение Shark-E21 » 28 фев 2011, 23:07

Как владелец уже нескольких е34 (в прошлом и настоящем) раскладываю по полочкам:

1. проблемные места: пороги, особо передние поддомкратники, задние арки в самом конце, где уже бампер начинается и вся поверхность вдоль бампера (слева, справа почти всегда ОК), вокруг лючка бензобака. Ну и в целом - пол, лонжероны, стаканы - это смотреть обязательно.
2. ВАНОС - в принципе, народ на коленке ремонтирует, особо сложного там ничего нет.
3. Как уже сказано про капрем - разбирают, видят, что там "жопа", меняют прокладки, кольца, вкладыши (последние 2 нечасто), собирают, заливают масло побольше вязкости - и на рынок. Понятно, что ресурса там тысяч 5, в лучшем случае.
4. Капрем М50 летом мне обошёлся в 58 тыс. только запчасти и проточка коленвала (остальная работа своя). Работа по М50 - обычно 25 тыс. Продавать машину после такого - глупость.
5. Нормальная компрессия - не ниже 12,5, не выше 14.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Сообщение Sfave » 01 мар 2011, 20:24

Chelby500 писал(а):http://www.bmwclub.ua/bmwforum/list_f_22.html
Почитай там


Спасибо, почитал, ну там как бы больше про расходы, нежели советы.

Shark-E21
Спасибо, очень подсказал.
4 вопроса:
1) Мне говорили, что у M50 цилиндры гильзованные - это правда? Мне не верится.
2) Если поддомкратники гнилые, то поддомкрачивать уже не получится?
3) Задние стаканы видны из багажника или салона?
4) Чтобы быстро узнать геометрию кузова во время осмотра, данными сход-развала можно узнать?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Сообщение Shark-E21 » 01 мар 2011, 20:49

1. Никаких гильз там нет и в помине - обычный чугунный блок. Гильзануть его, разумеется, можно, когда он в дикий износ уйдёт.
2. В общем - да, ибо они нифика машину не держат. Сделатьстоит, в зависимости от города - 10-12 тыс. рублей.
3. Из багажника, обивку багажника надо демонтировать. Из салона видно только опорник, но там половину этого самого салона надо разобрать.
4. Сход-развал+зазоры по кузову.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Сообщение Sfave » 02 мар 2011, 19:40

Shark-E21 писал(а):1. Никаких гильз там нет и в помине - обычный чугунный блок. Гильзануть его, разумеется, можно, когда он в дикий износ уйдёт.
2. В общем - да, ибо они нифика машину не держат. Сделатьстоит, в зависимости от города - 10-12 тыс. рублей.
3. Из багажника, обивку багажника надо демонтировать. Из салона видно только опорник, но там половину этого самого салона надо разобрать.
4. Сход-развал+зазоры по кузову.



Спасибо!!!

Мне говорят, что кто-то продаёт M50B25 с гильзованным блоком, значит он износился и загильзовали?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Сообщение Shark-E21 » 03 мар 2011, 10:10

Там кроме износа может быть приколов дохрена. Перегрев, обрыв клапана или шатуна и т.п. - в общем, гильзовали его не просто так, разумеется.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Сообщение Sfave » 17 авг 2011, 11:24

про 524td что скажете?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Сообщение Shark-E21 » 20 авг 2011, 21:12

Нафиг однозначно.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей