ну вот надоел он хозяин и он его продал другому человеку, который сначала хотел его сделать и продать. но так как у того отгнил пол сзади. решили его ремонтировать напрочь!!!
1. кузов максимально облегчен.

и тут приходит тов.Колбасов и молвит: а давайте сделаем кабриолет красивый.
всем пофиг впринципе и они ведутся.
вварили брусья, чтоб не сложился... и вырезали крышу. часть. так как еще думаем.. о чем-то. не режем всю.. скорее не режем всю, так как дисков для болгарки еще полпачки. и поэтому надо резать так чтоб заипаться.

красоту данной конструкции должно придавать антикрыло))) которое сзади торчит. мы его оставим. симпотичный уголок

у москвича цвет типо "танго"ъ

посколько кабриолет унас обязан быть пикапом(красивым) решили вырезать задний борт.

ну а настоящий ниггерский пикап возможен только при занижении.. и чтоб прыгал, как в зад ужаленный.
до занижения

после занижения

процесс занижения.
удаление старой пружины(ломом)

затем удаление аммо(иначе прыгать не будет.)
изготавление специальным способом пружины с переменным успехом:


вот так пружина четко встала..
