Вопрос по коробке

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
ТИМ
Новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:06
Репутация: 0
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Вопрос по коробке

Сообщение ТИМ » 29 май 2007, 20:16

Еще один вопросик! сегодня-завтра сниму коробку передач. там такая вот фигня : на тоннеле как бы корытце с кожухом под ход рычага, и все шесть передач включаются нормально и достаточно легко,но задняя... при снятой торпеде видно что она упирается в металл кузова (то есть врубая заднюю я шкребу кулисой по кузову) , и накладка - плстиковая декоративная крышка укушена в этом месте, причем сильна. Мне получается чтоб рычаг ходил и не задевал надо чуть спилить кромку на тоннеле (металл) или я чего-то не знаю. Коробка стоит нормуль, без перекосов. Жду совета
теперь извечный пешеход.
с задним приводом


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 29 май 2007, 21:32

Поменять втулки на кулисе...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 29 май 2007, 22:34

Попробуй для начала сам рычаг переключения отцепить от тяги и провернуть на 180 градусов и подсоеденить обратно
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по коробке

Сообщение Han Solo » 29 май 2007, 22:36

ТИМ писал(а):Еще один вопросик! сегодня-завтра сниму коробку передач. там такая вот фигня : на тоннеле как бы корытце с кожухом под ход рычага, и все шесть передач включаются нормально и достаточно легко,но задняя... при снятой торпеде видно что она упирается в металл кузова (то есть врубая заднюю я шкребу кулисой по кузову) , и накладка - плстиковая декоративная крышка укушена в этом месте, причем сильна. Мне получается чтоб рычаг ходил и не задевал надо чуть спилить кромку на тоннеле (металл) или я чего-то не знаю. Коробка стоит нормуль, без перекосов. Жду совета

вопрос не по теме... а можно фото это кпп :wink: ...номерки .. ась ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 30 май 2007, 09:18

Если тяга родная, то посмотреть пальцы на предмет выработки. Если пальцы нормальные, менять втулки, выбирать люфт. Возможно тяга не родная, тогда делать новую и подгонять по длине... Судя по всему 1-2 мм лишних... Но это вряд ли, скорее просто действительно люфты на втулках.


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 30 май 2007, 09:21

Artemy 323 писал(а):Попробуй для начала сам рычаг переключения отцепить от тяги и провернуть на 180 градусов и подсоеденить обратно

Это конечно вариант :) Только вряд ли, он же кривой, там же половина передач включаться будет только молотком :)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя