Помогите с тюнигом!
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Установка "высокого" распредвала-дело хорошее, нужное. Прирост динамики весьма и весьма ощутимый. На М20, я думаю, не меньше 30 лошадей добавишь. Будь внимателен, не ставь самый высокий вал-он подходит только для кольцевых гонок. Что бы раскачать низ-вложи туда колено от двигателя 2,3 с поршневой и шатунами. Вот тебе и ещё +25% к исходному. Наконец, оптимизируй впрыск применением элекронного модуля с изменяемыми параметрами. Сам всё это хочу сделать-нет пока что подходящего "донора".
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 02:35
- Репутация: 0
- Гараж: e21
- Откуда: Тбилиси.
Re: Помогите с тюнигом!
ТАк по поводу двигла есть прикольная ссылочка))))))))
http://turbobimmer.narod.ru/318turbo.html
ВСе вперед переделывать двигло)))))))))))))))))))
http://turbobimmer.narod.ru/318turbo.html
ВСе вперед переделывать двигло)))))))))))))))))))

- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Валь, под донором понимается машина. Взять просто двигун и сделать его я могу. Но любоваться на него на стенде я не хочу. Надо ездить. Проблема в том, что по опыту реставрации своей "трёшки" я точно знаю, что поднимать машину из руин-мероприятие не из дешёвых. Конечно, подразумевается полноценный ремонт, без халтуры. Так вот по сравнению со стоимостью ремонта в варианте Е-21 тюнинг этой машины-это уже так, семечки.
Вот и возникает желание найти более-менее живой кузов (с документами!), в полноценной комплектации. Можно, как раз таки, без мотора/КПП. А дальше уже изобретательствовать.
Вот и возникает желание найти более-менее живой кузов (с документами!), в полноценной комплектации. Можно, как раз таки, без мотора/КПП. А дальше уже изобретательствовать.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Константин писал(а):Вот и возникает желание найти более-менее живой кузов (с документами!), в полноценной комплектации. Можно, как раз таки, без мотора/КПП. А дальше уже изобретательствовать.
вот как раз после года поисков нашла такой вариант и прикупила за 2300уе... после ПОЛНОГО востановления старого кузова - поняли что больше не хочется


Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Про низ тебе лучше всех расскажет Shark. По поводу того, не встречаются ли клапана-тут всё просто. При выборе распредвала необходимо обратить внимание на примечания. Там описано, на каких валах можно оставлять штатные клапана, пружины и т.д., а на каких надо ставить специальные тарелки под пружины и прочие приблуды. Ссылки под рукой нет, но ты поройся в сети через название производителя: Shrick.
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
Константин писал(а):Про низ тебе лучше всех расскажет Shark. По поводу того, не встречаются ли клапана-тут всё просто. При выборе распредвала необходимо обратить внимание на примечания.
Со Шриком лучше ставить и его же пружины... Если только не относительно простой вал с фазами в районе 280... И подъём тоже имеет значение - если там +3 мм - тут и пружины надо 100% оригинальные и выемки не помещает сделать дополнительно..
По теме - я тут сейчас делаю мотор ещё один...


BMW 320 E21 M20B20
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Мотор продаю не я. У меня запасного нету (а жаль!). На своей после установки вала с кулаком 7,6 выборки в поршнях не делал, пружины поставил просто новые (ориг. БМВ). Степень сжатия 10,5. Кстати, каталог Shrick в моём случае не настаивает на замене пружин. Ещё раз повторю: ребята, не ставьте экстремальные валы, они предназначены для кольцевых гонок. Распредвал с большим подъёмом кулака работает на оборотах более 5000 оборотов, что не подразумевает работу на холостых и что очень усложняет езду в обычном городском цикле.
Асю не юзаю, проще-звоните 8 926 231 16 64.
Асю не юзаю, проще-звоните 8 926 231 16 64.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя