Re: BMW 315 e21/1981/m10b18i Январь 7.2
Модератор: 23-ий
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
я делаю так: швы обрабатываю лепестковым кругом болгаркой, на всякий случай протравливаю, потом не разбавленным антикоррозийным грунтом, потом в зависимости от места шва шовный герметик, либо мастика, но мастика обычно пару слоев...а стп если клеить то только там где она действительно нужна...
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
От Саня... взял кусок телека выгрыз
, как то странно выглядит.
А под этим "войлок с целофаном" не будет конденсата ни когда?
Мне вот еще всегда интересно было, после преобразователя ржавчины можно быть спокойным? Умные люди говорят что ну его нафиг, то место же не промоешь толком, а после протравки там обязательно где то чуть останется кислоты, которая потом плавно будет грызть металл.
ЗЫ: Теперь увидел как ты ездил ))

А под этим "войлок с целофаном" не будет конденсата ни когда?
Мне вот еще всегда интересно было, после преобразователя ржавчины можно быть спокойным? Умные люди говорят что ну его нафиг, то место же не промоешь толком, а после протравки там обязательно где то чуть останется кислоты, которая потом плавно будет грызть металл.
ЗЫ: Теперь увидел как ты ездил ))
Последний раз редактировалось DEMETRISS 30 июн 2013, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
во первых телик никто не выгрызал ))) радиатор четко туда встал )) кислота штука летучая испаряется ))
по опыту никогда конденсата не наблюдал ) ибо пристает то не везде одинаково вентиляция сохраняется )
по опыту никогда конденсата не наблюдал ) ибо пристает то не везде одинаково вентиляция сохраняется )
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
DEMETRISS писал(а):после преобразователя ржавчины можно быть спокойным? Умные люди говорят что ну его нафиг, то место же не промоешь толком, а после протравки там обязательно где то чуть останется кислоты, которая потом плавно будет грызть металл.
я умный, наверное

а если серьезно, то написанное верно - после протравливания преобразователем еще живого металла примерно через год его пришлось переваривать по новой. В Старом
металле есть микротрещины, в которые заходит преобразователь, и потом его уже оттуда ничем не вымоешь и не вычистишь.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
с момента проварки некоторых мест прошел уже год )) полет нормальный, видимо по разному травим и по разному обрабатывает да еще и разными преобразователями )
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
и к чему мы в итоге пришли?)) Травить или не травить, и чем потом мазать\покрывать... похоже вопрос как всегда и как и во всем, останется спорным
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
Я травил))) Ждал пока высохнет, потом протирал мокрой тряпкой, и на сухую проходил Грунтом-Праймером. (Mobihel Primer)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
арки колес СТП голд (самая толстая). а спинку тоже на подобие стп только классом ниже...из остатков кароч....
- serg-e21
- Новичок
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:33
- Репутация: 0
- Откуда: украина г. Николаев
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
сколько за торпеду денег взяли???
535 РУЛИТ...
Извините, сервер перегружен. Пожалуйста, попробуйте зайти позже.
Извините, сервер перегружен. Пожалуйста, попробуйте зайти позже.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость