![Shocked :shock:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_eek.gif)
зачем ты туда в обще лазиешь ? я не понимаю зачем делать лишнии движения
1) мой все узлы
2) меняй какие надо шланги
3) перебирай проводку
в нее то всего праводов то внедрить надо
+12 красный толстый
Общий толстый коричневый
черный-желтый на контакт стертера
синий черный на катушку
возле мозга зеленый проводок от замка зажигания
(все это для м10 для м20 наверно также)
4)ставишь на машину
5) заводишь устраняешь не исправности
6)настраиваешь
нахер лезть в форсунки если они рабочии
их так бббл....
![Evil or Very Mad :evil:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_evil.gif)
их ставят на стенд и смотрят их производительность .... образно говоря сколько они нальют в мерные стаканы
ps прибор который ты назвал как " прибор с двумя проводами" ни чего и не покажет это эл.клапан а не лампочка
![Evil or Very Mad :evil:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_evil.gif)