Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 09 мар 2007, 14:14

Во расфлудились азлк-неравнодушные...
да дрянь телега, ясен факт!!! :evil:


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 09 мар 2007, 14:31

человек наверно сранивает с советским автопромом.. ну все же интереснее было бы обсыждать баварские машины тут, а не ведра на колесах..


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 20 мар 2007, 00:00

невнимательные все аж подозрительно
ИЖ не АЗЛК
подвеска от Кадета на них
мотор копия БМВ адаптираванная к производству у нас в стране

блин чуствую придеться на родину ехать заводить и на видео все заснять и гайцев с радарами привлечь :evil:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 20 мар 2007, 00:03

Валентин Screw писал(а):Лёва, ты уж определись чё у тебя было. Толи "захар"", то ли 412 с салоном безшумным... Переделанный движок! Вот в чём секрет! А на жигулях папа ничё не переделывал...

а че такое захар :shock:
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 20 мар 2007, 00:07

было время я хранил протоколы спревышениями, потом выкинул нах, и жаль фотика у меня небыло когда гайы онимали что замашину остановили-у них такие глаза большие были, как у детей перепуганных :D :D :D ээхх весело было, за превышение не лишали :idea:
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 20 мар 2007, 00:42

Захар - кодовое название ИЖ-КОМБИ, применяемое в магаданской области. Честно скажу убогая машина. Звон "пальцев" был слышан задолго до того как машина появлялась в поле зрения. :)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 21 мар 2007, 13:10

Валентин Screw писал(а):Захар - кодовое название ИЖ-КОМБИ, применяемое в магаданской области. Честно скажу убогая машина. Звон "пальцев" был слышан задолго до того как машина появлялась в поле зрения. :)


ты себе 76 налей и зажигание пораньше поставь и звон нехуже будет, некоторые идиоты досих пор верят что они так топливо экономят(обедняя смесь по максумому и и выставляя зажигание чтоб эта смесь горела)

почему убогая у тебя была такая??
откуда такое недовольство со слов тупого владельца?

я на комби пол страны изъездил пока вы восстанавливали трупики :)
как говориться лучше плохо ехать , чем хорошо идти
:!: например в комби в багажнике двойной пол, внизу помещалась запаска, домкрат, набор инструментов, маленькие тиски, аптечка, огнетушитель, канистра на 10л,и всякаямелоч типа крепежки, а также я возил там примус бензиновый и канистру с водой 5л, над этим всем абсолютно пустой багажник с РОВНЫМ полом, причем прии складывании сиденья заднего пол был вровень с со спинкой, можно спать как на кровати чуток согнув ноги, сиденья в ИЖе позволяли путешествовать не опасаясь потерять позвоночник, подвеска неубиваемая, мотор сильнее 2106, руль на стоящей машине крутиться одной рукой(при исправном рулевом), за дорогу рессорная машина цеплялась лучше классики жигулей, если учесть что кроме волг,ВАЗ и запоров ничего небыло тогда москвич был просто лучше всего этого по всем параметрам,
конечно когда я перехал в москву а тут много иномарок, и другой взгляд на автомобили и я просто окуел от опеля брата 4х лет с С20NE и бредил этой машиной пока мой друг КОК не купил 320 79 года Е21 подробности тут: http://www.bmwzel.ru/we/lev_story.php
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Кирилл
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 18:47
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Сообщение Кирилл » 23 мар 2007, 17:26

[quote="Shark-Е21
И ещё про 180 км/ч.... Даже если такой аппарат разогнать до этой скорости, то как он останавливаться экстренно будет в случае чего - я даже представить не могу...
[/quote]

А ты чё можешь представить как ты будешь на такой скорости экстренно тормозить ? :P :wink: :wink: ха-ха ебёноть
Летал я тут намедни на космиче 412 с 1,5 мотором 81 г.в.-е*аться в рот!!!!! :shock: Шаха в отличном сост еле поспевала за ним, при чём он был на 80 бензе, в ушатанном сост., с неотрегулированным карбом, вобсчем- космич- мужик!!! :P Взял бы его, , да только останавливает ебучий стереотип, что космич- куйня
з.ы: там ещё сидюк Clarion стоит :D :D :D
Два лучших автомобиля- BMW & Mercedes


Аватара пользователя
Кирилл
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 18:47
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Сообщение Кирилл » 23 мар 2007, 18:58

Про Москвич
ненорматифф, но смешно и клёво


Уважаемые падонки! Я прекрасно понимаю, что при сраче в каментах все вы беспесды ах*енно богаты и можете позволить с*бе ездить на "Бентли" или "Ролс-ройсе" за поллимона баксов ну или на крайняк купить какой-нить п*здатый пендосцкий Кодилаг, аднакаж в реале многим из нас не хватает бабла в то время как ездить на тачке, а на не метре с кучей пенсианерафф и дитей-серот, которые *бут мозг, нам все-таки хочется.
Самым п*здатым выбором в данной ситуации будет автомашына марки "Москвич". Дело в том, что стоит она дешево, а едет п*здато. Кто-то скажет "да х*йня это, не едет Москвич п*здато". Так вот х*й вам в рот, Москвич едет очень даже п*здато – не х*же, чем Жыгули или баржы и прочие Нивы, а в чем-то даже и лучше. Кто-то тогда скажет "Тогда нада пакупать ЗАЗ, он еще дешевле". Опять же сасите х*й, ЗАЗ хоть и стоит дешево, но едет х*ево, потому что во-первых, ревет аж песдетц из-за воздушного охлаждения двигла, во-вторых, запчастей на него них*я нет и ни в одном сервисе его чинить не возьмутся потому что х*й кто разберет, что там эти хахлы придумали, так что вы будете *баться с Запорожцем сами. И ведь х*й разберете, что там эти хахлы придумали. Кто-то скажет "На Москвич тоже нет них*я запчастей и х*й кто будет его чинить". Ложь, п*здеж и провокация! Запчастей на Москвич дох*я и чинить его берутся конечно не на каждом сервисе, это вам не Жыгули все же, но берутся. А кстати, нах*я вам такое надо, чтоб машину чинить в первом попавшемся сервисе? Мерседес тоже не чинять где попало, но никто ж не г*ворит, что мерседес – это х*йня. Жыгули только потому и чинят везде, что когда у них чиво-нить отвалиццо, то машина уже не едет. А если что-то отвалиццо у Москвича, то он доедет до сервиса и сам. Там специально избыток запчастей заложен при конструкции, чтоб ехало и когда отвалиццо половина.
Так вот, про сервисы – будете ездить в один "свой". Тут владельцы Жыгулей скажут "А на трассе если п*здец наступит, то что?". х*ев сто. Во-первых, перед выездом на трассу в дальнюю дорогу нада проверить афтамабиль на наличие всякой х*йни. И если х*йни нет – то и в дороге никакая па*бень с вами не случится. А если и случится –то починить ее можно самому, ибо по конструкции Москвич прост как электрический самовар и весь разбираеццо и собираеццо обратно при помощи ключа на 10, ключа на 13 и матерного языка.

"Москвич – это них*я не престижно и пелотки давать не будут" – обизательно скажет какой-нибудь малалетний далбайоп из первонахов. Ну да, бл*дь, этот стереотип пришел к нам еще с савеццких времен, когда все считали что жыгули – это иномарка фиаццкайа и паэтому невъ*бенно круче. Так вот, х*йня это. Если вы
ездите на савецкай машыне, то глупая пелотка все равно вам не даст, потому что будет сосать х*й тому, у кого гелендваген, а умная пелотка даст вам независимо от того, какая у вас машина, потому что понимает, что главное – это то, что вы ачараватильный падонак. А нах*я вам, спрашиваеццо, глупая пелотка? С ней даже пап*здеть не о чем. Ну да чего-то я отвлекся…
Двигатель у Москвича развивает 75 лашадиных сил (речь про 412-ый и иво клоны, астальныйе москвичи – это г*вно, патамушта 408 и его клоны – старое ведро с у*бищным движком, на который запчастей еще меньше чем на запорожец, а 2141 гниют ажп*здец и еще с них п*здят капоты. Эта ваще п*здец – утром выходишь, машина стоит, а капота них*я нет). Так вот, 75 лошадей – это больше, чем у любого жыгуля ну кроме 16-клапанной дисятки. Кроме того, движок этот высокооборотист и ах*енно надежен, паскольку спижжен адин в адин с БМВ образца 1961 года. А БМВ – это вам не х*й собачий, гансы ах*енные тачки делают. Плюс ко всему он гильзованный – то есть, когда ему приходиц п*здец, ты выкидываешь гильзы, вставляешь новые и у т*бя новый движок. А у жыгулей – расточка, х******, а после трех раз движок выкидываешь нах*й на помойку, аткуда бамжы его сдают на металлолом. Ну, и благодаря мощности и широкому диапазону тяги с таким движком москвич делает со светофора любые незаряженные жыгули. Поэтому пелотки вам давать будут, даже глупые. А еще можно ехать ваще не переключая передачи – тронуццо на четвертой и на ней же и разогнаццо до 150. Конечно, так машину быстро угробишь, но по приколу пару раз можно. х*й вы так сделаете на жыгулях.

Тармаза у Москвича тоже п*здатые – спереди дисковые, сзади барабанные. Только у 412 выпуска до 1982 года спереди тоже барабанные тормоза, такой лучше не брать и сразу послать фп*зду или переделать (о выборе Москвича – позже). Причем спереди в суппортах по 4 цилиндра, как на баржах! Тока баржы весят в 2 раза больше, а тут такие тормоза на легкой машине. Тормозит она п*здато. Про руль особо писать нечего – он информативный, а на скорости становиццо тугим, как положено п*здатым машинам. Рулевая колонка – травмобезопасная, то есть, когда у*бешься в столб – она сложицца (на жыгулях 01 модели она пробьет т*бе грудь и руль будет из спины торчать).
Падвеска – вообще ах*еть. Спереди она простая и надежная (не как у жыгулей), а сзади ваще рессоры! В багажник можно напихать кучу барахла, в салон посадить кучу народа и потом легко с*бе ехать 80 км/ч по убитым грунтовкам и машине абсолютно пох*й до этого! Проходимость по г*вну из-за высокого клиренса и узкой колеи тоже п*здатая. Главное – поставить хорошие шыны.

Про кузов все знают и так. Москвич (кроме сраного 2141) не гниет ваще! Кроме того, он ох*енно крепкий. Грамотно продумана и пассивная безопасность – когда у*бываешься на скорости 80 км/ч в другую машину, спокойно открываешь дверь и выходишь целый. Передок, конечно, фп*зду, ну так зато потом и особо не плачешь и окупаешь с*бе новый москвич.
Есть у Москвича и минусы. Первый – это х*евая печка. Зимой приходиццо ох*енно долго ждать, пока она прогреет салон. До этого сидишь, закутавшись, и дрожишь, ажп*здец. Второй – это то, что он узкий. Сзади три падонка умещаюццо очень х*ево. Опять же, *бацца неудобно. Третий минус – х*евая резина, которой он комплектуется. Ее сразу надо выкинуть нах*й и поставить нормальную. Четвертый минус – расход топлива. Летом в городе Москвич жрет 12-13 литров 76-го бензина на сотню, на трассе 8-9. Зимой же в городе п*здец – 20 литров! Правда, есть тут и плюс – бензин можно лить даже самый х*евый, оно все равно едет. Минус пятый – в салон обязательно где-нибудь подтекает вода. Меня за*бало – как поездишь в ливень – так, бл*дь, на полу лужица, как будто какая-то мелкая шавка насцала. Минус шестой – дорогая страховка ОСАГО. Так как у жыгулей 68 кобыл, а тут 75, то стоит в полтора раза больше (ибо от 70 до 100 – такой вот, сцуко, грабительский тариф). Хотя есть способ: можно нап*здеть, что у т*бя дефорсированнй движок (67 кобыл, были такие) и тогда т*бе посчитают по низкому тарифу. Тока не все страховые на такое ведуццо.

Теперь о том, как покупать Москвич.

Все, что продают дороже 500 баксов, можно смело послать нах*й. Такой вариант в 99% случаев обозначает то, что хозяин за*бался чинить ломучую машину и хочет отбить какие-то бабки, вложенные в х*евые запчасти и х*евый ремонт (запчасти нада ставить только импортные или самые дорогие наши). Тогда он тут подкрутит, там подмажет – выглядит внешне ох*енно, но через неделю ломаеццо фп*зду. В 1% случаев за такие деньги продают просто п*здатую машину, в которой все новое и ох*енно работает, но такие варианты как правило уходят друзьям и знакомым.

Все, что стоит дешевле 150 баксов, можно разделить на две категории: или это ржавое ведро без документов и не на ходу, либо это ох*енная машина из-под деда, которая просто нах*й не нужна хозяину и он ее продает дешево, чтоб быстро и без мозго*бства. Такие варианты надо отрывать с руками. Минус у них один – как
правило, они крашеные и иногда *бут мозг по мелочи, типа, *бнутый дед поставил в карбюратор не те жиклеры, чтобы экономить бензин, поэтому машина х*ево едет.

Все, что стоит 300, тоже можно разделить на 2 категории. Это либо вариант "500 и выше", но х*ево выглядящие, либо дедовские в ох*енном состоянии. Последних – 1 на 100 машин, но, бл*дь, если вы такое оторвете – будете катаццо и радоваццо, а все будут ах*ивать – типо, как ах*енно блестит и ваще новая машина.

Какой Москвич брать? Брать 2140, 412 после 1982 года (с черной мордой), 2125 (ИЖ-Комби), тоже после 1982 года, 2137. Не брать 2138, ибо у него х*евый 408-ой движок. И не брать 2140 SL, потому что вы за*бетесь искать на него запчасти кузовные и по электрике. Их нет.

Не стоит брать и 412/ИЖ-Комби до 1982 года. Они отличаюццо хромированной мордой и ручками на дверях, как у старого холодильника. х*йня в них в том, что спереди барабанные тормоза, дорогущий, редкий, ломучий гидровакуумный усилитель, фары включаются педалью в полу (!), а писалки ручные – надо жамкать
резиновую грушу. А, и на всю электрику три предохранителя. Гавно, короче. Хотя если вам попадется такой в ох*енном состоянии и за дешево – х*й с ним, берите.
Еще не желательно брать Москвич с карбом К-126. Потому что он тогда них*я не едет и жрет дох*я бензина. Проверить это просто: если кастрюля воздушного фильтра с тремя гайками-барашками – все за*бись. А вот если только одна в середине – тогда ахтунг! Впрочем, опять же, если в астальном машина п*сдатая – брать и не *бать мозг…
Два лучших автомобиля- BMW & Mercedes


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 23 мар 2007, 20:44

вот это круто!!! :lol: :lol: насмешил.. особенно понравилось
"фары включаются педалью в полу (!), а писалки ручные – надо жамкать"


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 23 мар 2007, 22:17

Кирилл писал(а):
Shark-Е21 писал(а):И ещё про 180 км/ч.... Даже если такой аппарат разогнать до этой скорости, то как он останавливаться экстренно будет в случае чего - я даже представить не могу...

А ты чё можешь представить как ты будешь на такой скорости экстренно тормозить ?

Я когда 2 года назад разгонял Е21 до максимума - у меня на 180 капот открылся и стал подпрыгивать до середины лобовухи - я тормозил "в пол", потому как плавно затормозить было нереально - места не так много было.. Без всяких рысканий и т.п. отлично остановился... Москвичу даже со 120 так не остановиться...

P.S. Следим за жаргоном и матом - в следующий раз буду резать беспощадно и можете обижаться.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Кирилл
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 18:47
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Сообщение Кирилл » 24 мар 2007, 14:23

Shark-E21 писал(а):
Кирилл писал(а):
Shark-Е21 писал(а):И ещё про 180 км/ч.... Даже если такой аппарат разогнать до этой скорости, то как он останавливаться экстренно будет в случае чего - я даже представить не могу...

А ты чё можешь представить как ты будешь на такой скорости экстренно тормозить ?

Я когда 2 года назад разгонял Е21 до максимума - у меня на 180 капот открылся и стал подпрыгивать до середины лобовухи - я тормозил "в пол", потому как плавно затормозить было нереально - места не так много было.. Без всяких рысканий и т.п. отлично остановился... Москвичу даже со 120 так не остановиться...

P.S. Следим за жаргоном и матом - в следующий раз буду резать беспощадно и можете обижаться.


это ж не моё сочинение :oops: -просто без мата будет не смешно

да я помню, когда у меня была Е 21, на 130 тоже капот открылся-улетела и разбилась крышга предохранителей :?
Два лучших автомобиля- BMW & Mercedes


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 24 мар 2007, 18:07

Я вот про это сообщение:
Кирилл писал(а):А ты чё можешь представить как ты будешь....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 25 мар 2007, 00:46

да могу (тормозил и не раз :) прежде чем носиться, я все машины проверяю, писал уже об этом ), москвич отлично тормозит и не рыскает как девятки и неразворачиваеться как классика ВАЗ , так как при всей схожесте в подвеске с ВАЗ: колея уже а база длинней-результат достойнае устойчивость и торможение!

статья зачетная, видно что человек реально ездил и знает что пишет.

и мое ИМХО тормоза не спасут в экстренной ситуации а лишь помогают выиграть время, спасает обычно сильный мотор :!:

ЗЫ если бы я пологался только на тормоза, меня бы давно уже небыло :(
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 25 мар 2007, 12:17

Е21 - помойное ведро с пылесосом под капотом по сравнению со Святогором 2.0 f3r @@@@@@ ТЕМА ЗАКРЫТА!!!! :lol:
E21 316 акпп 82г. коричневая - была
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей