Карбюратор.
Карбюратор.
Вчера почистил слегка карьбюратор, без разбора, так внешне. Снимал электромагнитный клапан, корректор качественного состава смеси, совместил метки на пружине, подкрутил обороты холостого хода и винт качества смеси.После этого работать стал лучше. Проездил весь день. А сегодня с утра стал заводить, а она стала сильно дымить, дым еще такой ванючий,светлого цвета, и цилиндры работали не все, и как прогрелась до первой метки на датчике температуры все стало нормально. Что делать? Прогрев у меня при помощи педали газа.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вот не надо советов про капиталить
перелив он и есть перелив
настрой каб по статье и все будет ок
если лень то просто на прогретой машине съезди на замер СО и выстави не больше нормы
у меня тоже так, перелив при заводке, глючит Актюатор (про это есть в стате) и гад не дает ускоренный ХХ... вариант один = нафиг его заглушить и ждать пока машина не прогреется держа педаль газа
ну или бороться... (тоже в статье есть), читай все на моем форуме
перелив он и есть перелив
настрой каб по статье и все будет ок
если лень то просто на прогретой машине съезди на замер СО и выстави не больше нормы
у меня тоже так, перелив при заводке, глючит Актюатор (про это есть в стате) и гад не дает ускоренный ХХ... вариант один = нафиг его заглушить и ждать пока машина не прогреется держа педаль газа
ну или бороться... (тоже в статье есть), читай все на моем форуме
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
А цилиндры почему не все работали. Я предполагаю что из за того что я совместил метки на пружине,и воздушная заслонка встала горизонтально, до этого было расхождение в метках и нормально работало, я летом еще пробовал их совмещать и цилиндры опять не все работали педаль газа практически не действовала. Может такое быть и почему?
Статью то я читал и не один раз, спасибо, некоторые вещи стали понятны, но получается что при закрытой заслонке у меня цилиндры не работают,даже на холодной машине, пружина кстати исправно работает, во время прогрева вручную закрывал заслонку, двигатель глохнет и мне в лицо выплевывал порцию бензина по моему из жиклеров которые над поплавковой камерой. Кстати в камере карбюратора образуется сильный дым или пар во время впрыска топлива.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
дым пар это эмульсия.
А заслонка на холодную должна быть закрыта, но во время запуска она должна приоткрываться немного тем самым создавая щель в которую будет потупать воздух, если заслонка не приоткрывается, то будет перелив и двс будет работать неровно и неутойчиво (хорошо если обороты держать будет)
Какследует разберись с устройством карба там есть механизм, который отвечает за приоткрытие заслонки.
А заслонка на холодную должна быть закрыта, но во время запуска она должна приоткрываться немного тем самым создавая щель в которую будет потупать воздух, если заслонка не приоткрывается, то будет перелив и двс будет работать неровно и неутойчиво (хорошо если обороты держать будет)
Какследует разберись с устройством карба там есть механизм, который отвечает за приоткрытие заслонки.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Edelzz писал(а):Artemy 323 писал(а):Как следует разберись с устройством карба там есть механизм, который отвечает за приоткрытие заслонки.
а в статье и это есть... ищите и обрящите
Просвятите вновь присоединившегося... О какой стать идет речь? И где ее взять? У меня возникла почти такая же проблема. Машина долго очень стояла, когда первый раз завели, двигатель работал ровно, но проехав пару км, машина заглохла... Проблема была в карбюраторе. На диагностике его почистили, сказали что не работает датчик холостого хода... Потом сам проверил - работает... А на диагностике датчик отключили и подрегулировали обороты винтом. Я его подключил снова, отрегулировал обороты. хотя они и плавают, но двигатель "колбасит"... Ощущение что не работает 4й цилиндр... Я с этой машиной пока ламер, может кто что-нибудь подскажет? Мне кажется дело в карбюраторе... Ток вот в чем?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Djeday писал(а):Edelzz писал(а):Artemy 323 писал(а):Как следует разберись с устройством карба там есть механизм, который отвечает за приоткрытие заслонки.
а в статье и это есть... ищите и обрящите
Просвятите вновь присоединившегося... О какой стать идет речь? И где ее взять? У меня возникла почти такая же проблема. Машина долго очень стояла, когда первый раз завели, двигатель работал ровно, но проехав пару км, машина заглохла... Проблема была в карбюраторе. На диагностике его почистили, сказали что не работает датчик холостого хода... Потом сам проверил - работает... А на диагностике датчик отключили и подрегулировали обороты винтом. Я его подключил снова, отрегулировал обороты. хотя они и плавают, но двигатель "колбасит"... Ощущение что не работает 4й цилиндр... Я с этой машиной пока ламер, может кто что-нибудь подскажет? Мне кажется дело в карбюраторе... Ток вот в чем?
привет ! ну я же тебе дал телефон



BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор.
я подумала, подумала над первым постом и скажу так, тут два варианта:
1. актюатор работает частично, т.е. поршень не задвигается до конца на горячей машине = следовательно что мы имеем, мы имеем на горячей машине дополнительную подачу смеси через жиклеры которые должен перекрыть поршень, следовательно что бы добиться ХХ равного 900-1000об мы убираем почти до упора винт ХХ (большой) и ловим маленьким винтом ровный ХХ = но это на горячем двигателе (заслонка открыта воздушная), а что мы имеем в этом случае на холодном двигателе? мы имеем сбитую системы ускоренного ХХ, ну и возможный перелив (частично заливает какой либо из цилиндров) троит и тд
как проверить: на горячей машине снять корпус воздушного фильтра, открутить актюатор не снимая с него тосольных шлангов = и отверткой задвинуть поршень до упора (отвертку можно упереть в гбц) ну и завести = если ХХ будет другим (упадет, станет нестабильным и тд) следовательно у нас идет избыток смеси через жиклеры которые должны быть перектыры поршнем, но актюатор поршень не задвигает полностью (вы то его ясное дело отверткой задвинули), при этом если отвертку вынуть то ХХ вырастет до 3х тысяч оборотов = что будет говорить о работоспособности самого поршня и жиклеров
если поршень не движим = без комментариев (можно вэдэшкой его отмочить)
так а вот если ХХ не изменился, следовательно актюатор исправен и надо искать причину почему бензин подается в избыточном кол-ве при пуске = следовательно надо искать почему мало воздуха
что мы имеем при пуске: приоткрытую воздушную заслонку на энное кол-во мм, далее пружина почти моментом начинает открывать ее дальше но (!) если это происходит не сразу = следовательно воздуха маловато, но это не может быть такой глобальной причиной, там еще датчик с иголочкой = вот он тоже должен воздух пропускать пока иголочка не выдвенется (ну минуты три четыре на это уходит)
не ну а чистка жиклеров и карба вообще обязательная операция
пс у меня сейчас при пуске неустойчивый ХХ и льет при том что карб перебрала и настроила в динамике и нет ускоренного ХХ хотя поршень точно рабочий = буду выяснять с актюатором (тоже вроде рабочий... дома выдвигался как надо и на нужный размер), но тут есть один момент
как правильно заводить исправный карб:
1. сели в машину
2. один - два раза нажали на педаль газа
3. убрали ногу с педали газа
4. заводим
5. заводиться
6. поднимаем обороты до 2х тысяч с помощью педали газа и держим секунд 20
7. отпускаем педаль газа = должен включиться ускоренный ХХ
как вариант, особенно летом, сразу после пуска можно ехать чуть в натяг на 1ой - 2ой передаче с оборотами не более 3х тысяч = ускоренный должен включиться и не зальет
если при пуске жать на газ у меня лично заливает если карб исправен.
с этим карбом который у меня сейчас проблемы в том что я пожалела парня который мучался со своим зимой и мы с ним махнулись (я как-то расчитывала что все быстренько настрою = да не тут то было...) я отдала исправный и настроеный карб, он мне свой... только корпус = датчиками мы не менялись... и вот не не хочет работать ускоренный ХХ хоть тресни = заливает и все = но щаз стало потеплее = думаю осилю, щаз хочу поршень заглушить и посмотреть что к чему, а то у меня винт ХХ укручен вообще, и при этом обороты ровные и не падают, но ниже 1000 не настроить... короче надо глушить поршень и смотреть
1. актюатор работает частично, т.е. поршень не задвигается до конца на горячей машине = следовательно что мы имеем, мы имеем на горячей машине дополнительную подачу смеси через жиклеры которые должен перекрыть поршень, следовательно что бы добиться ХХ равного 900-1000об мы убираем почти до упора винт ХХ (большой) и ловим маленьким винтом ровный ХХ = но это на горячем двигателе (заслонка открыта воздушная), а что мы имеем в этом случае на холодном двигателе? мы имеем сбитую системы ускоренного ХХ, ну и возможный перелив (частично заливает какой либо из цилиндров) троит и тд
как проверить: на горячей машине снять корпус воздушного фильтра, открутить актюатор не снимая с него тосольных шлангов = и отверткой задвинуть поршень до упора (отвертку можно упереть в гбц) ну и завести = если ХХ будет другим (упадет, станет нестабильным и тд) следовательно у нас идет избыток смеси через жиклеры которые должны быть перектыры поршнем, но актюатор поршень не задвигает полностью (вы то его ясное дело отверткой задвинули), при этом если отвертку вынуть то ХХ вырастет до 3х тысяч оборотов = что будет говорить о работоспособности самого поршня и жиклеров
если поршень не движим = без комментариев (можно вэдэшкой его отмочить)
так а вот если ХХ не изменился, следовательно актюатор исправен и надо искать причину почему бензин подается в избыточном кол-ве при пуске = следовательно надо искать почему мало воздуха
что мы имеем при пуске: приоткрытую воздушную заслонку на энное кол-во мм, далее пружина почти моментом начинает открывать ее дальше но (!) если это происходит не сразу = следовательно воздуха маловато, но это не может быть такой глобальной причиной, там еще датчик с иголочкой = вот он тоже должен воздух пропускать пока иголочка не выдвенется (ну минуты три четыре на это уходит)
не ну а чистка жиклеров и карба вообще обязательная операция
пс у меня сейчас при пуске неустойчивый ХХ и льет при том что карб перебрала и настроила в динамике и нет ускоренного ХХ хотя поршень точно рабочий = буду выяснять с актюатором (тоже вроде рабочий... дома выдвигался как надо и на нужный размер), но тут есть один момент
как правильно заводить исправный карб:
1. сели в машину
2. один - два раза нажали на педаль газа
3. убрали ногу с педали газа
4. заводим
5. заводиться
6. поднимаем обороты до 2х тысяч с помощью педали газа и держим секунд 20
7. отпускаем педаль газа = должен включиться ускоренный ХХ
как вариант, особенно летом, сразу после пуска можно ехать чуть в натяг на 1ой - 2ой передаче с оборотами не более 3х тысяч = ускоренный должен включиться и не зальет
если при пуске жать на газ у меня лично заливает если карб исправен.
с этим карбом который у меня сейчас проблемы в том что я пожалела парня который мучался со своим зимой и мы с ним махнулись (я как-то расчитывала что все быстренько настрою = да не тут то было...) я отдала исправный и настроеный карб, он мне свой... только корпус = датчиками мы не менялись... и вот не не хочет работать ускоренный ХХ хоть тресни = заливает и все = но щаз стало потеплее = думаю осилю, щаз хочу поршень заглушить и посмотреть что к чему, а то у меня винт ХХ укручен вообще, и при этом обороты ровные и не падают, но ниже 1000 не настроить... короче надо глушить поршень и смотреть
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя