катушку и провод менял
глохнет после 150-160км\ч
глохнет после 150-160км\ч
на высокой скорости пропадает искра, после 10сек-30мин опять появляется.
катушку и провод менял
катушку и провод менял
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Re: глохнет после 150-160км\ч
осталось токо комутатор подкинуть но пока нет возможности.
Может еще какаято проблема может быть
Может еще какаято проблема может быть
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: глохнет после 150-160км\ч
в трамблёре датчик Холла маслом не закидывает?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Re: глохнет после 150-160км\ч
а че за датчик, это где разъем стоит?
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: глохнет после 150-160км\ч
Ну датчик Холла ещё импульсным генератором называется, он под бегунком.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=06C00003
деталь №7 и №8. В соседней теме ты ж его перебирал, наверное, сальник выкинул.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=06C00003
деталь №7 и №8. В соседней теме ты ж его перебирал, наверное, сальник выкинул.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Re: глохнет после 150-160км\ч
так бы сразу и сказал катушка в трамблере
я катушку лаком вскрыл так что проблем с ней не должно быть
я катушку лаком вскрыл так что проблем с ней не должно быть
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: глохнет после 150-160км\ч
А подачи топлива хватает? Камутатор тоже не исключаеться, купи термопасту в компьютерном магазине, сними камутатор с радиатора, почисть прилегающие плоскости, обезжирь, нанеси термопасту и поставь камутатор на место, может быть перегреваеться!
(921)95нуль464один
Re: глохнет после 150-160км\ч
не в топливе дело - нет искры, а на счет камутатора это вариант после дождей могло смыть или тупо разбалтаться, ща попробую термопаста есть.
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: глохнет после 150-160км\ч
трёха
как определил ,что искра пропадает ?
BAF.F1
нет там ни каких датчиков холла
как определил ,что искра пропадает ?
BAF.F1
нет там ни каких датчиков холла
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Re: глохнет после 150-160км\ч
первый раз на главном небыло искры около 30мин. потом завилась и поехала а сейчас стараюсь не гонять потомучто искра то пропадает на 1-3 сек. то на 5мин смотря как еду, та и времени нет потушить её основательно т.к. утром еду на работу, а вечером хочется побыстрей домой попасть, а не стоять посреди трасы
(ездию краснодар- горячий ключ 80км в одну сторону) а потушить можно только на трассе.
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: глохнет после 150-160км\ч
V_Serjo писал(а):BAF.F1
нет там ни каких датчиков холла
а как трамблёр тогда сигнал отсылает в коммутатор?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: глохнет после 150-160км\ч
BAF.F1 писал(а):V_Serjo писал(а):BAF.F1
нет там ни каких датчиков холла
а как трамблёр тогда сигнал отсылает в коммутатор?
елки палки
у нас в трамблере индукционная катушка стоит у нее принцип работы в отличии от датчика холла другой .. совсем
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: глохнет после 150-160км\ч
трёха
было такое .. где то не контакт в проводке . заменил все пропало
было такое .. где то не контакт в проводке . заменил все пропало
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: глохнет после 150-160км\ч
V_Serjo писал(а):BAF.F1 писал(а):V_Serjo писал(а):BAF.F1
нет там ни каких датчиков холла
а как трамблёр тогда сигнал отсылает в коммутатор?
елки палкиты датчик холла то в руках хоть раз держал ?
у нас в трамблере индукционная катушка стоит у нее принцип работы в отличии от датчика холла другой .. совсем
ВАЗ датчик Холла держал. Согласен, не похож на Бумеровский. БУмеровский не разбирал, поэтому ошибаюсь.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Re: глохнет после 150-160км\ч
тема закрыта лахонулся с проводом
, подкидывал пробитый а этот пробивало когда большая нагрузка
а вчера движка стуканула
будем собирать новенький 
а вчера движка стуканула
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей