короче проверь штуцера на суппортах они должны быть наверху;) иначе не прокачаешь нормально суппорта;)
Проблема с тормозами
- godz320
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3063
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
 - Репутация: 0
 - Откуда: Kazan, Russia
 - Поблагодарили: 1 раз
 
тут вроде все сказали , но существует еще один колхоз, в частности левый и правый суппорт можно поставить на любую сторону, то есть когда у человека умирает суппорт и он не может найти нужный на ту сторону то он ставит суппорт противоположной стороны 
короче проверь штуцера на суппортах они должны быть наверху;) иначе не прокачаешь нормально суппорта;)
			
									
						короче проверь штуцера на суппортах они должны быть наверху;) иначе не прокачаешь нормально суппорта;)
- Сергей
 - Новичок
 - Сообщения: 172
 - Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
 - Репутация: 0
 - Откуда: Северодвинск, Архангельская область
 - Контактная информация:
 
Stig82 писал(а): такое впечатление что нет никакого усилиния, как будто ногой тормозишь!!
Я понял тебя так, что сначала педаль давится с нормальным усилием, а потом усилие на педали резко возрастает. Если это так, тогда это у тебя вакуумный усилитель неисправен, либо обратный клапан( стоит в разрыве шланга между усилителем и впускным коллектором), либо сами шланги воздух травят.
Смотрел в экзисте, сколько стоит главный цилиндр тормозов неоригинал. Я в шоке! Кто нибудь может подсказать номер детали подешевле? Хотя бы в районе 1000-1500 рублей.
- Сергей
 - Новичок
 - Сообщения: 172
 - Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
 - Репутация: 0
 - Откуда: Северодвинск, Архангельская область
 - Контактная информация:
 
godz320 писал(а):короче проверь штуцера на суппортах они должны быть наверху;) иначе не прокачаешь нормально суппорта;)
У меня на обоих передних суппортах штуцеры для прокачки стоят внизу. Получается, что старый хозяин перепутал их местами? Не помню как они стояли на моей старой машине. А ведь я их перебирал.
Народ, у кого как стоят суппорта?
- Artemy 323
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 4274
 - Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
 - Репутация: 6
 - Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
 - Откуда: Zhukovsky
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 - Контактная информация:
 
Физика рулит.
Штуцера для прокачки стоят наверху, для того что б воздух попавший в супорта мог выйти наружу при открытии штуцера.(воздух в жидкости поднимаетя вверх).
Интересно а трубки как подсоеденены?
Что тоже снизу подходят?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
			
				8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Shark-E21
 - Admin
 - Сообщения: 5731
 - Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
 - Репутация: 18
 - Гараж: 320
 - Откуда: NYC, US
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Контактная информация:
 
Artemy 323 писал(а)::) Ну и как тормозится? с воздухом в супортах?
Физика рулит.
Штуцера для прокачки стоят наверху, для того что б воздух попавший в супорта мог выйти наружу при открытии штуцера.(воздух в жидкости поднимаетя вверх).
Не факт - он там стоит, чтобы засирался меньше... А когда жижа под далением в суппорте - при открытии прокачной дырки воздух туда итак выйдет...
Хотя суппорты переставить надо правильно..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
			
				Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- godz320
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3063
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
 - Репутация: 0
 - Откуда: Kazan, Russia
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Shark-E21 писал(а):Artemy 323 писал(а)::) Ну и как тормозится? с воздухом в супортах?
Физика рулит.
Штуцера для прокачки стоят наверху, для того что б воздух попавший в супорта мог выйти наружу при открытии штуцера.(воздух в жидкости поднимаетя вверх).
Не факт - он там стоит, чтобы засирался меньше... А когда жижа под далением в суппорте - при открытии прокачной дырки воздух туда итак выйдет...
Димычь, не пиши глупости пожайлуста, пускай человек сделай как ему сказали, и отпишет;)
- bambucha
 - Авторитет
 - Сообщения: 1502
 - Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
 - Репутация: 0
 - Откуда: волгоград
 - Контактная информация:
 
У меня то же херь твориться с тормозами на педаль давешь а толку никакого ,при этом усилие прикладываешь не малое . Да и еще при нажатиях на педаль мотор аж троить начинает . Вообщем результат таков , от таких сильных нажатий (как мне кажется из за этого)у меня потекли обои рабочии целиндрики . Так что же твориться с тормозами
			
									
						да усилие вроде не растет, просто приходится на педаль жать сильнее потому как прежней силы нажатия не хватает! хотя может ты это и имел ввиду.Я понял тебя так, что сначала педаль давится с нормальным усилием, а потом усилие на педали резко возрастает
спасиб, нада будет глянуть!!!!либо обратный клапан( стоит в разрыве шланга между усилителем и впускным коллектором), либо сами шланги воздух травят.
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
			
				BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- Artemy 323
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 4274
 - Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
 - Репутация: 6
 - Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
 - Откуда: Zhukovsky
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 - Контактная информация:
 
bambucha писал(а):У меня то же херь твориться с тормозами на педаль давешь а толку никакого ,при этом усилие прикладываешь не малое . Да и еще при нажатиях на педаль мотор аж троить начинает . Вообщем результат таков , от таких сильных нажатий (как мне кажется из за этого)у меня потекли обои рабочии целиндрики . Так что же твориться с тормозами
Мож у тебя мембрана вакумного усилителя дырявая?
и неисполняет возложенной на неё работы.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
			
				8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Artemy 323
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 4274
 - Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
 - Репутация: 6
 - Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
 - Откуда: Zhukovsky
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 - Контактная информация:
 
запросто
стечение обстоятельств; да много причин.
они поди не новые уж лет так ...цать.
сам посуди, а если вакумник исправный и усиливает эффект, то при нажатии на тормоз давление в гидравлической системе будет ещё больше ну и как результат торможение эффективней.
а если у тебя тормозные цилиндрики потекли возможно, что колодки сильно износились и поршеньки сильно выходят запределы корпуса цилиндрика перекашиваются ну и ..... текут.
И от сильных нажатий ты можеш только педаль или ногу сломать
 
ШУТКА
			
									
						стечение обстоятельств; да много причин.
они поди не новые уж лет так ...цать.
сам посуди, а если вакумник исправный и усиливает эффект, то при нажатии на тормоз давление в гидравлической системе будет ещё больше ну и как результат торможение эффективней.
а если у тебя тормозные цилиндрики потекли возможно, что колодки сильно износились и поршеньки сильно выходят запределы корпуса цилиндрика перекашиваются ну и ..... текут.
И от сильных нажатий ты можеш только педаль или ногу сломать
ШУТКА
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
			
				8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Artemy 323
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 4274
 - Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
 - Репутация: 6
 - Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
 - Откуда: Zhukovsky
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 - Контактная информация:
 
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

