Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Модератор: 23-ий
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
ну хлопци... вариантов нету, что то с донора да пригодится, остальное сдам в металл, время идет, нужно делать что то...
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
Chelby500 писал(а):Отполеруй, говорят помогает
до(3,14)зды, пробовал....нада новое )) все равно потолок пошили уже )) так что выбора уже нет )
- АНДРЕЙ
- Новичок
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 03:14
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
у меня голубая точно такаяже тока состояние получше .... как нлвая тоже м10b20 на автомате .... ))) да редчайшая вещь ... )
BMW E21 M20B27 1982 RED DEVIL
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Итак господа, давно не обновлялся в связи с тем что работа пока по сути стоит на месте... но решил поделится новостями.
Начнемс. В конце апреля забрал я таки своего донора, без заднего моста (так и договаривались)... но когда приехал забирать, начались морозы про задний бампер и мешок пластмассок с салона (оно то "в сели", то "на чердаку"), но я все это "добро" отбил у деда-хозяина
, без него бы я не уехал, а то у же начал нервничать. Вызвали таксишку газель грузовую, таксист на мою фразу "туда лучше не ехать, там гайцы", ответил "да мне пох на них!" - что успокило меня после всего этого, доставка обошлась мне всего 70грн





------------------------------------------------------------------
итак до недавнего времени, все это добро стояло в гараже, и ждало появление сварочного аппарата....
Начнемс. В конце апреля забрал я таки своего донора, без заднего моста (так и договаривались)... но когда приехал забирать, начались морозы про задний бампер и мешок пластмассок с салона (оно то "в сели", то "на чердаку"), но я все это "добро" отбил у деда-хозяина







------------------------------------------------------------------
итак до недавнего времени, все это добро стояло в гараже, и ждало появление сварочного аппарата....
Последний раз редактировалось DEMETRISS 28 май 2017, 21:53, всего редактировалось 2 раза.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
..далее, в конце мая, мой товарищ пригнал 30ку под драгстер, с мотором м20в20 ХЗ-троник, как потом оказалось
Моторчик забрал я.. надеюсь поживет еще немного для меня:

Ребята постарались , подсадили славуту на попу, за что им большое спасибо

А вот и мой друг-добродетель Вадик, который ни когда не может мне отказать (бедняга), и пожертвовал свою славут на такое дело (говорят она всегда мечтала стать заднемоторной
)


Моторчик забрал я.. надеюсь поживет еще немного для меня:

Ребята постарались , подсадили славуту на попу, за что им большое спасибо

А вот и мой друг-добродетель Вадик, который ни когда не может мне отказать (бедняга), и пожертвовал свою славут на такое дело (говорят она всегда мечтала стать заднемоторной


Последний раз редактировалось DEMETRISS 28 май 2017, 22:56, всего редактировалось 7 раз.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
а вот и он... м20в20 ХЗ-троник, ниже обьясню почему

Блок и голова были Motronic (о чем свидетельствует расшифровка кода на блоке 206КА, распределитель на голове, датчик коленвала)... но видимо родной системе впрыска пришел конец, и мастера на все руки пришили двиглу L-Jetronic (о чем свидетельствуют мозги, комутатор, расходомер, отсутствие лямбды.. и чего то еще, но я пока не особо зашарен
)
...цытирую Sharkа: "трамблёр используется для датчика оборотов, распределитель - для распределения, угол опережения соответственно - не регулируется".
Так же как Вы можете видеть с фото умельцы сами сделали поддон )
А это так.. учитесь складывать кузова в гараже

а еще на сайте автопродажи, увидел в багажнике е28 наши ноздри и купил)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
вобщем то пока все, с этого момента надеюсь НАКОНЕЦ то пойдет работа с кузовом, а то сил моих больше нету терпеть... ну и если у кого есть еще умные подсказки по двиглу буду рад слышать.

Блок и голова были Motronic (о чем свидетельствует расшифровка кода на блоке 206КА, распределитель на голове, датчик коленвала)... но видимо родной системе впрыска пришел конец, и мастера на все руки пришили двиглу L-Jetronic (о чем свидетельствуют мозги, комутатор, расходомер, отсутствие лямбды.. и чего то еще, но я пока не особо зашарен

...цытирую Sharkа: "трамблёр используется для датчика оборотов, распределитель - для распределения, угол опережения соответственно - не регулируется".
Так же как Вы можете видеть с фото умельцы сами сделали поддон )
А это так.. учитесь складывать кузова в гараже


а еще на сайте автопродажи, увидел в багажнике е28 наши ноздри и купил)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
вобщем то пока все, с этого момента надеюсь НАКОНЕЦ то пойдет работа с кузовом, а то сил моих больше нету терпеть... ну и если у кого есть еще умные подсказки по двиглу буду рад слышать.
Последний раз редактировалось DEMETRISS 28 май 2017, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
на двиге меняй прокладки, сальнички сразу!!!! иначе когда поставишь и заведешь начнет течь...проверено!
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
Само собой Санька...и отчухаем, и переберем что можем.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
Новостей целый вагон!
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
Мля, помоему, эти ноздри должны были быть моими )))))
BMW Power only
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
нуу я позвонил сразу как только обьяву увидел, так шо извини если что Тарасик, но процесс их покупки затянулся на недели 2-3))
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
100% этот тот же человек, я звонил ему еще хз когда, сбросил смс-ку куда отправлять и потом еще 3 недели звонил когда он уже отправит - потом забил.
BMW Power only
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
ну вот я их и купил в середине апреля, мы с тобой короче как всегда попали на одного и того же))
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Долго я думал обновлять тему сейчас, или все таки дождаться покраски (как сразу и хотел), но однажды заметив у себя в профиле, что "наиболее активен" я, уже не в своей теме, понял, что пора исправлять ситуацию
, да и потом будет сложнее выкладывать бОльший объем информации. Заодно, может вы обратите внимание на какие-то косяки, и мы их устраним пока машина ожидает покраски...
Итак, не прошло и двух лет (а точнее как раз 2 года с момента покупки машины и прошло), и я, путем большего сопротивления, поменяв несколько мастеров, наконец-то справился с первым этапом - сваркой (если этот так можно назвать), или поднятием кузова из гнилого металлолома. О количестве потраченных нервов, сил, денег, возникновении лишних и не нужных мне канителей, можно сложить отдельный триллер, но теперь все это не важно.
Вкратце, за первый год, после приобретения донора, мой "автомобиль" пережил очень "много" изменений:

............................потому как правило, придя в гараж, я видел это
Все же, часть работы медленно делалась...
Как стало известно ранее, состояние моего кузова представляло жалкое порнографическое зрелище:
...вот вам иллюстрация того, что на самом деле происходит под "трещинами" и "небольшими дырочками" на брызговике в подкапотом. Не тешьте себя надеждой, что это слегка "проржавел" сам брызговик, а все остальное живое, на самом деле все начинается с нижней части стакана, и если сверху такие дырки, снизу живого уже ничего нет


Потому далее, я полюбил болгарку, дрель и... стамеску
(к слову, раньше я не догадывался, что это такой чудесный инструмент, и вовсе не для дерева
)
Рассверливаем донорский кусок, любезно предоставленный Ромой blake320, он мне очень пригодился, спасибо Ромка!

Затем настал черед донора, который упоминался выше, часть его пошла на мой кузов

...наконец-то отделили казалось бы такое бесполезное днище, на тот момент на него не было особых планов, потому с ним не церемонились, местами рубили стамеской





После следовала пескоструйная борьба с антикором и смолой, в которой песок прекрасно вязнет


ну и покрытие подготовленных элементов реактивным грунтом


Вся вышеуказанная работа растянулась на год с лишним. Так же, ошибка на данном этапе заключалась в том, что мастер не планировал использовать упоминаемое днище (разве что на латки), аналогично переднюю часть донора, собирался резать\рассверливать для латок.
Но, в итоге алкоголизм и беспорядочный образ жизни некоторых героев нашего времени, прервал наше общение. Как не боялся и не пытался я этого избежать, я столкнулся со столь страшным (как мне тогда казалось) переездом в другой гараж... а по ряду сложившихся причин, не успел загрунтовать переднюю часть донора, которая так и осталась голой после пескоструйной обработки.
Глядя на следующие фотографии я вспоминаю почему так не хотел переезжать, а уж о паническом чувстве "что же будет дальше, и где найти сварщика" я и вовсе молчу:


Мастер №2 был выбран не из симпатии, а скорее от безысходности, точнее выбор был, но опять таки по ряду причин и факторов, выбрал то что выбрал. Парняга оказался довольно рукастым, и менее боязливым чем первый, а когда наконец-то приступал к работе, то делал ее очень быстро, жаль только, перерывы и вступления тянулись долго. Все же, я благодарен ему за тот план работ, который выбрал он, безусловно это было правильное направление. Согласно этого плана, моторный щит с передними стойками, а так же днище, целиком и полностью будут установлены с донорского кузова...
У кого там гниль?








тем временем мы с товарищем (без которого я бы пожалуй не справился) снова слушали звук угловых шлифмашинок, и подготавливали днище, которое ранее мне казалось совсем безнадежным








На этом, взаимоотношения с мастером №2 так же были прекращены, возможно в его работе было слишком много плана...
Далее, а именно к концу 2012го года, наступил переломный момент, был найден замечательный человек, который говорил веселые фразы типа "это еще не гниляк", и на удивление согласился оживить кузов. Итак, наш лоурайдер снова на эвакуаторе:

Мастер своего дела, быстро принялся за работу, и сделал большинство работ именно так, как я и хотел. В считанные недели, донорское днище (которое будет вам известно, не так уж просто "завести"), уже стояло на своем месте, как и другие элементы кузова... свершилось чудо:



...искусный кронштейн педальки газа, сначала был приварен не в ту сторону... исправили
...а вот и самопальный "телевизор", о новом увы, я могу только мечтать





...а вот и жестокии реалии задних колесных ниш - брызговиков


Ближе к финишу...



Вуаля!

Настал момент освобождения нашего труженика от этой тяжелой ноши, справился он отлично, наша благодарность не имеет границ!
Мой товарищ не может скрыть своего восхищения














...я р[/img]азумеется, тоже рад

Голубь мира осмотрел, и одобрил место хранения


Ну вот, пожалуй пока все... буду стараться продолжить работы, как можно скорее. Буду признателен за ваши комментарии

Итак, не прошло и двух лет (а точнее как раз 2 года с момента покупки машины и прошло), и я, путем большего сопротивления, поменяв несколько мастеров, наконец-то справился с первым этапом - сваркой (если этот так можно назвать), или поднятием кузова из гнилого металлолома. О количестве потраченных нервов, сил, денег, возникновении лишних и не нужных мне канителей, можно сложить отдельный триллер, но теперь все это не важно.
Вкратце, за первый год, после приобретения донора, мой "автомобиль" пережил очень "много" изменений:

............................потому как правило, придя в гараж, я видел это
Все же, часть работы медленно делалась...
Как стало известно ранее, состояние моего кузова представляло жалкое порнографическое зрелище:

...вот вам иллюстрация того, что на самом деле происходит под "трещинами" и "небольшими дырочками" на брызговике в подкапотом. Не тешьте себя надеждой, что это слегка "проржавел" сам брызговик, а все остальное живое, на самом деле все начинается с нижней части стакана, и если сверху такие дырки, снизу живого уже ничего нет


Потому далее, я полюбил болгарку, дрель и... стамеску


Рассверливаем донорский кусок, любезно предоставленный Ромой blake320, он мне очень пригодился, спасибо Ромка!

Затем настал черед донора, который упоминался выше, часть его пошла на мой кузов

...наконец-то отделили казалось бы такое бесполезное днище, на тот момент на него не было особых планов, потому с ним не церемонились, местами рубили стамеской






После следовала пескоструйная борьба с антикором и смолой, в которой песок прекрасно вязнет


ну и покрытие подготовленных элементов реактивным грунтом


Вся вышеуказанная работа растянулась на год с лишним. Так же, ошибка на данном этапе заключалась в том, что мастер не планировал использовать упоминаемое днище (разве что на латки), аналогично переднюю часть донора, собирался резать\рассверливать для латок.
Но, в итоге алкоголизм и беспорядочный образ жизни некоторых героев нашего времени, прервал наше общение. Как не боялся и не пытался я этого избежать, я столкнулся со столь страшным (как мне тогда казалось) переездом в другой гараж... а по ряду сложившихся причин, не успел загрунтовать переднюю часть донора, которая так и осталась голой после пескоструйной обработки.
Глядя на следующие фотографии я вспоминаю почему так не хотел переезжать, а уж о паническом чувстве "что же будет дальше, и где найти сварщика" я и вовсе молчу:


Мастер №2 был выбран не из симпатии, а скорее от безысходности, точнее выбор был, но опять таки по ряду причин и факторов, выбрал то что выбрал. Парняга оказался довольно рукастым, и менее боязливым чем первый, а когда наконец-то приступал к работе, то делал ее очень быстро, жаль только, перерывы и вступления тянулись долго. Все же, я благодарен ему за тот план работ, который выбрал он, безусловно это было правильное направление. Согласно этого плана, моторный щит с передними стойками, а так же днище, целиком и полностью будут установлены с донорского кузова...
У кого там гниль?









тем временем мы с товарищем (без которого я бы пожалуй не справился) снова слушали звук угловых шлифмашинок, и подготавливали днище, которое ранее мне казалось совсем безнадежным








На этом, взаимоотношения с мастером №2 так же были прекращены, возможно в его работе было слишком много плана...
Далее, а именно к концу 2012го года, наступил переломный момент, был найден замечательный человек, который говорил веселые фразы типа "это еще не гниляк", и на удивление согласился оживить кузов. Итак, наш лоурайдер снова на эвакуаторе:

Мастер своего дела, быстро принялся за работу, и сделал большинство работ именно так, как я и хотел. В считанные недели, донорское днище (которое будет вам известно, не так уж просто "завести"), уже стояло на своем месте, как и другие элементы кузова... свершилось чудо:



...искусный кронштейн педальки газа, сначала был приварен не в ту сторону... исправили

...а вот и самопальный "телевизор", о новом увы, я могу только мечтать





...а вот и жестокии реалии задних колесных ниш - брызговиков


Ближе к финишу...



Вуаля!

Настал момент освобождения нашего труженика от этой тяжелой ноши, справился он отлично, наша благодарность не имеет границ!
Мой товарищ не может скрыть своего восхищения















...я р[/img]азумеется, тоже рад

Голубь мира осмотрел, и одобрил место хранения


Ну вот, пожалуй пока все... буду стараться продолжить работы, как можно скорее. Буду признателен за ваши комментарии

Последний раз редактировалось DEMETRISS 29 май 2017, 23:37, всего редактировалось 5 раз.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Grom
- Новичок
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Мощна!... только я не уловил... планируется гонка или ориджинал? или и то и то?
BMW 315 е21 1981г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей