Общие вопросы
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Общие вопросы
всем добра, интересует мнение компетентных товарищей, резиновую гофру воздухометра сажать на герметик или так пойдёт хомутом вроде должно притягиваться,
деталь номер 6 , ещё вопрос ,изнутри он немного закопчён, я протёр тряпочкой, но полностью всё не доступно для очистки, стоит ли разбирать для чистки полностью, насколько критично, большой грязи нет , небольшой налёт сажи.
BMW E21 323i 80г.в.
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Общие вопросы
В нашей камасутре так описано сие действо: "на холодном двигателе: 1-й приём: 3-3,5; 2-й приём: 6-6,5; 3-й приём: после прогрева двигателя довернуть на 25 +- 5 градусов." В первых двух приёмах измерения - в кгс*м.
Хорошо быть смелым, но страшно...
-
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 11:45
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Общие вопросы
fiting писал(а):В нашей камасутре так описано сие действо: "на холодном двигателе: 1-й приём: 3-3,5; 2-й приём: 6-6,5; 3-й приём: после прогрева двигателя довернуть на 25 +- 5 градусов." В первых двух приёмах измерения - в кгс*м.
А порядок какой закручивать болты в какой последовательности?
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Общие вопросы
Alien писал(а):fiting писал(а):В нашей камасутре так описано сие действо: "на холодном двигателе: 1-й приём: 3-3,5; 2-й приём: 6-6,5; 3-й приём: после прогрева двигателя довернуть на 25 +- 5 градусов." В первых двух приёмах измерения - в кгс*м.
А порядок какой закручивать болты в какой последовательности?
Порядок: от центра закруцываим любой болт, затем болт напротив, затем болт с другой стороны по диагонали, затем болт на другой стороне по диагонали...... пока незакончится что надо закручивать. Я сначала наживлял болты, затем по прийомам, указанным выше в той же последовательности, т.е. "от середины к краю по диагонали". Кстати, этим приёмом затягиваются практически все элементы в аффтомобилях: и крышки, и голоффки, и по КПП!
Хорошо быть смелым, но страшно...
Re: Общие вопросы
Парни, приобрёл сегодня 55 аккумулятор, 10 литров бензина АИ-92 и полусинтетику Mobil Super 2000, но суть не в этом. Машина не заводится. Стартер исправный, но не крутит, а просто щёлкает реле. Какие предположения?
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы
hanson83 писал(а):втягующее
если просто клацает.то пригорели пятаки 100 процентов
Не установленный стартер крутит. Проблема не в нём и не во втягивающем.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Общие вопросы
у меня примерно та же тема, всё точно так же как описано. Я сам не разбирался ещё, предыдущий владелец сказал что это контактная группа замка зажигания кривая
-
- Новичок
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 07:45
- Репутация: 0
- Откуда: Брезники
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Общие вопросы
Ярославъ писал(а):Парни, приобрёл сегодня 55 аккумулятор, 10 литров бензина АИ-92 и полусинтетику Mobil Super 2000, но суть не в этом. Машина не заводится. Стартер исправный, но не крутит, а просто щёлкает реле. Какие предположения?
смотри контакт, в стартере, от втягивающего, к щёткам статера , раз реле щёлкает, значит это не контактная группа 100%..., я думаю причина в плохом контакте от втягивающему к стартёру , но если даже втягивающее не срабатывает, значит либо главный плюс не поступает от батареи на стартёр, либо плюс на втягивающее от релюшки не поступает, попробуй отвёрткой для начала перемкнуть
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы
Перемкни отверткой толстые выводы на втягивающем, если стартер сработает значит втягивающее.
318 81 г. Мкпп
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей