Ну как вам Ламбо Каунташ??

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ну как вам Ламбо Каунташ??

Сообщение Jean » 23 окт 2008, 20:49

Изображение


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 23 окт 2008, 21:48

самопалочка)) чел в подвале обрал. выложил бы ссылку на фотки.


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 23 окт 2008, 22:43


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 24 окт 2008, 20:14

:shock: :shock: :shock: невероятно!!!!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 25 окт 2008, 16:19

Не зря Кен просидел в мастерской 10 лет! Реплику снаружи едва ли отличишь от оригинала. Кстати, помимо мотора V8 5.7 и элементов подвески у машины ещё и американский карданный вал — от Корвета C4.
Эта техасская история началась в 1991 году, когда Кен впервые в своей жизни посмотрел фильм «Пушечное ядро». Увидев в той картине бесподобную Ламборгини, американец был безнадёжно пленён. Он и не предполагал, что в 1998-м судьба свяжет его с «итальянкой» на долгие 10 лет. Столько потребовалось, чтобы воплотить мечту в жизнь и создать реплику бессмертного творения Марчелло Гандини.
Сначала Кен соорудил полноразмерный деревянный каркас, на котором примерял фиберглассовые элементы и алюминиевые кузовные панели будущего купе. Затем была создана пространственная рама и построена ходовая часть. Амбициозный техасец использовал в конструкции подвесок элементы от другого суперкара — Chevrolet Corvette четвёртого поколения. В частности, у него заимствованы передние и задние ступицы, а также А-образные рычаги.
Американский дух живёт и под капотом! Вместо «родного» мотора Lamborghini V12 на реплику поставили фордовский Windsor V8 5.7 с выпускной системой, скопированной с чемпионского купе Ford GT40, побеждавшего в Ле-Мане. Двигатель выдаёт 515 лошадиных сил, а момент передаётся на заднюю ось пятиступенчатой «механикой» ZF-25. Интересно было бы узнать, кто быстрее — оригинал с итальянским сердцем или копия с американским отбойным молотком?
Это же как надо было влюбиться в автомобиль, чтобы провести в стенах своей фирмы KIEngineering целое десятилетие! И кажется, что Кен провёл бы там ещё столько же времени. Быть тет-а-тет со своей страстью столько лет — огромное счастье. А особого уважения заслуживает супруга Кена Имхоффа. Пока муж в поте лица трудился над проектом всей своей жизни, она подарила ему двух замечательных детей. Не приревновала — просто поняла.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 25 окт 2008, 17:18

Jean писал(а):Пока муж в поте лица трудился над проектом всей своей жизни, она подарила ему двух замечательных детей.

гусары- молчать :)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя