м50 в Е21

Всё о тюнинге BMW Е21
mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: м50 в Е21

Сообщение mike 19rus » 03 мар 2015, 07:43

у меня приборка от мозга м42 работала
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 03 мар 2015, 18:29

Короче Тарас писал что м50 встаёт точно как м20-нифига глубже заходит,подушка крепления кпп аж изогнулась ,болты траверсы назад уйти уже не могут.Поставил кардан ,редуктор до упора сдвинул назад ,пришлось ослабить его болты(всё равно ставить 3,64буду пока),небольшой гемор с патрубками охлаждения-места впритык и поэтому приходится извращатся-это только с нижним сложно конечно.В итоге вал помпы от радиатора всего в 3-4 мм,наверное придётся отпилить его нах.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 05 мар 2015, 17:16

Сегодня дособрал охлаждение ,завёл на пару сек,и пошёл за антифризом в магаз ,заодно купил масло в редуктор.Пришёл думаю надо прикинуть капот,а вдруг задевает мотор или радик ,вообщем провода ещеё не собраны ,скинул их вдоль мотора и примерил капот-всё норм.Залил антифриз,подключил мозги,аккум -помолился и! НЕЗАВОДИТСЯ!!!Прикиньте моё состояние .Вот тока заводил без ОЖ и на тебе -залил антифриз и всё капецюДавай смотреть на провода,штеккера -вообщем всё что можно -всё вроде как и было.Давай опять заводить ,вроде чутка схватывает ,но нехватает чего то,скинул клемму пошёл покурил ,чайку попил.Минут через 15 подхожу и думаю пока аккум не сядет буду крутить,после 7-8 секунд третьей попытки завёлся,после заводился с пол тыкаюНу думаю харе на сегодня -пойду домой ,и слышу в тишине КАП-КАП!Схватил переноску и в яму-там уже лужица(с полчаса прошло наверное)-смотрю -мать моя из под фланца термостата капает-я же новую прокладку ставил туда!!Вот опять сливаь ОЖ,вынимать радик(как я его подогнал великолепно а!) и смотреть в чём причина .Вообщем осталось соединить штаны от Е36 с Е30 м50 (встали замечательно,стояли на Е30 с м50) с задней частью выхлопа м20 2,5 с Е30,поставить эл,вент,и уложить провода под капотом-ну и дособрать морду на место.Думаю что к концу той неделе выйду погонять :D
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


PLATON
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 08:25
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 4 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение PLATON » 05 мар 2015, 20:39

azateikin писал(а):Сегодня дособрал охлаждение ,завёл на пару сек,и пошёл за антифризом в магаз ,заодно купил масло в редуктор.Пришёл думаю надо прикинуть капот,а вдруг задевает мотор или радик ,вообщем провода ещеё не собраны ,скинул их вдоль мотора и примерил капот-всё норм.Залил антифриз,подключил мозги,аккум -помолился и! НЕЗАВОДИТСЯ!!!Прикиньте моё состояние .Вот тока заводил без ОЖ и на тебе -залил антифриз и всё капецюДавай смотреть на провода,штеккера -вообщем всё что можно -всё вроде как и было.Давай опять заводить ,вроде чутка схватывает ,но нехватает чего то,скинул клемму пошёл покурил ,чайку попил.Минут через 15 подхожу и думаю пока аккум не сядет буду крутить,после 7-8 секунд третьей попытки завёлся,после заводился с пол тыкаюНу думаю харе на сегодня -пойду домой ,и слышу в тишине КАП-КАП!Схватил переноску и в яму-там уже лужица(с полчаса прошло наверное)-смотрю -мать моя из под фланца термостата капает-я же новую прокладку ставил туда!!Вот опять сливаь ОЖ,вынимать радик(как я его подогнал великолепно а!) и смотреть в чём причина .Вообщем осталось соединить штаны от Е36 с Е30 м50 (встали замечательно,стояли на Е30 с м50) с задней частью выхлопа м20 2,5 с Е30,поставить эл,вент,и уложить провода под капотом-ну и дособрать морду на место.Думаю что к концу той неделе выйду погонять :D

Один в один проблема с термостатом была, но герметик все решил) не стал читать всю тему, от чего стоит радиатор?


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 05 мар 2015, 20:42

м40 е30 пока,потом тропик хочу поставить
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение fiting » 06 мар 2015, 01:08

Здоров будь, маэстро azateikin
Вопрос есть за систему охлаждения. Тулю сейчас радиатор от е-34 (расширительный бачок на нём). Мотор м20. Ясно, что вязкостная муфта с карлсоном не встаёт, буду ставить электрокарлсона от е-34 двухскоростного. К нему в радик докуплен термодатчик на три контакта (две температуры включения). Как электрически всё лучше развязать? Ну, там, доп реле нужны, или тупо через предохранители питание на ЭВ от датчика подать? Спасибо за понимание.
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 06 мар 2015, 05:42

Через реле однозначно,ибо мощность вента очень большая и датчик и провода вместе с ним сгорят за пару секунд(пробовал как то в 96-м году на 9-ке так делать).Датчик включает реле,а оно вент.Я когда стоял м20 ставил родной радик (новый),ставил (новую) муфту с(новым)карлсоном на 11 лопастей и горя незнал ,даже в пробках
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение fiting » 06 мар 2015, 12:09

Спасибо, мэтр. Я и сам понимаю, что родная связка "радиатор-вязкостная муфта" более надёжный вариант. Да вот загвоздка с радиатором родным - у нас я не нашёл. вернее нашёл один, но дорестайл, там снижним патрубком заморочка стала - не стал телевизор резать, уехал тот радик в Москву. А кроме родного в телевизор влезает только переделанный от "Москвича" (проработал у меня достаточно долго и без нареканий.
Вопрос ещё такой: два реле получается ставить надо (на каждую скорость своё)?
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 06 мар 2015, 13:19

В патрубок вставлено два датчика,один на охлаждение,другой на кондиционер.на кондиционер не нужен.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
В твоем случае датчик один на две скорости,смотри по температуре выходов там схема есть.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение Chewbacca » 06 мар 2015, 13:33

azateikin
Нет никакого датчика для кондея. Оба они для вентилятора, 1ая и 2ая скорость, соответственно.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м50 в Е21

Сообщение Han Solo » 06 мар 2015, 13:47

azateikin писал(а):Через реле однозначно,ибо мощность вента очень большая и датчик и провода вместе с ним сгорят за пару секунд(пробовал как то в 96-м году на 9-ке так делать).Датчик включает реле,а оно вент.Я когда стоял м20 ставил родной радик (новый),ставил (новую) муфту с(новым)карлсоном на 11 лопастей и горя незнал ,даже в пробках

Эл. вентилятор только при пуске потребляет такие токи. т.е во время пуска может происходить скачек до 20-30 ампер . Решается это установкой например термистора на 8-12 ампер. тогда пуск вентилятора будет плавный ...стоимость такого термистора рублей 30. Можно обойтись без реле
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение fiting » 06 мар 2015, 14:03

Chewbacca прав. Ентот датчик я тестером в закипающей воде проверял: сначала один контакт включается, затем при кипении воды - другой. Вент-то двухскоростной. Чтобы понятней. закину сюда картинко.
Han Solo спастибо за учвстие. Схемку бы расключки всей этой кухни: аккум--замок зажиг--предохранитель(?)--двухдиапозонный термодатчик(ввёрнут в радиятор)--предохранители(?)--элетрокарлсон двухскоростной. Все элементы есть, карлсон бэушный (обе скорости крутит, проверил), радик и датчик новые.
П.с. со временем хочу замантулить плавное управление карлсоном типа "Борея": http://silich.ru/bu-evso.html
Вложения
электрокарлсон.png
датчик вентилятора.jpg
радиатор е-з4.jpg
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м50 в Е21

Сообщение Han Solo » 06 мар 2015, 14:27

можно два параллельно вот таких JNR20S0R7M . будет плавный запуск

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
fiting

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
fiting
качай WDS там всё есть
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение fiting » 06 мар 2015, 14:31

Han Solo спасибо. Буду курить схемы :sailor: , вспоминать профессию.
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м50 в Е21

Сообщение Han Solo » 06 мар 2015, 16:27

fiting писал(а):Han Solo спасибо. Буду курить схемы :sailor: , вспоминать профессию.

на счет релюхи еще так скажу .... бери тогда лучше на 50ампер Такое реле используется на стартере 2110 т.к на 30 может долго не проработать т.к там могут быть при запуске серьезные токи

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя