Golf писал(а):А ты это к чему?
а ты к чему все написал про поршни от нивы?
Сообщение Golf » 03 фев 2009, 20:37
godz320 писал(а):а ты к чему все написал про поршни от нивы?
Golf
Сообщение Shark-E21 » 03 фев 2009, 20:45
Shark-E21
Сообщение godz320 » 03 фев 2009, 21:02
Я конечно понимаю участник форума ты старый
Ты по вопросу что-то хотел написать или так от нечего делать.
А выборки я сделал "на всякий случай" на старых поршнях их небыло
godz320
Сообщение Golf » 03 фев 2009, 22:01
godz320 писал(а):а ты к чему все написал про поршни от нивы?
Golf писал(а):Как такой ремонт отразится на рабрте двигателя? Если так еще кто-то делал то на сколько велика разница?
godz320 писал(а):на 2 литровом их 2, на 2,3 одна
Golf
Shark-E21
Сообщение godz320 » 03 фев 2009, 23:05
godz320
Shark-E21
Сообщение alex_day » 04 фев 2009, 00:48
Shark-E21 писал(а):Ух ты! А что, есть такие?
alex_day
Сообщение Golf » 04 фев 2009, 12:11
Golf писал(а):Стоит, ли на такой мотор ставить инжектор, т.к. появился вариант покупки M20B25 с BMW 525 1990г, без документов, но со всем навесным. Если ставить, то ставить голову от M20b25 или можно оставить свою(M20b20 1984г. с проточками под форсунки). Или оставить как есть, карб 4а1, заранее спасибо.
Golf
Сообщение alex_day » 04 фев 2009, 16:04
Golf писал(а):Ответьте, пожалуйсто, на этот вопрос
alex_day
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей