Горизонталки Solex 40 PHH + коллектора на М10
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
интересуют карбюраторы вебер DCOE 45 без коллекторов и патрубков воздушных.
на мотор м10 с набором жиклеров под 2,2.
вопросы:
1. цена.
2. как они чистились?
3. есть ли люфты на дроссельных заслонках?
4. только ли чистились карбюраторы или еще меняется полностью комплект прокладок?
пысы: коллектора литые. слегка изогнуты, так как двиг сам наклонен, а карбюратор должен быть строго горизонтален.
на мотор м10 с набором жиклеров под 2,2.
вопросы:
1. цена.
2. как они чистились?
3. есть ли люфты на дроссельных заслонках?
4. только ли чистились карбюраторы или еще меняется полностью комплект прокладок?
пысы: коллектора литые. слегка изогнуты, так как двиг сам наклонен, а карбюратор должен быть строго горизонтален.
- horseus
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:14
- Репутация: 0
- Откуда: КИЕВ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
23-ий писал(а):интересуют карбюраторы вебер DCOE 45 без коллекторов и патрубков воздушных.
на мотор м10 с набором жиклеров под 2,2.
вопросы:
1. цена.
2. как они чистились?
3. есть ли люфты на дроссельных заслонках?
4. только ли чистились карбюраторы или еще меняется полностью комплект прокладок?
пысы: коллектора литые. слегка изогнуты, так как двиг сам наклонен, а карбюратор должен быть строго горизонтален.
45e везу только под заказ и с предоплатой. не обосновано дорого
что касаемо его начинки - по факту, какие есть. собирать или перекомпоновывать - не делаю. (это все можно делать самому.)
ремкомплекты тоже везу.
по вопросам:это к каким? к тем что продаю или вообще?
ЗЫ весь товар без "пробега" по СНГ.. ну вы меня поняли..

- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
это фотомоего моторного отсека.
это восставновленные солексы 40-е.
обошлись в 300евро.
ребята, не советую брать восстановленные машины.
если только вебера. так как они намного проще по конструкции.
БЕЗ ПРОБЕГА ПО СНГ? в германии не любят продавать хорошие вещи )) только если это не магазин с новым товаром)))
значит машинки бу? как с покупкой новых?
это восставновленные солексы 40-е.
обошлись в 300евро.
ребята, не советую брать восстановленные машины.
если только вебера. так как они намного проще по конструкции.
БЕЗ ПРОБЕГА ПО СНГ? в германии не любят продавать хорошие вещи )) только если это не магазин с новым товаром)))
значит машинки бу? как с покупкой новых?
- horseus
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:14
- Репутация: 0
- Откуда: КИЕВ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
23-ий писал(а):ребята, не советую брать восстановленные машины.
если только вебера. так как они намного проще по конструкции.
Вебера стоят дороже, и ты об этом прекрасно знаешь.
хотя конструктивной и принципиальной разницы между Веберами, Дельортами и Солексами - нет.
разница в цене.. в цене за Бренд.
23-ий писал(а):БЕЗ ПРОБЕГА ПО СНГ? в германии не любят продавать хорошие вещи )) только если это не магазин с новым товаром)))
значит машинки бу? как с покупкой новых?
Чушь. все везде продается и покупается. и не только в Германии.
фраза "без пробега по СНГ" подразумевает что я вожу запчасти со всего мира, не только с Европы. есть и с ЮАР и с Австралии. все что касаемо горизонталок, коллекторов и прочей нужности к данным девайсам.
а сколько стоят НОВЫЕ там - все могут ознакомится на сайте производителя.
например http://www.dellorto.co.uk/
подвожу итог: кому интересно, есть телефон, есть аська, есть личка.
в дальнейшем размусоливании данного вопроса в этом топике не вижу смысла.
меня так же можно встретить на многих других форумах под этим же ником с этим же товаром, но под дугие авто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя