Теперь моя история...
Модератор: 23-ий
- Kolu4ka
 - Почётный житель
 - Сообщения: 671
 - Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
 - Репутация: 0
 - Гараж: BMW E28 520 M50B20
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Теперь моя история...
Немного свежих новостей.
Позволю себе немного оффтопа на тему опелей
Год назад мне раз**бали припаркованную Астру (боковина левая: пер. бампер, пер. крыло, дверь пер., дверь зад., уплотнитель зад. двери, зад. крыло), страховая по Каско отказалась выплачивать (Капитал-Полис). Причина отказа - обратился не в те органы. Год я с ними судился, в итоге выйграл суд, бабки перечислили, заплатил юристу, расплатился с кредитом на авто, отложил денег на покраску и ТО астры, денешку на БМВ.
К слову страховой впаяли к выплате 214 000 ,из них: 130 на ремонт, 60 штраф страховой, 10 на юриста, 10 моральный ущерб, остальная чепуха на какие-то другие расходы.
Т.к. опель берут в покраску после майских, маляр сказал ищи и ставь другую дверь. На еврей авто двери под легкий ремонт от 7руб, нашел на госразборе на парнасе за три. Машина будет покрашена целиком, что очень даже за**ись. С жоповозом все понятно, идем дальше.
По бмв.
Пару дней назад, мои реалии о ровных документах хотя бы на этой бмв в одночасье рухнули, когда даже знакомые в гаи сказали - ваще никак
  безнадега полная...
Ну ясно , подумал я, нужна литература
 
тут я немного приуныл в голове опять появились дурные мысли
 
пожаловался Мише scott. Миша сказал, забей и собирай
  , да и жена как-то поддерживающее в последнее время отзывалась о всей этой канители.
собирать так собирать:
- прикупил диван задний от трицатика
- прикупил запчастюлек на подвеску
слайды:
							
			
									
						Позволю себе немного оффтопа на тему опелей
Год назад мне раз**бали припаркованную Астру (боковина левая: пер. бампер, пер. крыло, дверь пер., дверь зад., уплотнитель зад. двери, зад. крыло), страховая по Каско отказалась выплачивать (Капитал-Полис). Причина отказа - обратился не в те органы. Год я с ними судился, в итоге выйграл суд, бабки перечислили, заплатил юристу, расплатился с кредитом на авто, отложил денег на покраску и ТО астры, денешку на БМВ.
К слову страховой впаяли к выплате 214 000 ,из них: 130 на ремонт, 60 штраф страховой, 10 на юриста, 10 моральный ущерб, остальная чепуха на какие-то другие расходы.
Т.к. опель берут в покраску после майских, маляр сказал ищи и ставь другую дверь. На еврей авто двери под легкий ремонт от 7руб, нашел на госразборе на парнасе за три. Машина будет покрашена целиком, что очень даже за**ись. С жоповозом все понятно, идем дальше.
По бмв.
Пару дней назад, мои реалии о ровных документах хотя бы на этой бмв в одночасье рухнули, когда даже знакомые в гаи сказали - ваще никак
Ну ясно , подумал я, нужна литература
тут я немного приуныл в голове опять появились дурные мысли
пожаловался Мише scott. Миша сказал, забей и собирай
собирать так собирать:
- прикупил диван задний от трицатика
- прикупил запчастюлек на подвеску
слайды:
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
			
				- DEMETRISS
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3833
 - Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
 - Репутация: 5
 - Гараж: BMW 320/6 1979
 - Откуда: Винница (UA)
 - Благодарил (а): 124 раза
 - Поблагодарили: 73 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Теперь моя история...
так, я не понял... зачем диван, и шо там с оформлением уже?)
			
									
						BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
			
				http://www.promodj.com/demetriss
- Kolu4ka
 - Почётный житель
 - Сообщения: 671
 - Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
 - Репутация: 0
 - Гараж: BMW E28 520 M50B20
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Теперь моя история...
Продолжим.
В середине июня машина благополучно покинула гараж на даче, погрузилась на эвакуатор и прибыла на постой в рядом с домом.
Параллельно была найдена литература. С ней все в порядке, но не хватало данных автора. Фигня - две недели и все нашлось, но нервов это стоило прилично. (спасибо кое-кому, за то, что помогал)
Все подходило к тому, чтобы наконец уже переоформить машину, договорился заранее с кем-надо еще в начале года, приготовились и пук-пук-пук. Никак опять... да что за... И я взгрустнул, когда перед моими глазами рухнула картина, где я счастливый с переоформленными бумагами.
 
Конечно можно было и по-другому сделать, было закинуто пару удочек, но признаюсь, писюн упал на машину
							
			
									
						В середине июня машина благополучно покинула гараж на даче, погрузилась на эвакуатор и прибыла на постой в рядом с домом.
Параллельно была найдена литература. С ней все в порядке, но не хватало данных автора. Фигня - две недели и все нашлось, но нервов это стоило прилично. (спасибо кое-кому, за то, что помогал)
Все подходило к тому, чтобы наконец уже переоформить машину, договорился заранее с кем-надо еще в начале года, приготовились и пук-пук-пук. Никак опять... да что за... И я взгрустнул, когда перед моими глазами рухнула картина, где я счастливый с переоформленными бумагами.
Конечно можно было и по-другому сделать, было закинуто пару удочек, но признаюсь, писюн упал на машину
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
			
				- Kolu4ka
 - Почётный житель
 - Сообщения: 671
 - Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
 - Репутация: 0
 - Гараж: BMW E28 520 M50B20
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Теперь моя история...
В начале июня, мне предложили хорошую е28, с ровными доками, на подвеске, без мотора и частично некомплектным салоном, беленькую =) Но тогда во мне бурлила движуха по е21, предвкушение, что со дня на день я ее переоформлю, все пойдет по маслу. Ответил решительным отказом.
После несрастух с переоформлением е21, я уточнил продан ли 28 кузов, на что было сказано - нет. Договорился посмотреть. Приехал - поглядел, потыкал в кузов, машина понравилась. Сделал парочку слайдов на телефон, договорились, что я подумаю пару дней.
Приехав домой всю ночь читал техничку по е28. Началось внутреннее противоречие между брать или не брать. Признаться - е28 хотелось давно. Помучался так денек. Надо было решаться и не ***** себя. Жена посоветовала - "брось монетку - все будет хорошо". Взял пять рублей. Орел - е21, решка - е28. Бросил, монетка упала и смотрит на меня цифрой 5. Не поверил слегла... Раз бросил надо шевелится. Настроение поднялось, я приободрился, сообщил продавцу 28ой, что машину забираю
 
Встал вопрос. Куда по-быстрому деть е21, т.к. вот вот надо ставить вместо нее е28.
И тут на помощь спешит Миша scott, говорит, погоди, не пили
 
Миша приехал, посмотрел, не очень обрадовался кузову, сказал подумает. Я погрустнел. Думал, ну все пилить стопудова. В итоге разговорились и пришли к варианту, что можно замешать е21 на м50б20ту с коробасом. Отлично, к е28 у меня теперь есть мотор.
Спустя несколько дней я привез двери, крылья, подвеску, собрал все в кучу - машина готова к отправке в легендарное в Спб место по переработке е21
							
			
									
						После несрастух с переоформлением е21, я уточнил продан ли 28 кузов, на что было сказано - нет. Договорился посмотреть. Приехал - поглядел, потыкал в кузов, машина понравилась. Сделал парочку слайдов на телефон, договорились, что я подумаю пару дней.
Приехав домой всю ночь читал техничку по е28. Началось внутреннее противоречие между брать или не брать. Признаться - е28 хотелось давно. Помучался так денек. Надо было решаться и не ***** себя. Жена посоветовала - "брось монетку - все будет хорошо". Взял пять рублей. Орел - е21, решка - е28. Бросил, монетка упала и смотрит на меня цифрой 5. Не поверил слегла... Раз бросил надо шевелится. Настроение поднялось, я приободрился, сообщил продавцу 28ой, что машину забираю
Встал вопрос. Куда по-быстрому деть е21, т.к. вот вот надо ставить вместо нее е28.
И тут на помощь спешит Миша scott, говорит, погоди, не пили
Миша приехал, посмотрел, не очень обрадовался кузову, сказал подумает. Я погрустнел. Думал, ну все пилить стопудова. В итоге разговорились и пришли к варианту, что можно замешать е21 на м50б20ту с коробасом. Отлично, к е28 у меня теперь есть мотор.
Спустя несколько дней я привез двери, крылья, подвеску, собрал все в кучу - машина готова к отправке в легендарное в Спб место по переработке е21
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
			
				- Grigoriy_48rus
 - Авторитет
 - Сообщения: 1633
 - Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
 - Репутация: 13
 - Гараж: 323I
 - Откуда: г.Грязи
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 18 раз
 
- Kolu4ka
 - Почётный житель
 - Сообщения: 671
 - Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
 - Репутация: 0
 - Гараж: BMW E28 520 M50B20
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Теперь моя история...
Приехал Миша, подготовили е21 к погрузке на эвик, погрузили и машина уехала куда-то вдаль 
 
Вообще конечно грустно со стороны наблюдать...
Но наступил выходной день и я поехал забирать е28
 
Через некоторое время забрал у Миши мотор
 
На прошлой неделе е28 была одобрена Максимом, он же БорисБ
							
			
									
						Вообще конечно грустно со стороны наблюдать...
Но наступил выходной день и я поехал забирать е28
Через некоторое время забрал у Миши мотор
На прошлой неделе е28 была одобрена Максимом, он же БорисБ
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
			
				- Kolu4ka
 - Почётный житель
 - Сообщения: 671
 - Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
 - Репутация: 0
 - Гараж: BMW E28 520 M50B20
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Теперь моя история...
Свап мотора решил перенести. Для начала все же надо привести в порядок кузов, пока разобрана подкапотка, салон, багажник. Договорился с кузовщиком. Немного сам поучавствовал в чистке ржи. 
Вообщем что было, фото ниже







Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сейчас на машине закончены сварочные работы по морде.
Капот решил не выбрасывать. Гнилые "уши" были выпилены и сварены другие, по форме повторяющие оригинал, насколько это возможно (подсмотрено на просторах интернета).
В очереди внутри салонное пространство, багажник.










			
									
						Вообщем что было, фото ниже
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сейчас на машине закончены сварочные работы по морде.
Капот решил не выбрасывать. Гнилые "уши" были выпилены и сварены другие, по форме повторяющие оригинал, насколько это возможно (подсмотрено на просторах интернета).
В очереди внутри салонное пространство, багажник.
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
			
				- Chewbacca
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5195
 - Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
 - Репутация: 104
 - Гараж: 316
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Поблагодарили: 254 раза
 
Re: Теперь моя история...
с е21 простился, а с форумом - нет. Прекрасно 
			
									
						316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
			
				318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- DEMETRISS
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3833
 - Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
 - Репутация: 5
 - Гараж: BMW 320/6 1979
 - Откуда: Винница (UA)
 - Благодарил (а): 124 раза
 - Поблагодарили: 73 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Теперь моя история...
ну ничо, симпатично вроде все, ток шумку подкапотную родну жалко)
			
									
						BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
			
				http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя