Строю раллюшку.
Модератор: 23-ий
- 
				John Ripper
 - Почётный житель
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
 - Репутация: 0
 - Откуда: Киев
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Немножко Франкенштейна.
Если товарищи модераторы склеят те пять тем в одну, готов проставить пиво:)
daytona, для ралли, как и для кольца нужно что бы дно машины было идеально ровное - ибо будет зашиватся дюралевым листом. все что торчит дальше 3-5 см обязательно оторвется.
приу становке подвески от е28 было обнаружено, что редуктор торчит вниз малехо посильнее остального дна... Значительно более неуклюже чем от е21. Посему кузовной хирургией посадили балку и редуктор максимально глубоко в кузов. Ессесно, это не прошло бесследно для колес. В состоянии как на последней фотке уж больно они торчали вниз, сильно заламывая полуоси. Опять нехорошо - на углах теряется мощность и растет нагрузка на детали. Взяли скальпель и пошли кромсать кузов. вырезали арки максимально насколько это позволила конструкция. ессесно зазор от арки до клесан на старой подвеске уже составил более 30 сантиметров. Можно по фотке прикинуть - колесо находилось на уровне белой ватерлинии. теперь же оно сильно вошло в кузов. и запас по ходу имеется порядка 10 см. но фишка в том, что ход подвески до отбойников чуть меньше 8 см. а до отбойника сжать ее так у нас и не получилось. Если раньше два тела по 100 кило залезши в багажник и прыгнув в оном заставляли подвеску сжатся до упора(и нам такого сопротивления хватало!), то сейчас она проседает сантиметра на 4-5. ДЛя асфальта самое оно.
Пружины для асфальтовых стоек брались от какого то БМВ. 32 или 38 кузова скорее всего. После чего были подрезаны болгаркой на нужную высоту, и подвязаны что бы при расжатии подвески не выпасть из посадочных мест. По хорошему нужно укоротить шток амортизатора. Но я хочу другие аморты поставить, с возможностью регулировки сжатия. Посему ограничился подвязкой.
Для грунта есть еще два комплекта подвески. та, что на последней фотке - с максимальным клиренсом и несильным сопротивлением на сжатие. От е28 535. с ходом подвески под 25 см. Для тяжелых грунтов с разбитой поверхностью, ямами. И с подрезаными пружинами повышеной жесткости. что дает ход подвески в 15 см. Это для нормальных грунтов.
По переду немножко проще. Сейчас делаются опорные на ШСах с возможностью регулировки развала и кастора. Пружины взяли задние от фольцвагена Т4 грузопасажира с розовыми метками. С них срезаны узкие витки, и мы получили то, что хотели. Пружины тоже долго подбирались по каталогам по силе сжатия. В итоге еще докуплю с е32 кузова для тяжелых грунтов. они помягче и подлинноходнее.
 
Так же переделываю крепления передней подвески. Хочу выбросить сайлентблоки. Все на ШСах. А то морда в поворотах на асфальте плавает нехорошо. И это на хреновых покрышках. а что будет с нормальными? ШС спасет.
			
									
						daytona, для ралли, как и для кольца нужно что бы дно машины было идеально ровное - ибо будет зашиватся дюралевым листом. все что торчит дальше 3-5 см обязательно оторвется.
приу становке подвески от е28 было обнаружено, что редуктор торчит вниз малехо посильнее остального дна... Значительно более неуклюже чем от е21. Посему кузовной хирургией посадили балку и редуктор максимально глубоко в кузов. Ессесно, это не прошло бесследно для колес. В состоянии как на последней фотке уж больно они торчали вниз, сильно заламывая полуоси. Опять нехорошо - на углах теряется мощность и растет нагрузка на детали. Взяли скальпель и пошли кромсать кузов. вырезали арки максимально насколько это позволила конструкция. ессесно зазор от арки до клесан на старой подвеске уже составил более 30 сантиметров. Можно по фотке прикинуть - колесо находилось на уровне белой ватерлинии. теперь же оно сильно вошло в кузов. и запас по ходу имеется порядка 10 см. но фишка в том, что ход подвески до отбойников чуть меньше 8 см. а до отбойника сжать ее так у нас и не получилось. Если раньше два тела по 100 кило залезши в багажник и прыгнув в оном заставляли подвеску сжатся до упора(и нам такого сопротивления хватало!), то сейчас она проседает сантиметра на 4-5. ДЛя асфальта самое оно.
Пружины для асфальтовых стоек брались от какого то БМВ. 32 или 38 кузова скорее всего. После чего были подрезаны болгаркой на нужную высоту, и подвязаны что бы при расжатии подвески не выпасть из посадочных мест. По хорошему нужно укоротить шток амортизатора. Но я хочу другие аморты поставить, с возможностью регулировки сжатия. Посему ограничился подвязкой.
Для грунта есть еще два комплекта подвески. та, что на последней фотке - с максимальным клиренсом и несильным сопротивлением на сжатие. От е28 535. с ходом подвески под 25 см. Для тяжелых грунтов с разбитой поверхностью, ямами. И с подрезаными пружинами повышеной жесткости. что дает ход подвески в 15 см. Это для нормальных грунтов.
По переду немножко проще. Сейчас делаются опорные на ШСах с возможностью регулировки развала и кастора. Пружины взяли задние от фольцвагена Т4 грузопасажира с розовыми метками. С них срезаны узкие витки, и мы получили то, что хотели. Пружины тоже долго подбирались по каталогам по силе сжатия. В итоге еще докуплю с е32 кузова для тяжелых грунтов. они помягче и подлинноходнее.
Так же переделываю крепления передней подвески. Хочу выбросить сайлентблоки. Все на ШСах. А то морда в поворотах на асфальте плавает нехорошо. И это на хреновых покрышках. а что будет с нормальными? ШС спасет.
- alex_day
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5689
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
 - Репутация: 1
 - Откуда: Краматорск,Украина
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Строю раллюшку.
John Ripper писал(а):Если товарищи модераторы склеят те пять тем в одну, готов проставить пиво:)
ну и когда будет пиво? хоть на фотке
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
			
				- daytona
 - Новичок
 - Сообщения: 262
 - Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
 - Репутация: 0
 - Откуда: Симферополь
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Строю раллюшку.
Странно, у нас редуктор так не свисает.. Пришлось его поднимать повыше ,чтобы развал поправить.
			
									
						[url]sto11.at.ua[/url]
			
				- 
				John Ripper
 - Почётный житель
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
 - Репутация: 0
 - Откуда: Киев
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Строю раллюшку.
alex_day писал(а):John Ripper писал(а):Если товарищи модераторы склеят те пять тем в одну, готов проставить пиво:)
ну и когда будет пиво? хоть на фотке
Ну вот минимум на фотке)))

Надеюсь и по настоящему получсится пивка посьорбать.
- 
				John Ripper
 - Почётный житель
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
 - Репутация: 0
 - Откуда: Киев
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Строю раллюшку.
daytona писал(а):Странно, у нас редуктор так не свисает.. Пришлось его поднимать повыше ,чтобы развал поправить.
у меня повыше это уже некуда. он и так частично в багажнике)
- 
				John Ripper
 - Почётный житель
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
 - Репутация: 0
 - Откуда: Киев
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Строю раллюшку.
Вобщем, на выходных два раза изменяли геометрию передней подвески. так и не пришли к искомому варианту. Будем пилять дальше. с геометрией сильно заморачиваемся, т.к. хотим иметь сильный выворот и не изменение поворота колеса в зависимости от состояния сжатия подвески. сейчас при сжатии подвески колеса начинают немножко  сходится. что пагубно влияет на поворачиваемость.
			
									
						- 
				John Ripper
 - Почётный житель
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
 - Репутация: 0
 - Откуда: Киев
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Строю раллюшку.
Та не. С опорами все норм. Не очень красивая кинематика нижних рычагов. Изза занижения неоптимально работает. Т.к. поперечный, продольный, и тяга на разных уровнях крепится + изза разных по высоте точке крепления к кулаку на разных выворотах разная кинематика. Изза этого изменение радиуса неоптимальное - не совпадает. Еще и долбанные сайлентблоки под нагрузкой проседают.
Сегодня проснулся с шальной мыслью установки треугольных рычагов с жесткой фиксацией. Буду думать.
			
									
						Сегодня проснулся с шальной мыслью установки треугольных рычагов с жесткой фиксацией. Буду думать.
- 
				John Ripper
 - Почётный житель
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
 - Репутация: 0
 - Откуда: Киев
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Строю раллюшку.
Спите?:) А нефиг. дай те ка я вас еще немножко пошокирую.
переварили подвеску. ура. Все работает как и хотелось. Поменяли пружины передние. НА этот раз е32 740 поделилась своими частями.
Установили расширители. Собрали голову. Грусно. Капиталка светит голове все же полная..Полумеры спасут только на этот сезон. и то не факт.. уже подсчитал бюджет.
Оглянулись - а бампера то нету. Вобщем снял с субары и отрезал лишнее.
Не пугайтесь сильно, это первая примерка. будем доводить до ума:)))

			
									
						переварили подвеску. ура. Все работает как и хотелось. Поменяли пружины передние. НА этот раз е32 740 поделилась своими частями.
Установили расширители. Собрали голову. Грусно. Капиталка светит голове все же полная..Полумеры спасут только на этот сезон. и то не факт.. уже подсчитал бюджет.
Оглянулись - а бампера то нету. Вобщем снял с субары и отрезал лишнее.
Не пугайтесь сильно, это первая примерка. будем доводить до ума:)))

- 
				John Ripper
 - Почётный житель
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
 - Репутация: 0
 - Откуда: Киев
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Строю раллюшку.
Дополнительно надыбаны 8 грунтовых колес. Которые по сути представляют с себя зимнюю Нокиан ВР.  Причем 4 из них просто в афигительном состоянии. Так же два колеса под шиповку. Почти новые. Зашипую грузовым шипом и на зиму оставлю.
Еще бы найти дисцки на симнаццать. хотя бы два - на перед. есть шесть колес в этот радиус.
Дисков пока два комплекта литых БМВшных родных, и две сталюки. думаю сталюки пустим на разварки.
Из вкусностей, знакомый пилит е32. Жду когда разрежет кузов - заберу задние рычаги. полностью взаимозаменяемые с е28, только колея делается на 40 мм шире.
Плетем паутину. тобишь проводку. надо все спрятать за пару дней, и поместить под торпеду.
Вобщем осталось понт. надеемся выехать на следующий уикенд и дать коксу на грунте.
			
									
						Еще бы найти дисцки на симнаццать. хотя бы два - на перед. есть шесть колес в этот радиус.
Дисков пока два комплекта литых БМВшных родных, и две сталюки. думаю сталюки пустим на разварки.
Из вкусностей, знакомый пилит е32. Жду когда разрежет кузов - заберу задние рычаги. полностью взаимозаменяемые с е28, только колея делается на 40 мм шире.
Плетем паутину. тобишь проводку. надо все спрятать за пару дней, и поместить под торпеду.
Вобщем осталось понт. надеемся выехать на следующий уикенд и дать коксу на грунте.
- 
				John Ripper
 - Почётный житель
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
 - Репутация: 0
 - Откуда: Киев
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Строю раллюшку.
По подвеске - в идеале делать как ДАйтона делал - вварить ухи как у е28. Но у меня не было такого варианта, да и кинематика по рычагам оставляла желать лучшего. Оказывается просто балку нужно было на кузов ставить через 2 см проставки. ТОгда подвеска работает как песня, мотор сажается ниже и ровнее входит в кузов. Углы при сжатии не меняются и ваще остались очень довольны результатом. Хороший выворот руля, отличная кинематика, огромный ход подвески. 
пружины с е32 оказались интереснее чем те что были. хотя бы потому что изначально более жесткие и не так резко растет сопротивление - витков больше.
Кузов арками ширнули сантиметров на пять. Очень зачотно получилось. Сейчас буду делать проставки на колеса, что бы колею раздать. а то е28й мало:)))) хочу еще шире.
Заказали оракал на поклейку. морду собираем весьма колхозно - бампер от субару + заклепки + акриловые листы. А что поделаешь - покупать что то колхозное смысла нет, а искать редкие бампера с е21 и ставить на убой - кощунство. А так дрель и штрапсы и ремонт в условиях поля, и совесть не грызет.
ФАры будут стоять только наружные. внутрение затягиваются сеткой как воздухозаборники. Капот резать не хочется, а под ним будет очень жарко. ну и в бампер ставим вместо туманок фары от москвича - благо лежали две новенькие без дела уже много лет.
Сейчас самое страшное для меня - голова. мелкий профилактический ремонт с заменой распредвала и уставших коромысел конечно жизни добавит, но вот шевеление клапана в стороны в направляйке наводит на очень грусные мысли. ИСтерично ищу что то на замену, ибо капиталить и раздрачивать грамотно только голову встает в 3000 грн.лучче домазать еще пару тыщ и взять более объемный мотор, и уже с ним задрачиваться капиталкой пока этот живет. Вариантов несколько. От м30в30 и м60в40, до м70... если конечно состояние и траты вложатся в итак скудный бюджет. с м60 и м70 одна радость. не надо тюнингом заниматся уменьшгая ресурс. в стоке моторы достаточно мощные.
Фотки сделаем на неделе, ка киз гаража выкатим. А то только в пятницу закончили тормоза собирать и сняли с подставок кузов.
			
									
						пружины с е32 оказались интереснее чем те что были. хотя бы потому что изначально более жесткие и не так резко растет сопротивление - витков больше.
Кузов арками ширнули сантиметров на пять. Очень зачотно получилось. Сейчас буду делать проставки на колеса, что бы колею раздать. а то е28й мало:)))) хочу еще шире.
Заказали оракал на поклейку. морду собираем весьма колхозно - бампер от субару + заклепки + акриловые листы. А что поделаешь - покупать что то колхозное смысла нет, а искать редкие бампера с е21 и ставить на убой - кощунство. А так дрель и штрапсы и ремонт в условиях поля, и совесть не грызет.
ФАры будут стоять только наружные. внутрение затягиваются сеткой как воздухозаборники. Капот резать не хочется, а под ним будет очень жарко. ну и в бампер ставим вместо туманок фары от москвича - благо лежали две новенькие без дела уже много лет.
Сейчас самое страшное для меня - голова. мелкий профилактический ремонт с заменой распредвала и уставших коромысел конечно жизни добавит, но вот шевеление клапана в стороны в направляйке наводит на очень грусные мысли. ИСтерично ищу что то на замену, ибо капиталить и раздрачивать грамотно только голову встает в 3000 грн.лучче домазать еще пару тыщ и взять более объемный мотор, и уже с ним задрачиваться капиталкой пока этот живет. Вариантов несколько. От м30в30 и м60в40, до м70... если конечно состояние и траты вложатся в итак скудный бюджет. с м60 и м70 одна радость. не надо тюнингом заниматся уменьшгая ресурс. в стоке моторы достаточно мощные.
Фотки сделаем на неделе, ка киз гаража выкатим. А то только в пятницу закончили тормоза собирать и сняли с подставок кузов.
- chelby5
 - Авторитет
 - Сообщения: 2354
 - Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
 - Репутация: 0
 - Откуда: Украина, Запорожье
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Строю раллюшку.
John Ripper
Раскажи как мотор относится к максимальным оборотам? Или чем мощьнее тем меньше приходится крутить до максималки?
По передку. А можно было сделать что-то типа подрамника как на 08?
			
									
						Раскажи как мотор относится к максимальным оборотам? Или чем мощьнее тем меньше приходится крутить до максималки?
По передку. А можно было сделать что-то типа подрамника как на 08?
ВЕТврач                    
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
			
				E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- 
				John Ripper
 - Почётный житель
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
 - Репутация: 0
 - Откуда: Киев
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Строю раллюшку.
м30в25 крутится даже луче м20 и м50. очень короткоходній.  как пропеллер. лимит по оборотам только коромысла и клапана. зависают.
подрамник не проканает. негде его там замещаь.
			
									
						подрамник не проканает. негде его там замещаь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость