Это надо видеть - е21 почти новая на авто.ру
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Это надо видеть - е21 почти новая на авто.ру
Я вот сидел зырил все эти каталоги... полно фоток в них машин дорестайл с прямыми дворниками)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Это надо видеть - е21 почти новая на авто.ру
так сам всебе запутался. действительно . не в лошадях дело,а в объеме.
все правильно вы мне объяснили. я что-то по глупости зацепился за лошади...
у них был один объем, а разная система питания.
у 316 2 камеры, у 315 дефорсировка с 1 камерой в карбе. тем самым прежний объем стал экономичнее.
вот это я хотел написать. но сам запутал себя с конями
все правильно вы мне объяснили. я что-то по глупости зацепился за лошади...
Если следовать твоим утверждениям то да, только вот 316я отдельно, и 315я отдельно. Либо я чего то не знаю и не читал, либо ты. Так как 316я всегда имела 90лс и до и после рестайла, а 315я появилась лишь в 81м году. Ведь в чем логика тогда 315го индекса с таким же обьемом? В том что она "беднее" и менее мощная.
у них был один объем, а разная система питания.
у 316 2 камеры, у 315 дефорсировка с 1 камерой в карбе. тем самым прежний объем стал экономичнее.
вот это я хотел написать. но сам запутал себя с конями
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Это надо видеть - е21 почти новая на авто.ру
дык я знаю что карб другой, отсюда и меньше мощщи)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Это надо видеть - е21 почти новая на авто.ру
Про степень сжатия не забывайте: 8,3 vs 9,5
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Это надо видеть - е21 почти новая на авто.ру
Да 315та с всего модельного ряду бьіла поскромнее, так сказать- "Економка"
И вся разница в скорости, динамике, лошадях, мах.моментах, степенях сжатия в моторах с 1.6кубиками между 315 и 316(дорест) нетоко в карбе, но и в вьіпускном колекторе, 315ту з завода так сказать "придушьіли" и лишьіли бес штанов, но в етом моменте на мой взґляд вьіграли немножко економии топлива...
А ище разница в головах и возможно в поршнях, от чего инная камера сгорания и ето отличие тож важное в плане степени сжатия, и ето тож влияет на лошадей и крут.момент...
И ето все моя "ІМХА" )))
могу и вчом то ошибатса...
И вся разница в скорости, динамике, лошадях, мах.моментах, степенях сжатия в моторах с 1.6кубиками между 315 и 316(дорест) нетоко в карбе, но и в вьіпускном колекторе, 315ту з завода так сказать "придушьіли" и лишьіли бес штанов, но в етом моменте на мой взґляд вьіграли немножко економии топлива...
А ище разница в головах и возможно в поршнях, от чего инная камера сгорания и ето отличие тож важное в плане степени сжатия, и ето тож влияет на лошадей и крут.момент...
И ето все моя "ІМХА" )))
могу и вчом то ошибатса...
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Это надо видеть - е21 почти новая на авто.ру
Valeron315 писал(а): и возможно в поршнях
разные поршня, разные. Писалось уже. Там степень сжатия разная разными поршнями обеспечивалась.
Valeron315 писал(а):А ище разница в головах
неа. одинаковые
Valeron315 писал(а): в етом моменте на мой взґляд вьіграли немножко економии топлива...
да неплохо выиграли. 315 с поршнями от 316 и КПП 4х ступкой - расход топлива примерно 6,5 литров, если скорость до 90 км/ч. При скоростях за 100 расход возрастает причем резко - по трассе 8 а зимой могу и в 10 не вложиться.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей