Потрепанная жизнью 316-я
Модератор: 23-ий
- 
				Антон Самарский
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3449
 - Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
 - Репутация: 0
 - Гараж: 318 карбер 1981
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 73 раза
 - Поблагодарили: 57 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Меня будут сейчас старожилы пинать, но посоветую как делал со своей первой е21.
Вскрываешь пороги, привариваешь на всю длину пластину 1.5 мм как усилитель, а к ней уже пороги (неоригинал или от волги).
Внизу где будут стыковаться угол пола-лист усилителя-угол порога привариваешь для усиления уголок 15х15х2 на всю длину порога.
После такого усиления у меня двери легко открывались при вывешенном одном колесе.
Ну а потом если захочешь: срезай,чисти, крась остальное.
			
									
						Вскрываешь пороги, привариваешь на всю длину пластину 1.5 мм как усилитель, а к ней уже пороги (неоригинал или от волги).
Внизу где будут стыковаться угол пола-лист усилителя-угол порога привариваешь для усиления уголок 15х15х2 на всю длину порога.
После такого усиления у меня двери легко открывались при вывешенном одном колесе.
Ну а потом если захочешь: срезай,чисти, крась остальное.
318 81 г. Мкпп
			
				- Grigoriy_48rus
 - Авторитет
 - Сообщения: 1633
 - Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
 - Репутация: 13
 - Гараж: 323I
 - Откуда: г.Грязи
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 18 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
ну как вариант, у меня что то похожее  сделпано, теперь не могу два болта открутить для замены сайлента задней балки они завареннвы
			
									
						BMW E21 323i 80г.в.
			
				- 
				Asver
 - Новичок
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
 - Репутация: 0
 - Гараж: 316
 - Откуда: Павловск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Вообще кузовщина - дело в лучшем случае третье. Сначала надо отладить мотор, ходовую и электрику, а уже после - решать, что, как и в каком порядке будет ремонтироваться. 
Chewbacca, лично я против пятаков и в особенности сабов. Мне не шашечки, мне ехать. Жигули - это не ехать, это ремонтировать.
			
									
						Chewbacca, лично я против пятаков и в особенности сабов. Мне не шашечки, мне ехать. Жигули - это не ехать, это ремонтировать.
- DEMETRISS
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3833
 - Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
 - Репутация: 5
 - Гараж: BMW 320/6 1979
 - Откуда: Винница (UA)
 - Благодарил (а): 124 раза
 - Поблагодарили: 73 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
а на таком кузове можно "отладить ходовую"?)
			
									
						BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
			
				http://www.promodj.com/demetriss
- Santino
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1004
 - Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
 - Репутация: 6
 - Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
 - Откуда: Донецк, Красноармейск
 - Благодарил (а): 26 раз
 - Поблагодарили: 37 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Вообще кузовщина - дело в лучшем случае третье. Сначала надо отладить мотор, ходовую и электрику, а уже после - решать, что, как и в каком порядке будет ремонтироваться.
А смысл?
Сразу кузов, на который ты потом будешь ставить перебранный двигатель, новую ходовку и прочее!
Но никак не наоборот!
- 
				Трансфер
 - Почётный житель
 - Сообщения: 992
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
 - Репутация: 3
 - Гараж: E21 315
 - Откуда: Львов, Дрогобич
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 33 раза
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
может времени нет у человека, а поездить хочется. думаю от перестановки мест слогаемых сумма не изменится. за это время можно понять, что нужно в дальнейшем. я сразу в бой ринулся, с кузова начал, мотор в последнюю очередь. в итоге очень много сил и денег было потрачено впустую от незнания что к чему. месяца два минимум было потрачено вхолостую. в итоге вместо двух-трёх месяцев на восстановление было затрачено пять.
			
									
						жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
			
				- Sigl007
 - Новичок
 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:41
 - Репутация: 1
 - Откуда: Украина, Днепропетровск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Трансфер писал(а):может времени нет у человека, а поездить хочется. думаю от перестановки мест слогаемых сумма не изменится. за это время можно понять, что нужно в дальнейшем. я сразу в бой ринулся, с кузова начал, мотор в последнюю очередь. в итоге очень много сил и денег было потрачено впустую от незнания что к чему. месяца два минимум было потрачено вхолостую. в итоге вместо двух-трёх месяцев на восстановление было затрачено пять.
Хочу сказать, однозначно в первую очередь надо делать кузов, а то можно доездиться до того, что будешь тормозить сиденьями через дырки. И потом не будет к чему приваривать латки, проще говоря
не будет кости , не нарастет мясо.
- 
				Трансфер
 - Почётный житель
 - Сообщения: 992
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
 - Репутация: 3
 - Гараж: E21 315
 - Откуда: Львов, Дрогобич
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 33 раза
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
или мотор выпадет на ходу 
  но хазяину виднее
			
									
						жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
			
				- TurboBoost
 - Новичок
 - Сообщения: 337
 - Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
 - Репутация: 0
 - Гараж: 323ia & 320i turbo
 - Откуда: Крым
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Поршни Mopisan кто-нибудь ставил?
В Крыму 80% отремонтированных моторов с такими поршнями, остальные 20% просто нет в каталоге мописана)
и уже лет 10 так. так что не бойся, бери смело
- 
				Asver
 - Новичок
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
 - Репутация: 0
 - Гараж: 316
 - Откуда: Павловск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Приобрел поршни,  поршневые кольца и вкладыши. Выберу время и понесу блок и коленвал растачивать.
			
									
						- Chewbacca
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5195
 - Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
 - Репутация: 104
 - Гараж: 316
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Поблагодарили: 254 раза
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
запал не пропал?)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
			
				318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 
				Asver
 - Новичок
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
 - Репутация: 0
 - Гараж: 316
 - Откуда: Павловск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
К апрелю планирую завести мотор и подлатать светотехнику, двери и передние крылья. Дальше - по обстоятельствам. Или в армию после диплома, или, если по здоровью не призовут, подработаю и займусь кузовом.
			
									
						- 
				Asver
 - Новичок
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
 - Репутация: 0
 - Гараж: 316
 - Откуда: Павловск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Расточил блок, шлифанул коленвал, собрал коленчатую группу, поставил поршни... полтора часа подбирал шатуны - три нормально затягивались, а четвертый зажимал. Благо выбор был - 12 штук, так что подобрать нормальный шатун из этого набора удалось.
			
									
						- 
				Трансфер
 - Почётный житель
 - Сообщения: 992
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
 - Репутация: 3
 - Гараж: E21 315
 - Откуда: Львов, Дрогобич
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 33 раза
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
ну, молодчина. дело продвигается 
			
									
						жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
			
				- 
				Asver
 - Новичок
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
 - Репутация: 0
 - Гараж: 316
 - Откуда: Павловск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Приобрел направляющие втулки клапанов, прицеливаюсь, как половчее выбить старые и не повредить при этом саму головку. Может, кто чего сможет посоветовать?
			
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей