Вот

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Геворг
Новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 12:38
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Вот

Сообщение Геворг » 17 апр 2009, 08:21

Интересная статья. http://vaz.ee/modules.php?name=News&fil ... le&sid=384
Думаю имеет право на воплощение. Хочу выслушать ваше мнение
Ищу доктора для пересадки рук в более подходящее место


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 17 апр 2009, 09:41

даже представить не могу как остраивать это все


Аватара пользователя
russ
Почётный житель
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:54
Репутация: 0
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение russ » 17 апр 2009, 11:11

я почемуто думал закись актуально ставить только на инжектора или я ошибаюсь? хотя судя по фото....... Интересно будет ли это работать?
куплю радиатор под АКПП, стекла коричневые, лобовое стекло


Аватара пользователя
Геворг
Новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 12:38
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Геворг » 17 апр 2009, 11:47

По схеме описанной в статье(на карб) ничего сложного(по идее) нет. Проще говоря ты впрыскиваешь под карб (в проставку) напару с доптопливом. И получашь веселый приход.

godz320 попробуй лучше представить эту схему на трех карбах
Ищу доктора для пересадки рук в более подходящее место


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 17 апр 2009, 11:59

Геворг


ты же наверно знаешь, что для получения максимальной мощности нужна определенная карта топлива/воздуха под конкретный мотор... вопрос бывает как ее настроить на впрыске, но блин на карбюратор как эту кривую сделать?


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 17 апр 2009, 12:06

Думаю, темку надо скопировать, и поместить в тюнинг! А то потом кому-нибудь понадобиться, а найти не смогут! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 17 апр 2009, 12:34

клапан у него самодельный,это его называют в фирмовых "носах" соленоидом?
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Геворг
Новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 12:38
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Геворг » 17 апр 2009, 14:24

R&K
Пока не нужно. Сначала нафлудим, придем к ответу тогда и переместим.

godz320

На любых оборотах +50л.с. Объясню почему. Поскольку простая система подачи управляется э/м клапаном, то расход закиси является константой и определяется жиклером. Ну, к примеру, если расход системы равен 20г/сек (что примерно соответствует +50л.с. прибавки), то он будет 20г/сек на любых оборотах мотора, поскольку не мотор всасывает, а мы подаем закись принудительно. Мощность есть количество работы, совершенное за единицу времени. Поскольку, количество сожженной рабочей смеси пропорционально количеству выделившейся энергии (и соответственно, проделанной работе), то получается, что, сколько закиси мы подали в секунду, столько мощности прибавочной и получили. Одно пропорционально другому. И пропорция проста – 40г/с подачи жидкой закиси эквивалентно прибавке в 100л.с. На любых оборотах.


Если я что то не так понимаю, просветите буду признателен
Ищу доктора для пересадки рук в более подходящее место


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 18 апр 2009, 02:05

Геворг, продаешь карбюры?


Аватара пользователя
Геворг
Новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 12:38
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Геворг » 18 апр 2009, 10:52

Нет.
Ищу доктора для пересадки рук в более подходящее место


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 18 апр 2009, 11:08

геворг а махнуться не хочеш,у меня щас восьмеровский карб освобождается,экономит пипец!! :D
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 18 апр 2009, 11:09

Да и закись на один карб легче поставить чем на три! :D
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Геворг
Новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 12:38
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Геворг » 18 апр 2009, 11:12

Экономия? Эта машина мне сразу сказала : FUCK THE FUEL ECONOMY!!! :twisted: :twisted: :twisted:
Ищу доктора для пересадки рук в более подходящее место


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 18 апр 2009, 18:24

Геворг писал(а):Нет.

эт хорошо. а то я чуть не испугался)
на них дунуть впринципе можно..



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя