320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!

Сообщение blake320 » 14 фев 2012, 02:12

У меня тахо тоже не работал при снятии показаний с мозгов-брал на прямую с катушки! В родной косе помоему чёрный
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!

Сообщение Madman » 14 фев 2012, 10:18

и я вот себе тоже взял показания с катушки, сигнал с ЭБУ не видит! но ведь точно помню - когда на 323-ей переходил на мотроник, тахо подключил к сигналу с мозгов и все работало!
BMW Power only


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!

Сообщение Makovecky » 14 фев 2012, 12:33

ладно, с тахо разобрались)))
Запускается ооочень туго, с третьей попытки по 15 секунд кручения стартером...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!

Сообщение Darth Sidious » 14 фев 2012, 21:16

а схватывает? мб у тебя с давлением топлива проблемы.. померить бы тебе


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!

Сообщение Makovecky » 15 фев 2012, 16:09

Схватывать начинает с третьей попытки. Явно проблема с давлением, но почему, ума не приложу?!? Все шланги протянул вроде... Единственный инородный предмет в системе подачи - это штуцер, соединяющий шланг забора бенза из бака и шланг, надеваемый на бензонасос. Поставил его т.к. трубка забора бенза (на датчике уровня) тонкая, а на бензонасосе входной носик толстый.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
AndreiI*
Новичок
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
Репутация: 0
Гараж: E21 315 1982г. апрель
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 7 раз

Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!

Сообщение AndreiI* » 15 фев 2012, 16:21

Может этот шланг раскис от бенза в нутри и теперь затрудняет проход бензина.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!

Сообщение Makovecky » 15 фев 2012, 20:52

))) Шланг в порядке.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!

Сообщение Makovecky » 17 фев 2012, 13:49

Давление замерили, 3 очка перед рампой. Походу насос у меня без какого-либо обратного клапана. Бензин стекает через него легко обратно в бак. А что если перед насосом поставить отдельно клапан обратный? Только надо клапан с хорошей пропускной способностью, чтобы насосу не мешал бенз сосать. Существуют такие? Тогда проблема ухода бенза должна уйти, как мне кажется...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 17 фев 2012, 20:38

Makovecky
Сейчас заливает или решилось ? у нас просто две машины сейчас одна с м30 другая с м20 заливает ....на м20 проблему решили
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 17 фев 2012, 20:41

Сейчас пока не проверил заливает или нет. Поменял форсунки на родные с м20. Заметно стала меньше дымить. Но с долгим запуском проблема осталась, так как бенз весь стекает обратно в бак.
Как вы решили проблему?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 18 фев 2012, 19:36

Друзья, ну что, что-нибудь посоветуете по обратному клапану?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 19 фев 2012, 10:01

В общем, нашел я то, что мне нужно!!!)))

Изображение

тут стоит клапан! А у меня на насосе его нет!

вот такой он

Изображение

Правда стоит аж 800 рублей...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 19 фев 2012, 11:52

Только вот как к этому клапану шланг приделать :?:
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Darth Sidious » 19 фев 2012, 12:21

прешься в магазин уаз\газ и там найдешь


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 19 фев 2012, 13:06

а шланг на него каким образом надевается? там же дырочки)))
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей