Мне повезло. BMW 315 1'8 82г

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение DEMETRISS » 25 июн 2014, 09:01

170 и всего 4 банки, это еще не дорого, на фоне других вариантов обработки, тем более с нынешним курсом. Я не думаю что обычный антигравий значительно отличается от этого покрытия, может и нехорошо что оно сильно стеклянное. На заводское оно никогда не будет похоже, увы)


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Трансфер » 25 июн 2014, 22:49

DEMETRISS писал(а):170 и всего 4 банки, это еще не дорого, на фоне других вариантов обработки, тем более с нынешним курсом. Я не думаю что обычный антигравий значительно отличается от этого покрытия, может и нехорошо что оно сильно стеклянное. На заводское оно никогда не будет похоже, увы)

оно конечно не дорого, если растягивать "удовольствие" на месяцы или годы))))) следующую машину вскрою обычным антигравием, Тогда будет с чем сравнить :D покрасил днище родным цветом, выглядит бомбезно, как з магазына :D

Возникли новые вопросы. сегодня начал собирать подвеску, вешать топливные баки. с подвеской разобрался, гемор - не хватает родных болтов, их просто нет. при навешивании баков я стал немного в ступор. в правом крыле над подкрылком идут две трубки, одна резиновая где-то 20 мм в диаметре, вторая совсем тонкая железная. там же в крыле есть пластиковый бачок, железная трубка к нему подсоеденена, обе трубки выходят под днище. резиновую я разобрался, а железную куда подсоеденять?
Ещё у меня есть только одна топливная магистраль. из колбы в баке только один выход. достал карб, написано солекс сделано в россии, обратка на нём заглушена. обратки, что, здесь нет?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Darth Sidious » 25 июн 2014, 23:23

дай, пожалуйста, ссылку на форум по сварке.. и о сварке гнилого авто


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Трансфер » 25 июн 2014, 23:46

Darth Sidious писал(а):дай, пожалуйста, ссылку на форум по сварке.. и о сварке гнилого авто

не реклама, просто очень хороший и живой форум. Я по нему учился снуля тигом алюминий варить.
www.chipmaker.ru там есть раздел Технологии металлообработки, в нем выбираешь Технологии сварки - Полуавтоматическая сварка MIG/MAG. там тема "сварка гнилого авто. Прошу подсказки". За неделю можно осилить
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Антон Самарский » 25 июн 2014, 23:49

+1 за тот форум.
Много полезного и интересного.
318 81 г. Мкпп


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Трансфер » 25 июн 2014, 23:51

Антон Самарский писал(а):+1 за тот форум.
Много полезного и интересного.

Я нанем уже года три сижу - неисчерпаемый кладезь технической инфо
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение DEMETRISS » 26 июн 2014, 09:03

еще есть и по малярке подобный, cтардрайв называется


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Трансфер » 26 июн 2014, 09:20

Так кто-нибудь знает ответ навопрос выше про топливные трубки?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение DEMETRISS » 26 июн 2014, 09:36

ваще если все правильно понял... то трубка эта не железная, она железная только на днище уже, и на ее конце резиновая воронка, а с бачком она соединена трубочкой капроновой... это непосредственно трубка для выхода газов из этого бачка, и она просто висит в районе баков, крепится к кузову парой загибаемых кронштейнов-стоек.
Обратки на твоей машине с завода не было, если я не ошибаюсь... вот ее и нет


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Chewbacca » 26 июн 2014, 09:44

Я тебе рекомендую пользоваться етк. Там есть ответы на многие вопросы. И есть очень неплохая схема по трубкам вентиляции баков.
[img]http://etk.bmwsar.ru/image/2241/Z/img]
Оба бака сверху соединяются шлангами и тройником. Затем это шланг идет на адсорбер. С другой стороны на адсорбер идет шланг с заливной горловины. Сверху на адсорбере есть мелкий штуцер. Его надо соединить с металлической трубкой тонкой через резиновый тонкий шланг. Через эту трубку система вентиляции баков соединяется с атмосферой. Металлическая трубка идет перед баками и опускается вниз возле левого бака. При сборке убедись, что металлическая трубка не забита и нормально продувается. Обратки действительно не должно у тебя быть.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение DEMETRISS » 26 июн 2014, 09:57

отак)

Изображение


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Chewbacca » 26 июн 2014, 10:26

Ага, с телефона неудобно
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Трансфер » 26 июн 2014, 23:13

спасибо ребята, а то вслепую собираю :shock:
вот мои топливные баки, пришлось крепления переваривать, сгнили напрочь
Фото-0109 (4).jpg

днище покрашено в цвет кузова, мобихел 456 темна модрина
Фото-0110 (4).jpg

сегодня уже автомобильчик на ногах :D
Фото-0112 (4).jpg
Фото-0113 (4).jpg

был у меня почти порванный, можно сказать даже порванный левый сайлент блок балочный. ну я его впхнул на место, и когда поставили на колёса, то балка выпала :( внутренность осталась на болте. новый блок стоит 900 гривнов, опупеть можно))) кроме покупки нового пока без вариантов. что придумал на скорую руку, чтоб можно было хоть катать по территории
Фото-0114 (3).jpg


ещё, если у кого есть возможность сфотать снизу днище, чтоб посмотреть как идут и где крепятся по днищу топливопровод, он один как выяснил, и тормозная магистраль, тоже длинная тормозная трубка у меня одна, может две должно быть - на каждое колесо?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение DEMETRISS » 27 июн 2014, 00:00

ну с гумиками ты не один так делал) но думать про них надо сразу, раз так все делаешь. Можно временно сделать как я. Думаю ты даже за 900 их щас не купишь, с ними проблема.
А трубки были сняты чтоль? Магистраль конечно одна, просто она расходится потом по колесам. Для трубок идет выштамповка на днище, а крепятся винтами через скобы в пистоны приваренные к днищу, советую заглянуть в мою тему, я там с ними игрался. Фото трубоповодов может найду завтра, если никто не закинет)

И вот тебе ссылка на ЕТК, что бы не вслепую) http://etk.bmwsar.ru/old/


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение DEMETRISS » 27 июн 2014, 10:14

Этого хватит?

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось DEMETRISS 27 июн 2014, 10:29, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей