Я ее решил. Теперь машина прогревается без нажатой пидали газа.
победа над классикой неисправности
победа над классикой неисправности
Всем привет! Была тема "классика неисправности 1B2".
Я ее решил. Теперь машина прогревается без нажатой пидали газа.
Я ее решил. Теперь машина прогревается без нажатой пидали газа.
e21 315 06.1982
-
John Ripper
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: победа над классикой неисправности
Leha писал(а):Всем привет! Была тема "классика неисправности 1B2".
Я ее решил. Теперь машина прогревается без нажатой пидали газа.
незнаеш где рем комплект найти на 1в2
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Во-первых я разобрал карбюратор, предварительно потренировавшись на испорченном 1В2,купленным за 1т.р., но с исправным актюатором.Так что актюатор я не стал покупать новый.Все остальное заказывал,дорого, но выбора нету.
прочистил, заменил все возможные прокладки, и на винтах регулировки Х.Х и качества смеси,даже заглушки для них купил, установил новые жиклеры, и новый воздушный клапан.
Все это потому, что мне надоело(к сожалению нельзя сказать по другому(нехорошими словами), но все наверное поняли), сидеть в машине и прогревать ее, а перед этим 15 минут чистить снег и т.д. Вот я и решился на это.
Как выяснилось, для ровной работы на холостом ходу, нужен исправный экономайзер.
прочистил, заменил все возможные прокладки, и на винтах регулировки Х.Х и качества смеси,даже заглушки для них купил, установил новые жиклеры, и новый воздушный клапан.
Все это потому, что мне надоело(к сожалению нельзя сказать по другому(нехорошими словами), но все наверное поняли), сидеть в машине и прогревать ее, а перед этим 15 минут чистить снег и т.д. Вот я и решился на это.
Как выяснилось, для ровной работы на холостом ходу, нужен исправный экономайзер.
e21 315 06.1982
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость