OneX писал(а):задняя подвеска в кирпич - от Е30 - пжалста)
двиг - Mitsubishi V6 3.0 +Garrett...
короткоходная передняя только, но это ж лучшие умы спроектировали
кузова БМВ и другие
-
John Ripper
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
John Ripper писал(а):Точно такие же как е21Валентин Screw писал(а):Это не машины а куски железяк.
Какой разговор - е21 (да и БМВ в целом) - это то же самое, что и ВАЗ с Москвчом. .Вот другое дело - японоведро... Это да, машина...
John Ripper писал(а):Москвичи например просто неубиваемы в раллирейдах. И были чемпионами мира с 70 до 80.
Да будет вам известно, что Москвич никогда не побеждал, например, в Париж-Дакар - и вообще в нём не участвовал..
John Ripper писал(а): А жигули тягались в ралли когда Б-группа господствовала. и в своем классе были непобедимы. это с начала 80 до начала 90 годов.
Угу, но только в СССР, и тоже от серийных Жигулей там мало чего оставалось...
John Ripper писал(а):БМВ таким похвастать не может
Я боюсь даже представить, что было бы, если БМВ участвовала в ралли в СССР..
Этой фирме есть чем годиться - отличные моторы, управляемость и т.п. И репутация БМВ в доказательстве не нуждается.... А гравий кидать - так есть для этого помойки типа Митцы или Субы....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Интересно, а кто-нибудь учитывает где и в каких условиях родились Москвич с Жигулями и БМВ и для каких целей они проектировались и строились? Никому не секрет, что отечественный автопром делает упор на то, что бы на его машинах можно было возить всё, от цемента, до брёвен(сам на космиче таскал как тральщик) и всем пофигу как внутри себя чувствует... БМВ же конструровалось так, что человек ездющий на ней получает удовольствие и даже не думает загрузить в неё тонну цемента...
Да и никто видимо не учитывает конструкцию передней подвески...Уважаемый Джон, покатайтесь в ралли на 2108-2110 без усилений и переделок, а потом померийте кузов...Интересно, хоть одна точка сойдётся? Я думаю, что нет, потому как они с завода уже не сходятся...
Я бы посоветовал хорошенько взвесить все за и против высказываясь о кузовах и давать объективную оценку!
Да и никто видимо не учитывает конструкцию передней подвески...Уважаемый Джон, покатайтесь в ралли на 2108-2110 без усилений и переделок, а потом померийте кузов...Интересно, хоть одна точка сойдётся? Я думаю, что нет, потому как они с завода уже не сходятся...
Я бы посоветовал хорошенько взвесить все за и против высказываясь о кузовах и давать объективную оценку!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот несколько видюшек про участие БМВ в ралли правда в 30 кузове.
Тут как ездили они... очень красивое видео :
Тут как их били, кстати тама и парочку е21 расхеракали:
Тут как ездили они... очень красивое видео :
Тут как их били, кстати тама и парочку е21 расхеракали:
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
AlesX писал(а):Уважаемый Джон, покатайтесь в ралли на 2108-2110 без усилений и переделок, а потом померийте кузов...Интересно, хоть одна точка сойдётся? Я думаю, что нет, потому как они с завода уже не сходятся...
На стоковой машине прыгнули с 40 см лет 5 назад - лонжероны нафиг, крыша с полом нафиг, у мотора картер пробили....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- guass
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
- Репутация: 0
- Откуда: Моск.Область
- Поблагодарили: 2 раза
Re: кузова БМВ и другие
John Ripper писал(а):Разобрали всю морду. счас варим. Чесно - кузова у БМВ ГАВНО.
- С ЭТИМ Я ПОЛНОСТЬЮ НЕ согласен, кузова у ВMW очень не плохие, (причем купе) то что кузова не имеют качественной корозионной защиты как у ауди, поэтому нужно уделять много времени и средств для подготовки и доводки, а сравнение честно у вас бредовое, это одно и тоже что взять у деда в гараже велосипед "Орленок" и поехать на чемпионат по триалу, где после 2-3х неудачных прыжков сидя с рулем в руке (со звоночком таким железным), с обидой в глазах хаять велосипедостроение СССР, на не подготовленной машине (такого возраста) носитья по полям, а потом хаять кузов (!?) - как к человеку имеющему отношение к Автоспорту, уважение к вам после этих слов немного упало., извиняйте.
В дополнение, к сказанному и в подтвержедние моим словам могу написать еще один факт, что машина (моя) уже доказала крепость кузова при ударе в жоп камазу, на неплохой скорости....все живы все целы иные примеры тут излишни.

-
John Ripper
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
guass Рассмешил. Уважаемый, а ты пробовал разобрать всю морду просмотреть каждый шов. Как конструкторски реализовано?
Сняли весь антикор. Ржавчины почти нет. только на кромках. Машина разлезлась с обеих сторон как оказалось. И видно именно конструкторский просчет. Основная нагрузка ложится на профиль толшиной в 1 мм и шириной до 5 см. Не удивительно что он не выдержал. Срезали. Выставили по точкам. Наварили новый. из 2 мм металла + усилитель коробом на всю длинну крыла. Терь хоть скалы пробивай
Так же сделали тотальную ревизию задницы. Все пучком. Чуть подгнившая юбка над глушаком и малехо ржавчины под гумиком слева. Сняли все до металла. Проварили швы. Загрунтовали и закрасили + антикор.
Поставили балку с Е28
Встала как родная. Уолько уши полностью переделывали, и опору на редуктор переваривали. Т.е. все крепления:)
Балка шире. колеса в арку не влазят:(
Дальше снимаем переднюю балку. Сейчас мотор разбирается.
Сняли весь антикор. Ржавчины почти нет. только на кромках. Машина разлезлась с обеих сторон как оказалось. И видно именно конструкторский просчет. Основная нагрузка ложится на профиль толшиной в 1 мм и шириной до 5 см. Не удивительно что он не выдержал. Срезали. Выставили по точкам. Наварили новый. из 2 мм металла + усилитель коробом на всю длинну крыла. Терь хоть скалы пробивай
Так же сделали тотальную ревизию задницы. Все пучком. Чуть подгнившая юбка над глушаком и малехо ржавчины под гумиком слева. Сняли все до металла. Проварили швы. Загрунтовали и закрасили + антикор.
Поставили балку с Е28
Балка шире. колеса в арку не влазят:(
Дальше снимаем переднюю балку. Сейчас мотор разбирается.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
John Ripper
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
John Ripper писал(а):Машина разлезлась с обеих сторон как оказалось. И видно именно конструкторский просчет. Основная нагрузка ложится на профиль толшиной в 1 мм и шириной до 5 см. Не удивительно что он не выдержал. Срезали. Выставили по точкам. Наварили новый. из 2 мм металла + усилитель коробом на всю длинну крыла. Терь хоть скалы пробивай
А вы не задумывались над тем, что перед кузова ослаблен не зря...Надо помнить, что машина серийная и сделана, она что бы ездить по дорогам и, не дай бог, при аварии спасти жизнь своему хозяину и пассажиру? На всех нормальных машинах перед кузова-самое слабое место...Вы попробуйте на представительском классе попрыгать на ралли, там морда вообще отвалится, потому как безопасность намного важнее, чем мнение человека, который через 25 лет будет недоволен тем, что видите ли конструкторы кузов для ралли не прощетали!
Обидно как-то даже...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость