Какие брать передние рычаги?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Какие брать передние рычаги?

Сообщение Mazzay » 25 авг 2008, 12:23

Сабж!

У меня они как расходники. Ставил Ocap, Vaico и NK. Во всех довольно-таки быстро либо разваливались сайленты, либо шаровые. Сейчас стоят NK – пыльники на шаровых уже порвались.

Кто какие ставит? Какие отзывы?
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 25 авг 2008, 14:21

Один лемфердер, второй оригинал. уже не помню где какой. нормально вроде (прошли где-то 2,5 тысячи)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 25 авг 2008, 14:23

А сайленты у тебя односторонние в них?
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 25 авг 2008, 14:50

Бери Феби. Отлично ходят.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 25 авг 2008, 14:55

Mazzay писал(а):А сайленты у тебя односторонние в них?

NK, Lemforder (у меня NK) ставил себе и людям - во всех сайленты односторонние. .Лечится утсановкой втулки рессоры от УАЗа (немного подрезать) - и они становятся вечные...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 25 авг 2008, 14:57

Shark-E21 писал(а):от УАЗа (немного подрезать) - и они становятся вечные...

да согласен рас и на долго
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 25 авг 2008, 15:06

Shark-E21 писал(а):Лечится утсановкой втулки рессоры от УАЗа (немного подрезать)

Или отбойник борта ГАЗ тоже срезанный! :)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 25 авг 2008, 15:10

Shark-E21 писал(а):Лечится утсановкой втулки рессоры от УАЗа (немного подрезать) - и они становятся вечные...

Сайлент целиком заменяется или спереди добавляется? А кто-то ещё про москвичёвские писал.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 25 авг 2008, 15:38

Mazzay писал(а):А сайленты у тебя односторонние в них?

да
Москвичевский по диаметру такой, что можно добавить, но слишком много подрезать надо - он в плане U-образный
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 25 авг 2008, 20:24

Mazzay писал(а):
Shark-E21 писал(а):Лечится утсановкой втулки рессоры от УАЗа (немного подрезать) - и они становятся вечные...

Сайлент целиком заменяется или спереди добавляется? А кто-то ещё про москвичёвские писал.

Берёшь втулку от рессоры УАЗ - это цилиндр... Внутренее отверстие у него - точно как трубка в рычаге.. Внешний - точно как внешнее отверстие в рычаге.. Только он длиннее на 15мм.. Отрезаешь эти 15мм, намыливаешь сайлент хорошенько - и в рычаг его спереди засовываешь... Всё, собственно..
Москвич можно - но резать дофига... Вогу можно - но тоже резать немало.. УАЗ в самый раз.. ;)

Да, если хочется настоящего понта - берёшь задние амортизаторные стойки от ЛэндКрузер 100, выпрессовываешь из них сайлент-блок - и запрессовываешь к себе.. Ничего резать вообще ничего не надо - становятся как родные... Имеет смысл если есть сервис под боком, где эти Кукурузеры "лечатся".. ;)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 26 авг 2008, 04:27

Дима, ну ка про кукурузеры поподробнее
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 26 авг 2008, 08:28

Shark-E21 писал(а):Имеет смысл если есть сервис под боком, где эти Кукурузеры "лечатся".. ;)

Ага! И там перед установкой новых стоек удаляют эти самые втулки! :D

Спасибо за инструкцию про УАЗовские.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 26 авг 2008, 09:06

Shark-E21 писал(а):Берёшь втулку от рессоры УАЗ - это цилиндр... Внутренее отверстие у него - точно как трубка в рычаге.. Внешний - точно как внешнее отверстие в рычаге.. Только он длиннее на 15мм...

Изображение Изображение
Вот так выглядит? Выступающую часть, я так понял, оставлять снаружи рычага, чтобы ей упиралось в шайбу – так?

И какие лучше брать, не знаешь? Красные, жёлтые или чёрные?
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 26 авг 2008, 09:47

Mazzay
ну у тебя красная машина, бери красные :lol:


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 26 авг 2008, 09:50

godz320 писал(а):Mazzay
ну у тебя красная машина, бери красные :lol:

Ok! :)

Просто я всегда считал, что силикон лучше бесцветный, потому что цветной – это уже не чистый силикон, а силикон с красителем. То же самое, думаю, касается и каучука. Он, вроде, в натуральном виде чёрный.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 87 гостей