Сообщение Трансфер » 16 дек 2016, 23:45
правильно, м20б25 не было на карбах, можно поискать с е12, там л-джет вроде. с е30-34 только мотроник. можно на него наверное пересыпать коллектор и систему зажигания от м20б20 карбового. не скажу точно. сейчас катаю на м20б25, попутно собираю строкер на базе м20б25, на выходе должен получится 3,0-3,2 где-то. с м10 подойдёт только датчик температуры на приборку))) про усиление тормозов и 51ые сапоги - ерунда полная, про замену приборки тоже. полностью восстановленная стоковая тормозная с задними барабанами позволяет уверенно оттормаживаться с любой скорости. критики) просто поверьте))) что имею - м20б25 мотроник, полностью новая ходовая сток, тормозная сток, но перебранная на 95%, 5% -это старая магистраль, начиная от гтц, заканчивая крепёжным болтиком - всё новое. авто без проблем набирает 200км/ч и экстренно уверенно оттормаживается. что нужно двиг м20, балка под м20, лапы и опоры под м20, коробка м20(есть родная по тросик и узкий хвостовик) если кпп от е30 или от е34, то нужен другой кардан и переносить крепление подвесного чуть назад. идеально подходит кардан от е30 325ой, он телескопический. редуктор может стоять любой. у меня сейчас стоит 3,64, до этого стоял 3,45, не понравилось. немаловажная проблема - охлаждение движка. родной радик найти нереально. без родного радиатора не влезет вискомуфта, тогда надо ставить электрический вентилятор или родной, или от е12-28. выхлоп не проблема, по месту определитесь. вроде всё написал.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)