Из 315 в 323
Модератор: 23-ий
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Из 315 в 323
Madman писал(а):Игорь, как там машинка? Что ты там за зиму с ней натворил??? Надеюсь ничего серьезного! Ты вспомни как мы ее ровняли )))
Привет, Всем! Тут зашел на форум, а в моей теме, что-то пишут! Приятно стало! Долго не заходил сюда.
Тарик, рад тебя читать на моей страничке! За нервы простил давно, можно сказать на месте, еще в Луцке, так как понимаю тебя и отношусь к тебе как к брату!
По машинке ничего особенного не делал. Пару раз за зиму вьехали в преграду. Я решил выпендриться, дрифтануть, и въехал в забор. Итог: погнут бампер, левая фара вниз и мертвая крыльчатка, второй раз Ира вылетела с дороги, сбила бетонный указатель газомагистрали, хорошо, что столбик прошел между колесом и картером . Итог: догнули бампер, юбку, пробили радик и опять крыльчатку. Исправляю потихоньку.
Из поломок по машине что было сделано: Поменяны две лопнувшие передние пружины, аморты, скоба стаба левая, обнаружен мертвый левый рычаг. Также поставил новый валкеровский резонатор, штаны.
Кпил, рычаг, крылья, бампер, ищу ББС и можно красить!
Вобщем катаюсь потихоньку, зато каждый день!
Последний раз редактировалось TYBALT 28 июн 2011, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Из 315 в 323
Madman писал(а):Надеюсь, этим летом еще встретимся!
Обязательно нужно встретиться! Более того на слете с пацанами кто был, (видел Артура, Саню, Костю, Юру, Ромку заочно), обсуждали вариант организованного выезда к водоему. Договорились, что назначим дату и подстроимся, так что я думаю как собиремся в "Общении" маякнем!
Про тебя много вспоминали и я, да и не только, очень хотел погонять на твоем моторе и если че в августе еге перекинуть себе, но не успел.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Из 315 в 323
Главное, что ничего серезного!
Крылья, бампер и юбка итак никакие у тебя уже были ))))
Ну Вы решайте с датой, я приеду обезательно, даже без машины! А мотор сделаю еще лучше! ))))
Крылья, бампер и юбка итак никакие у тебя уже были ))))
Ну Вы решайте с датой, я приеду обезательно, даже без машины! А мотор сделаю еще лучше! ))))
BMW Power only
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Из 315 в 323
Обновка рулевого, будем ставить!
Вопрос, может кто сталкивался: Можно ли при установке аморта на рейку использовать длинную тягу, а наконечник накрутить глубже?
Вопрос, может кто сталкивался: Можно ли при установке аморта на рейку использовать длинную тягу, а наконечник накрутить глубже?
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Из 315 в 323
TYBALT писал(а):Вопрос, может кто сталкивался: Можно ли при установке аморта на рейку использовать длинную тягу, а наконечник накрутить глубже?
Думаю если подрезать резьбовую часть, то подойдет
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Из 315 в 323
Тяги по длинне одинаковьіе вроде как, що правая що левая!
Правая получитса где то на 5мм длиннее за счет толщиньі кронштейна к которому правая часть аморта крепитса, также защитньій чехол-пьільник с правой стороньі в диаметре немного больше левого чехла...
Добавлено спустя 17 минут 42 секунды:
на картинке только вот присмотрелса, правьій чехол хомутом прицеплен неправильно, его надо дальше надеть на корпус рейки, там есть паз с виступом и там уже зафиксировать...
Принаймни я так делал и так у меня було...
Правая получитса где то на 5мм длиннее за счет толщиньі кронштейна к которому правая часть аморта крепитса, также защитньій чехол-пьільник с правой стороньі в диаметре немного больше левого чехла...
Добавлено спустя 17 минут 42 секунды:
на картинке только вот присмотрелса, правьій чехол хомутом прицеплен неправильно, его надо дальше надеть на корпус рейки, там есть паз с виступом и там уже зафиксировать...
Принаймни я так делал и так у меня було...
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Из 315 в 323
Ставили рейку, с Ромой целую ночь. Матюгалииииись! Пели рамштайн! Плясали с бубном! Поставили! Основной геммор, снять наконечники без съемников! Первый раз пробовал, получилось, больше так делать не буду! По рейке: рейка польская, реплика, с оригиналом не имеет ничего общего кроме вида! Корпус хрупкий и крошится, пытался открутить тягу, сломал верхнюю дужку кронштейна крепления амортизатора, но амортизатор удалось поставить. Тягу удалось открутить, поставив рейку на машину. При откручивании тяги, выяснилось, что внутри рейки вкурчена втулка и в эту втулку вкучена тяга, и все это пролито жидкими гвоздями или какой-то хренью, чтоб не откручивалась! А прикол в том, что тяга выкрутилась вместе с втулкой и скрутить втулку с тяги не повредив ее это полный духаст! Скрутили! Начал ставить съемный кронштейн для аморта, выяснилось, что продольный паз на рейке, за который контрица кронштейн, нужно углубить, пилил напильником. Зато при установке аморта на рейку, выяснил, что тягу менять не нужно, резьбы хватает. Так, что можно брать, но аморт на нее поставить целое дело! Все высказался!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Из 315 в 323
молодцы, приедешь на сбор, еще и покажешь
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Из 315 в 323
Благодаря Тарасу, его профессионализму и уникальным навыкам, успешно инсталирован новый мотор! Тарас, Спасибо тебе огромное! Немного фоток с места событий:
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Из 315 в 323
ооооо, так вас там минисбор был, и печку вижу, о которой на сборе говорили
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей