Рем. комплекты кулис maymotors для е21 и других моделей BMW (1972-2012).
Для е21 применяются следующие:
PK00rkk001 поколение 2 (втулки бронза).
PK00rkk001N (втулки капролон)
Для форумчан действует скидка!
Стоимость комплектов:
PK00rkk001_gen 2 – 2300 руб. (для форумчан и членов BMW-клубов 2150 р.)
PK00rkk001N – 2400 руб. (для форумчан и членов BMW-клубов 2250 р.)
Отправка почтой или тк в любой регион. Связь через лс.
Инструкция по установке комплектов:
http://maymotors.ru/instr_rkk.html
Дополнительные ништяки для е21 и не только (наклейки и т.п.)
http://maymotors.ru/mparts.html
ремкомплекты кулис
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: ремкомплекты кулис
цена где ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ремкомплекты кулис
цена указанного комплекта для е21
Последний раз редактировалось may 12 сен 2014, 13:06, всего редактировалось 2 раза.
BMWRUSLAND
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: ремкомплекты кулис
материал втулок на цену влияет ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ремкомплекты кулис
не влияет. бронза и фторопласт обходятся почти в одну цену. капролон это уж сильно запасной вариант, когда совсем нет материала, пока такой нужды нет.
цена набора зависит только от моделей применения и комплектации. дополнительный набор защёлок к данному набору 350 р.
сейчас все наборы, что в наличии с бронзовыми втулками. о материале всегда предупреждаю.
цена набора зависит только от моделей применения и комплектации. дополнительный набор защёлок к данному набору 350 р.
сейчас все наборы, что в наличии с бронзовыми втулками. о материале всегда предупреждаю.
BMWRUSLAND
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: ремкомплекты кулис
may
Не путаешь?! Из капролона, как раз, сделаны оригинальные втулки. А фторопласт - материал, из которого делают уплотнения, но никак не втулки, т.к. он очень мягкий и моментально разбивается.
А как получается, что кит подходит на несколько кузовов, хотя на е30 сами втулки длиннее? Или для е21 их укорачивать надо?
А вообще молодцы, неплохая идея и реализация
Не путаешь?! Из капролона, как раз, сделаны оригинальные втулки. А фторопласт - материал, из которого делают уплотнения, но никак не втулки, т.к. он очень мягкий и моментально разбивается.
А как получается, что кит подходит на несколько кузовов, хотя на е30 сами втулки длиннее? Или для е21 их укорачивать надо?
А вообще молодцы, неплохая идея и реализация
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: ремкомплекты кулис
may писал(а):капролон это уж сильно запасной вариан
ну и зря .. это лучший вариант . если буду брать то с ним
в изготовлении он понятно что менее удобный чем бронза ... Лично сомневаюсь что капролон в данной схеме хуже чем бронза
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ремкомплекты кулис
в оригинале как раз больше о фторопласте речи. капролон мягок. и сложнее в обработке. с допусками сложнее попасть.
что, капролон под вас распаковывать? но его мало.
что, капролон под вас распаковывать? но его мало.
BMWRUSLAND
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: ремкомплекты кулис
may писал(а):.
что, капролон под вас распаковывать? но его мало.
нет пока не надо . я пока просто интересуюсь
Добавлено спустя 46 секунд:
Kreatiff писал(а):Из капролона, как раз, сделаны оригинальные втулки
нет они не из капролона
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ремкомплекты кулис
кит подходит всем машинам с одинаковыми кулисами под определённые моторы. причём может потребоваться его доработка на любой машине вне зависимости от модели. Очень много разных исполнений и рычагов и концевиков, плюс разнообразен износ. Для износа предусмотрен плюс (т.к. тяги тоже в минусе почти всегда, чтобы не покупать новые делается запас), убрать его всегда можно по месту (развёрткой, либо шкуркой на худой конец). Лишнее убрать всегда можно, это не нарастить отсутствующее. На большинстве экземпляров всё встаёт чётко и внатяг. Там, где сохранился сток, родные детали и равномерный износ. Но бывают случаи, требующие дополнительного внимания. За конструкторы ничего не могу сказать. Сами понимаете. Там где на тягах чёткий эллипс - это их замена и без вариантов. если ещё терпимо - то с комплектом послужат ещё нормально, хотя идеального отсутствия люфта всё же не будет. Самый правильный вариант это конечно полная замена всей кулисы. Однако один рычаг со сферой две цены комплекта. Думаю, что и цена комплекта вполне подъёмная, по сравнению с зарубежными аналогами. это не 300$. Сами машины в силу возраста и состояний предусматривают, что может понадобиться приложить руки.
Материал, если хотите можно подобрать любой. Ваши пожелания учту, буду искать. А так, ребят, бронза реально служит очень хорошо. Лично меня устраивает больше всего. Три года плотной городской эксплуатации, износа пока нет. На фторопласт нареканий тоже не было.
Материал, если хотите можно подобрать любой. Ваши пожелания учту, буду искать. А так, ребят, бронза реально служит очень хорошо. Лично меня устраивает больше всего. Три года плотной городской эксплуатации, износа пока нет. На фторопласт нареканий тоже не было.
BMWRUSLAND
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ремкомплекты кулис
под боком надёжный Автотрейдинг. С ПЭКом не работаю. Пропажи товаров и скотство уже надоели.
BMWRUSLAND
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: ремкомплекты кулис
У нас Автотрейдинг на краю города, а у ЖелДора круглосуточная выдача и прием груза
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ремкомплекты кулис
проблема в том, что иногда изнашивается не втулка, а шток. и нет смысла попадать в допуск. есть смысл делать с запаасом, чтоб кулиса входила с натягом или даже немного механ обработки по месту.
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ремкомплекты кулис
23-ий писал(а):проблема в том, что иногда изнашивается не втулка, а шток. и нет смысла попадать в допуск. есть смысл делать с запаасом, чтоб кулиса входила с натягом или даже немного механ обработки по месту.
Стоит читать внимательнее посты. Выше писал - "...Для износа предусмотрен плюс (т.к. тяги тоже в минусе почти всегда, чтобы не покупать новые делается запас), убрать его всегда можно по месту...", "Там где на тягах чёткий эллипс - это их замена и без вариантов. если ещё терпимо - то с комплектом послужат ещё нормально, хотя идеального отсутствия люфта всё же не будет." В инструкции всё это описано. Это не Америка, шток изнашивается всегда. Вопрос степени износа. Если эллипса нет, то ставятся втулки без развёртки и всё. Если размеры в допуске, то осаживаем её развёрткой по месту. Несколько соток в плюс сделаны специально, чтобы как раз компенсировать износ штока на тяге.
Кстати, по длине и размеру втулок. Встречаются варианты, когда размеры не подходят. Редко, но бывает. Вариаций очень много. Но в целом, со стандартными кулисами под М10, М20 проблем быть не должно. Также как и с концевиками коробок. Втулки подходят ко всем вплоть до 525х концевиков. Это до 10.1994.
BMWRUSLAND
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя