БЛИН
Не вздумайте делать так же @@@@@@@@@@@@!!!
- HUNTER
- Почётный житель
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
- Репутация: 0
- Откуда: Московская область МЫТИЩИ
- Контактная информация:
Не вздумайте делать так же @@@@@@@@@@@@!!!
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
- HUNTER
- Почётный житель
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
- Репутация: 0
- Откуда: Московская область МЫТИЩИ
- Контактная информация:
23-ий привет !!! представляешь твою машину бы кто то до тебя так сделал, ну просто потому что нет сварки, ты бы щас наверное не радовался.............. просто потом эту машинку уже восстанавливать смысла нет, она превратилась сразу в хлам.
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
23-ий писал(а):и че? нормально сделал. ну если нет у него сварки.. и на время..
Я в принципе поддерживаю 23-го , может у «Вовк’и» проблемы с финансами @@@@@@!!!!! Другое дело если он мог бы себе позволит залатать нормально, то вот тут уже вопрос бы возник!!! (Для чего люди падают , для того что бы научится подниматься )
- HUNTER
- Почётный житель
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
- Репутация: 0
- Откуда: Московская область МЫТИЩИ
- Контактная информация:
А я лично считаю, что если уж ты начал делать машину, любой агрегат, любое дело!!! То нужно начинать делать все ПО большому.......... иначе выходит все тяп ляп, лишь бы держалось, замажем и т.д. Главное время то он нашел что бы поднять салон, вырезать заплатки, дырок наковырять.............. дело то не в сварочном аппарате,............ а в отношении человека к делу!!!! Представляешь если бы у нас было такое отношение везде, оно в принципе итак такое везде, лишь бы было и никто не придерался........ те же дороги, кладут асфальт прямо в лужу, а типа все равно временно или вместо автомата скручивают провода, а и так сойдет.............. Вообщем все временное это @@@@@@!! Не хотел никого обижать, просто надо научиться делать все красиво и качественно........... ну Вам то обьяснять не надо
)))))) по машинкам видно что у Вас все в норме !!!
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Вообщето про затки при помощи нитовника мы уже обсуждали. В целом очень даже неплохой вариант временного ремонта. Тем более учитывая, что заклепочное соединение прочнее сварного, не происходит отпуск стали и соответственно нет коррозии вдоль шва (да и шва то нет.)
Минусы 1)в местах соединения материалов с разным электрическим сопротивлением происходит ускоренная корозия поэтому заклепки нужно изолировать от кузова (можно обычной краской)
2) так как алюминий пластичный материал, то через некоторое время заклепки могут ослабнуть.
Вообще на одном из форумов рекомендовался такой способ ремонта: вырезаешь гниль, ставишьт латки на заклепках а потом провариваешь у знакомого сварщика. выходит намного дешевле и качество не страдает
Минусы 1)в местах соединения материалов с разным электрическим сопротивлением происходит ускоренная корозия поэтому заклепки нужно изолировать от кузова (можно обычной краской)
2) так как алюминий пластичный материал, то через некоторое время заклепки могут ослабнуть.
Вообще на одном из форумов рекомендовался такой способ ремонта: вырезаешь гниль, ставишьт латки на заклепках а потом провариваешь у знакомого сварщика. выходит намного дешевле и качество не страдает
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Вообщето про затки при помощи нитовника мы уже обсуждали. В целом очень даже неплохой вариант временного ремонта. Тем более учитывая, что заклепочное соединение прочнее сварного,
сомневаюсь что эта заклепка прочнее сварного шва , а тем более в этом случаии когда все ржавое и гнилое . кто видел хоть раз как варят кузова ? разве там швы ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Vaganov Sergei писал(а):сомневаюсь что эта заклепка прочнее сварного шва
суда всё же клепают, а не варят...
Дим согласен ! но ни этими же клепками из ручного заклепочника и по гнилому металлу
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Vaganov Sergei писал(а):Shark-E21 писал(а):Vaganov Sergei писал(а):сомневаюсь что эта заклепка прочнее сварного шва
суда всё же клепают, а не варят...
Дим согласен ! но ни этими же клепками из ручного заклепочника и по гнилому металлу
И тут нельзя не согласиться... Прав... Я когда машину купил ,кузов делал фактически дважды - сначала лонжероны и крупные очаги... А через 1.5 года - уже полностью, с разбором салона и т.п.... Прошло уже 2 года, думаю, когда следующий раз настанет...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя