м44 в е21(теперь м42)(а теперь м50 2,0)
Всё о тюнинге BMW Е21
- ichi
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:55
- Репутация: 0
- Гараж: 323i '81
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: м44 в е21
Сообщение ichi » 14 авг 2013, 14:06
Интересно на лапы, кпп и кардан от штатного м20 встанет м44 или нет? Типо снимаешь блок м20 и ставишь м44?)) Блоки по идее похожие у м20 и м40-42-44. И еще с градусом установки м44 с е36 непонятен вопрос до конца.. Короче надо собрать все это добро у машины и мерять...
323i '81
ichi
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Антон Самарский
ichi
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: м44 в е21
Сообщение Антон Самарский » 15 авг 2013, 13:30
Там есть м43. Точно тебе никто не скажет. Нужно самому пробовать.
318 81 г. Мкпп
Антон Самарский
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: м44 в е21
Сообщение R2-D2 » 15 авг 2013, 21:33
Там есть м43.
Там есть М42
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
R2-D2
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: м44 в е21
Сообщение mike 19rus » 16 авг 2013, 06:27
м40/42/43/44 наклонены на 30 градусов, а м20 на 20градусов.
по крепежу коробки подходят от одного к другим.
лапы ессно никак не подойдут.
м44 это немного модифицированный м42, внешне( по фоткам в инете) выглядят одинаково.
при установке мотора м42 от е36 вместо м20 у меня возникла проблема - впускной коллектор уперся в вакуумник. надо либо коллектор от м42 е30, либо сдвигать мотор вперед на 1-2см примерно, соответственно надо будет смещать коробку и удлинять кардан.
поддон нужен от м40/42 е30. причем если на моторе (м42) будет один поликлиновой ремень, то не встанет трубка масляного щупа - мне пришлось изгибать ее вокруг натяжителя.
лапы делаются по месту, в зависимости от того как стоит мотор, какие подушки, какая балка и т.д.
радиатор применил от той же е36 м42 кондейный.
патрубки на радиатор тоже по месту. у меня нижний получился из нижнего шланга от е36 м42, а верхний из шланга е34 м50 под безкондейный радик, шланг на расширительный бачок родной от мотора - е36 м42.
т.к. коробка немного наклонилась вправо, пришлось по месту подогнуть-переварить траверсу.
под кронштейн кулисы в месте крепежа к КПП подложены шайбы для перемещения рычага на прежнее место.
П-образную тягу переключения скрутил на необходимй угол ( 10град.). рычаг стоит так же как и раньше.
по электрике - у меня мозг был без ЕВС, и коса от е36 целая не резаная. в разьем воткнул несколько проводов и все готово, мотор завелся и ездит. длины косы хватает чтоб мозг убрать в бардачок( у меня пока просто валяется в бардачке, все не досуг закрепить нормально).
забыл про тросик газа - взял от е30 м40, концы по месту немного укоротил.
вроде все.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
я вот так и сделал. тупо вытащил м20, вместо него поставил м42. правда возникли некоторые нюансы в процессе.
по крепежу коробки подходят от одного к другим.
лапы ессно никак не подойдут.
м44 это немного модифицированный м42, внешне( по фоткам в инете) выглядят одинаково.
при установке мотора м42 от е36 вместо м20 у меня возникла проблема - впускной коллектор уперся в вакуумник. надо либо коллектор от м42 е30, либо сдвигать мотор вперед на 1-2см примерно, соответственно надо будет смещать коробку и удлинять кардан.
поддон нужен от м40/42 е30. причем если на моторе (м42) будет один поликлиновой ремень, то не встанет трубка масляного щупа - мне пришлось изгибать ее вокруг натяжителя.
лапы делаются по месту, в зависимости от того как стоит мотор, какие подушки, какая балка и т.д.
радиатор применил от той же е36 м42 кондейный.
патрубки на радиатор тоже по месту. у меня нижний получился из нижнего шланга от е36 м42, а верхний из шланга е34 м50 под безкондейный радик, шланг на расширительный бачок родной от мотора - е36 м42.
т.к. коробка немного наклонилась вправо, пришлось по месту подогнуть-переварить траверсу.
под кронштейн кулисы в месте крепежа к КПП подложены шайбы для перемещения рычага на прежнее место.
П-образную тягу переключения скрутил на необходимй угол ( 10град.). рычаг стоит так же как и раньше.
по электрике - у меня мозг был без ЕВС, и коса от е36 целая не резаная. в разьем воткнул несколько проводов и все готово, мотор завелся и ездит. длины косы хватает чтоб мозг убрать в бардачок( у меня пока просто валяется в бардачке, все не досуг закрепить нормально).
забыл про тросик газа - взял от е30 м40, концы по месту немного укоротил.
вроде все.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ichi писал(а):Интересно на лапы, кпп и кардан от штатного м20 встанет м44 или нет? Типо снимаешь блок м20 и ставишь м44?)) Блоки по идее похожие у м20 и м40-42-44. И еще с градусом установки м44 с е36 непонятен вопрос до конца.. Короче надо собрать все это добро у машины и мерять...
я вот так и сделал. тупо вытащил м20, вместо него поставил м42. правда возникли некоторые нюансы в процессе.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
mike 19rus
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: м44 в е21
Сообщение Антон Самарский » 16 авг 2013, 08:39
Модераторы, неплохо бы сделать ФАК из этого материала и из личной темы в разделе О нас Mike19rus.
318 81 г. Мкпп
Антон Самарский
- ichi
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:55
- Репутация: 0
- Гараж: 323i '81
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: м44 в е21
Сообщение ichi » 16 авг 2013, 09:56
Просто м44 валяется уже год без дела.. А тут какие то нормальные движения поперли на форуме)) Ажно тоже загорелся, хотя у меня и так 323-я и те же 143 лошади!
323i '81
ichi
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: м44 в е21
Сообщение azateikin » 16 авг 2013, 12:22
ichi писал(а):Просто м44 валяется уже год без дела..
Продай?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
azateikin
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: м44 в е21
Сообщение mike 19rus » 07 окт 2013, 03:27
появились мысли продать мотор м42.
интересен кому нить такой свап?
интересен кому нить такой свап?
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
mike 19rus
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: м44 в е21
Сообщение azateikin » 07 окт 2013, 05:41
А чё так вдруг?Маловато?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
azateikin
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: м44 в е21
Сообщение mike 19rus » 07 окт 2013, 09:16
ага. хочу литра 3 минимум
а вообще просто появились мысли о новом проекте.

а вообще просто появились мысли о новом проекте.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
mike 19rus
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: м44 в е21
Сообщение azateikin » 07 окт 2013, 10:27
блин по раньше бы,я уже м20 ставлю
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
azateikin
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: м44 в е21
Сообщение mike 19rus » 07 окт 2013, 10:33
сезон только вчера закрыли.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
mike 19rus
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: м44 в е21
Сообщение Антон Самарский » 07 окт 2013, 11:33
Ну ты бы описал ощущения езды с новым мотором.
318 81 г. Мкпп
Антон Самарский
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя