Помогите с тюнигом!

Всё о тюнинге BMW Е21
миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 11 янв 2007, 08:46

в картюнинге гдето 5 видов с разными подъёмами цена 360 евро, есть ещё е21 тормозные суппорта 6 и 10 поршневые по цене 1970 и 2245 евро соответственно за пару.


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 12 янв 2007, 19:54

Спасибо большое! А, если не трудно дайте пожалста ссылку на валы :) просто у меня что-то картюнинг не грузит :)
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 13 янв 2007, 00:16

Установка "высокого" распредвала-дело хорошее, нужное. Прирост динамики весьма и весьма ощутимый. На М20, я думаю, не меньше 30 лошадей добавишь. Будь внимателен, не ставь самый высокий вал-он подходит только для кольцевых гонок. Что бы раскачать низ-вложи туда колено от двигателя 2,3 с поршневой и шатунами. Вот тебе и ещё +25% к исходному. Наконец, оптимизируй впрыск применением элекронного модуля с изменяемыми параметрами. Сам всё это хочу сделать-нет пока что подходящего "донора".


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 янв 2007, 12:43

Костя, под донором понимается двигло или машина?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Odessa-e21
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 02:35
Репутация: 0
Гараж: e21
Откуда: Тбилиси.

Re: Помогите с тюнигом!

Сообщение Odessa-e21 » 13 янв 2007, 18:35

ТАк по поводу двигла есть прикольная ссылочка))))))))

http://turbobimmer.narod.ru/318turbo.html

ВСе вперед переделывать двигло))))))))))))))))))) :D


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 13 янв 2007, 20:12

А ты посчитал сколько денег надо для этого апгрейда :?:
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 13 янв 2007, 23:50

Валь, под донором понимается машина. Взять просто двигун и сделать его я могу. Но любоваться на него на стенде я не хочу. Надо ездить. Проблема в том, что по опыту реставрации своей "трёшки" я точно знаю, что поднимать машину из руин-мероприятие не из дешёвых. Конечно, подразумевается полноценный ремонт, без халтуры. Так вот по сравнению со стоимостью ремонта в варианте Е-21 тюнинг этой машины-это уже так, семечки.
Вот и возникает желание найти более-менее живой кузов (с документами!), в полноценной комплектации. Можно, как раз таки, без мотора/КПП. А дальше уже изобретательствовать.


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 14 янв 2007, 00:49

Константин писал(а):Вот и возникает желание найти более-менее живой кузов (с документами!), в полноценной комплектации. Можно, как раз таки, без мотора/КПП. А дальше уже изобретательствовать.


вот как раз после года поисков нашла такой вариант и прикупила за 2300уе... после ПОЛНОГО востановления старого кузова - поняли что больше не хочется ;) так заморачиваться - а перекинуть ходовку, двигло это уже действительно семечки :)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 14 янв 2007, 11:28

Константин спасибо большое! А что примерно обойдётся постройка низа? какой будет ход и диаметр? И не опасно ли это при высоких оборотах? :)
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 14 янв 2007, 15:30

Про низ тебе лучше всех расскажет Shark. По поводу того, не встречаются ли клапана-тут всё просто. При выборе распредвала необходимо обратить внимание на примечания. Там описано, на каких валах можно оставлять штатные клапана, пружины и т.д., а на каких надо ставить специальные тарелки под пружины и прочие приблуды. Ссылки под рукой нет, но ты поройся в сети через название производителя: Shrick.


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 14 янв 2007, 16:38

ОК! Константин скажи асю свою :)
Тюнинг - моя жизнь!


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 15 янв 2007, 21:17

Константин писал(а):Про низ тебе лучше всех расскажет Shark. По поводу того, не встречаются ли клапана-тут всё просто. При выборе распредвала необходимо обратить внимание на примечания.

Со Шриком лучше ставить и его же пружины... Если только не относительно простой вал с фазами в районе 280... И подъём тоже имеет значение - если там +3 мм - тут и пружины надо 100% оригинальные и выемки не помещает сделать дополнительно..

По теме - я тут сейчас делаю мотор ещё один... ;) Себе, так сказать - неторопясь и обстоятельно... ;) Так проточки под клапана я сделаю обязательно - ибо ГБЦ будет шлифоваться (а другого варианта по повышению СЖ я не знаю) - и тогда поршни 100% упрутся в клапана... А на оборотах под 7000 это чревато....
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 16 янв 2007, 21:29

Поделитесь впечатлениями о своих двигаьелях :) у кого что в общем? :) :?:
Тюнинг - моя жизнь!


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 16 янв 2007, 22:06

Константин, а случайно не вы мотор продаёте М20В25? ;) А то барыжит один человек с таким же ником.. :)
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 16 янв 2007, 23:34

Мотор продаю не я. У меня запасного нету (а жаль!). На своей после установки вала с кулаком 7,6 выборки в поршнях не делал, пружины поставил просто новые (ориг. БМВ). Степень сжатия 10,5. Кстати, каталог Shrick в моём случае не настаивает на замене пружин. Ещё раз повторю: ребята, не ставьте экстремальные валы, они предназначены для кольцевых гонок. Распредвал с большим подъёмом кулака работает на оборотах более 5000 оборотов, что не подразумевает работу на холостых и что очень усложняет езду в обычном городском цикле.
Асю не юзаю, проще-звоните 8 926 231 16 64.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя