Помогите с тюнигом!
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Константин писал(а):Мотор продаю не я. У меня запасного нету (а жаль!). На своей после установки вала с кулаком 7,6 выборки в поршнях не делал, пружины поставил просто новые (ориг. БМВ). Степень сжатия 10,5. Кстати, каталог Shrick в моём случае не настаивает на замене пружин. Ещё раз повторю: ребята, не ставьте экстремальные валы, они предназначены для кольцевых гонок. Распредвал с большим подъёмом кулака работает на оборотах более 5000 оборотов, что не подразумевает работу на холостых и что очень усложняет езду в обычном городском цикле.
Асю не юзаю, проще-звоните 8 926 231 16 64.
маэстро, да вообще когда ставишь вал нужны еще доработки головки и впуска и выпуска, чтобы использовать все прелесть валов.. а установка одного вала я думаю должно давай минимум добавки мощности..
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Конечно, доработать впуск и выпуск можно. Это действительно оптимизирует работу двигателя (не зависимо от установки вала). Но вообще-то, ребята, а расскажите-ка мне, у кого из вас стоит высокий вал на машине и какой именно? Мне ну очень интересно сравнить ощущения, а то волею случая из наших с вами общих знакомых пока что только Alex XXX как-то раз со мной прокатился да Лёва на мою красавицу посматривал повнимательней. Pardon, чуть н забыл: Лёшка 23-й щупал мою машинку за разные места.
Я это к тому, что установка "высокого" вала как таковой мощности в мотор не "наливает". Мне кажется, что здесь корректней говорить о смещении макс. крутящего момента и вытягивании всех сил из двигателя В ОПРЕДЕЛЁННОМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ.
Я это к тому, что установка "высокого" вала как таковой мощности в мотор не "наливает". Мне кажется, что здесь корректней говорить о смещении макс. крутящего момента и вытягивании всех сил из двигателя В ОПРЕДЕЛЁННОМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя