е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение jurciks » 17 июн 2011, 06:09

кстате новые игрушки.... :aaa:
Изображение


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение DEMETRISS » 17 июн 2011, 09:30

новые игрушки-клубника? ))
Пацанячие игрушки 8)


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение jurciks » 17 июн 2011, 14:24

всё полностью подключил , осталось лиш кинуть провод на баченок, (его пока нет) но при включение зажигание датчик молниеносно зашкаливает....не так подключить было не возможно , все 3 датчика мехжу собой соеденены фишками, между ними перемычки спаеные. остается тольео дать и минус, плюс, и по проводу от датч-давления
и датч- температуры...
Изображение

температуту показывает подключив к родному...
единственно еще не могу понять как подключить вольтметр, ведь он сейчас показывает напрежение цепи управления и тд...а если кинуть на акум то надо толи рубильник...толи..... сам несообразил еще...
пока всё так !
Изображение[/quote]
мог б сделать аккуратней, но я уже стал стырый и ленивый...
да к томуже от койловеров с верхних чашек выдавило сальники, ща буду глядеть куда что не поставил :lol:
короче настроения не было


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение chelby5 » 17 июн 2011, 18:54

Я се вольтметр подключил на + от замка зажигания, нормально показывает
Масло. Ты подключил к родному? это не правельно, он работает на вкл и выкл т.е. на лампочку
Тебе надо именно датчик давления, а не просто сигнализатор
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение Chewbacca » 17 июн 2011, 19:01

а что ты имеешь ввиду под цепью управления?))
куда угодно, где есть 12V при включенном зажигании. Логичней всего взять прям с замка. Напряжение во всей цепи автомобиля у тебя одинаковое.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение chelby5 » 17 июн 2011, 19:03

HEKPOMAHT писал(а):а что ты имеешь ввиду под цепью управления?))
куда угодно, где есть 12V при включенном зажигании. Логичней всего взять прям с замка. Напряжение во всей цепи автомобиля у тебя одинаковое.

При первом подключении, тоже взял первый попавшейся + и попал на стопы, при нажатии на стопы стрелка вольтметра падала на 12V
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение jurciks » 17 июн 2011, 20:44

вольтметр на зажигании в первом положени , туда же и топ насос(10 ампер)поключен в итоге на клемах акумы 14.5 а на цепи от зажигания 12.5
я датч масла вовсе не подключал , но уже через спец датчик (бачонок) подключил но! заводим 2 бара, прогревается и со временем 2-3-4 бара, газуем с нова к единицв приближается короче всё наоборот показывает..как где что перепоять?(напомню просто при вкл зажигание датчик захкаливает типо 6 бар)кроча справа на лево показывает
датч температуры подключил , да к родному, в итоге на приборке вместо 90 типо 45 (половину) а вот на вго манометре всё правильно ... :P хотя он для темп масла предназначен...шкала до 170 градусов


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение jurciks » 17 июн 2011, 21:05

кстате не тяжковато будет 318i с редуктором 2,96 с блокировкой??
ато привык уже жечь до третьей передачи иногда от 316....... :D

неудержался.. ободрал-покрасил :applause: Изображение


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение R2-D2 » 17 июн 2011, 23:20

кстате не тяжковато будет 318i с редуктором 2,96 с блокировкой??


ИМХО - тяжко. с 3,43 уже тяжко. а с 2,96...
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение jurciks » 18 июн 2011, 07:55

VIC писал(а):
кстате не тяжковато будет 318i с редуктором 2,96 с блокировкой??


ИМХО - тяжко. с 3,43 уже тяжко. а с 2,96...

вот только порылся по елкасту, вот такая картина
316- 4.11
318- 4.11
320- 3.64
323- 3.45
а откуда у меня 2,96??? :shock: на редукторе четко сверху вылито....или я не туда смотрел...?(история редуктора запутаная,он с драговой е21...там был монстр...


Аватара пользователя
styxxx777
Почётный житель
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 01:13
Репутация: 0
Откуда: Украина Харьков
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение styxxx777 » 18 июн 2011, 08:50

Изображение Смотри в этом районе - должно быть насечено, а не вылито. А сверху - это совсем не те цифры.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение Chewbacca » 18 июн 2011, 13:36

покрути, да посчитай
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение jurciks » 18 июн 2011, 17:24

HEKPOMAHT писал(а):покрути, да посчитай

в любом случае 3,45 самый длиный...для 318 нормально??илил лучше не ставить и не вкладывать в него деньги?


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение chelby5 » 18 июн 2011, 20:27

Для 1и8 нормально 4и1, поставь сам блок на свою главную пару
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение R2-D2 » 19 июн 2011, 11:44

у Madman'a стоял 3,45 с блоком, когда на машине B18й был, так что вот у кого спрашивать надо ;)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей