Я, конечно, не замахиваюсь на "вершины МегаВовы" (прежде всего потому, что кузов у меня не в таком аховом состоянии), но реально все чаще задумываюсь о том, чтобы серьезно заняться кузовом.
А точнее в планах что-то такое:
Оголяем кузов, осматриваем, зачищаем, обезржавливаем, варим-и-тп (там где надо и если надо), обрабатываем, защищаем, грунтуем, готовим, красим, собираем все заново. Параллельно с этим (все равно все снимается) ставлю новые суппорта (определиться бы еще с брендом!), резиночки, пружиночки, прокладочки и прочие "мелочи" (например у меня какой-то подшипник в коробке не был заменен во время осеннего ремонта - даже обидно). Далее салон - есть хороший мастер, перетягивающий салон - от сидений до пола, потолка, торпеды и панелей дверей. По приборке есть мысли - шкалы Jean + восстановить лампочки и прочее (а еще надо заморочится с датчиками, в первую очередь - с датчиком температуры). Параллельно в планах замена передних ремней на двойные и, возможно, установка задних. Если действительно переделают дверные панели - займусь аудио по уму, но там мелочи остались уже сейчас, по сути. Также обязательно заменю оптику переднюю (и поворотники), а с ней заодно наверное и проводку менять...
Ну а дальше - уже чисто внешний (и необязательный) тюнинг - юбки, обвесы, спойлер, люк (гыгыгы), диски (а что? есть маза за штукарь Мтех купить

Собственно, вопрос простой - как оцениваете оправданность затеи (хотя бы по кузову)? Ну и её перспективность, учитывая бюджет в 200 тысяч российских рублей максимум.
Обсудим?
