Купил себе е21/м10(1978г.) три месяца назад, все не было времени отписаться толком...
Начал капиталить двигатель - он был почти убит дизельным маслом, которое в него заливалось достаточно давно. Шокировало состояние коленвала - даже напильником если поработать - все равно ТАК запороть бы его не получилось.. В принципе, если бы не шатунная шейка на третьем цилиндре (разница с остальными по выработке - 1,5 мм!!), можно бы было шлифануть на третий ремонтный... Кузов средней убитости, если не считать традиционных для этого кузова дыр по углам со стороны водителя и пассажира, мятого заднего крыла и проржавевших крыльев, то все было бы ОК...
Что сделал
Начал с салона... Зачистил щеткой(110р) до блестящего металла, обработал антикором (200 р), заделал дыры (сварка - 2 литра пива), покрыл грунт-эмалью(270 р) и битумной мастикой(360 руб - 4кг). Отстирал салон (был в идеальном состоянии, но загажен по самое не могу). На этом с кузовом деятельность приостановил, перейдя к двигателю.
Отмыл подкапотное пространство - с переднего сальника коленвала масло лилось как из ведра, не смотря на то, что дизельное...
Разборка двигателя показала:
1) убитый коленвал
2) хорошо поношенный распредвал
3) рассыпавшиеся маслосъемные колпачки
4) раскрошившийся натяжитель цепи
5) вытянутые цепи маслонасоса и ГРМ
6) Полумертвую поршневую
На этой стадии приобрел вторую е21/м10 (1982г) на запчасти
Сразу поменял сгнившие крылья, поставил зеркала с электроприводом
Пока что собрал голову (маслосъемные колпачки - 160 рублей+мелочь вроде пасты для притирки клапанов), снял старый карбюратор (стоял ВАЗ) поменял на родной карбюратор со второй машины.
Буквально сегодня еду за коленвалом, после этого можно будет наконец то собирать машину до ездящего состояния=)
Фотки выложу на днях, ну и соответственно более детальный финансовый отчет =)[/i]
В полку фанатов е21 прибыло,или расходы на ремонт за 3месяца
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: В полку фанатов е21 прибыло,или расходы на ремонт за 3ме
zaremchichak писал(а):Купил себе е21/м10(1978г.) три месяца назад, все не было времени отписаться толком...
Начал капиталить двигатель - он был почти убит дизельным маслом, которое в него заливалось достаточно давно. Шокировало состояние коленвала - даже напильником если поработать - все равно ТАК запороть бы его не получилось.. В принципе, если бы не шатунная шейка на третьем цилиндре (разница с остальными по выработке - 1,5 мм!!), можно бы было шлифануть на третий ремонтный... Кузов средней убитости, если не считать традиционных для этого кузова дыр по углам со стороны водителя и пассажира, мятого заднего крыла и проржавевших крыльев, то все было бы ОК...
Что сделал
Начал с салона... Зачистил щеткой(110р) до блестящего металла, обработал антикором (200 р), заделал дыры (сварка - 2 литра пива), покрыл грунт-эмалью(270 р) и битумной мастикой(360 руб - 4кг). Отстирал салон (был в идеальном состоянии, но загажен по самое не могу). На этом с кузовом деятельность приостановил, перейдя к двигателю.
Отмыл подкапотное пространство - с переднего сальника коленвала масло лилось как из ведра, не смотря на то, что дизельное...
Разборка двигателя показала:
1) убитый коленвал
2) хорошо поношенный распредвал
3) рассыпавшиеся маслосъемные колпачки
4) раскрошившийся натяжитель цепи
5) вытянутые цепи маслонасоса и ГРМ
6) Полумертвую поршневую
На этой стадии приобрел вторую е21/м10 (1982г) на запчасти
Сразу поменял сгнившие крылья, поставил зеркала с электроприводом
Пока что собрал голову (маслосъемные колпачки - 160 рублей+мелочь вроде пасты для притирки клапанов), снял старый карбюратор (стоял ВАЗ) поменял на родной карбюратор со второй машины.
Буквально сегодня еду за коленвалом, после этого можно будет наконец то собирать машину до ездящего состояния=)
Фотки выложу на днях, ну и соответственно более детальный финансовый отчет =)[/i]
отлично !
ну 3 месяца это только начало я думаю годик на полное восстановление надо , а битумная мастика это зло

мой финансовый отчет будет в районе 60-70 тыр

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
- Репутация: 0
- Откуда: Москва, Юг
- Контактная информация:
А при чем тут дизельное масло??? отъездив на дизельных автомобилях 3,5 года, могу заверить, что масло для дизельных двигателей, по сути ничем не отличается маслом для бензиновых, на канистре фирменного производителя как правило написано: "для дизельных двигателей с турбонаддувом и бензиновых двигателей"...
И почему оно не может течь через сальник??? ведь вязкость масла от 15 W 40 (минералка) до 5 W 40 (синтетика)...+_- остальные типы вязкасти встречающиеся достаточно редко...
P/s масло для дизельных двигателей обладает еще более лучшими моющими свойствами!!!
А если в машину заливали "камазовское" М8 или М6 то понятно почему убит двигатель!!!
И почему оно не может течь через сальник??? ведь вязкость масла от 15 W 40 (минералка) до 5 W 40 (синтетика)...+_- остальные типы вязкасти встречающиеся достаточно редко...
P/s масло для дизельных двигателей обладает еще более лучшими моющими свойствами!!!
А если в машину заливали "камазовское" М8 или М6 то понятно почему убит двигатель!!!
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Оно покупалось на разлив... С заправки в канистру... =) Как раз камазовскоеdriverland писал(а):А если в машину заливали "камазовское" М8 или М6 то понятно почему убит двигатель!!!
Хм... А почему? Если не ошибаюсь, заводской антикор являет собой грунтовку+что то битумное =) Я вдохновился примером и попробовал сам =) Отдирать ее теперь чтоли? =/Vaganov Sergei писал(а):а битумная мастика это зло
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
zaremchichak писал(а):Оно покупалось на разлив... С заправки в канистру... =) Как раз камазовскоеdriverland писал(а):А если в машину заливали "камазовское" М8 или М6 то понятно почему убит двигатель!!!Хм... А почему? Если не ошибаюсь, заводской антикор являет собой грунтовку+что то битумное =) Я вдохновился примером и попробовал сам =) Отдирать ее теперь чтоли? =/Vaganov Sergei писал(а):а битумная мастика это зло
нет там ни чего общего с битумной мастикой .

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
zaremchichak писал(а):Vaganov Sergei писал(а):нет там ни чего общего с битумной мастикой .
А что это за херня на полу лежала? Черная, при нагревании промышленным феном отлипает и отдирается... По виду очень уж была похожа..
а ты во про что ... ну да там типа рубиройда с алюминевой стружкой . ну это я считаю это лежит там не как антикор ,а как атишумка.
аналогичная штука присутствует на дверях и боковинах.
я думал ты на днище снаружи положил мастику . вот там им не стоит делать

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей