ГОГИмобиль)))
Модератор: 23-ий
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
ГОГИ
у тебя на ГБЦ какой год написан ?
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
плоские инжекторные
082 09 02 +0.50 6426руб
11 25 1 265 950 +0.25 7300руб
у тебя на ГБЦ какой год написан ?
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
плоские инжекторные
082 09 02 +0.50 6426руб
11 25 1 265 950 +0.25 7300руб
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
V_Serjo писал(а):ГОГИ
у тебя на ГБЦ какой год написан ?
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
плоские инжекторные
082 09 02 +0.50 6426руб
11 25 1 265 950 +0.25 7300руб
84 год, инжекторная башка с е30 318i
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
ГОГИ
у меня у самого такая же беда .
поршень что без шатуна так-же юбка отколота с другой стороны
у меня у самого такая же беда .
поршень что без шатуна так-же юбка отколота с другой стороны
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
V_Serjo писал(а):ГОГИ
у меня у самого такая же беда .
поршень что без шатуна так-же юбка отколота с другой стороны
продаётся набор? хотя я нет, уже на мели и опять вскрывать двиг нет желанки,запал пропал...
Лучше скажите как тросик газа присабачить к дитта 32/32?? сёдня наверное поедем делать..
Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
долго искал себе буксир в Сб,т.к. моторист собрал завёл путём коротыша стартера а вот как крепить тросик газа и как кинуть провода к кнопке "старт-стоп" он не кумекает. Двое одноклубников спят, двое не подняли трубки, один продал тачку, у другого отец умер(RIP), у третьего свадьба друга, у четвертого цеплять трос некуда, у 10-го бензина нет, у двадцатого мотор разобран, тридцатый без авто т.к. бухать будет(23 февраля дело происходит), ТьФУ!!!!!
В итоге припахал(не забесплатно) моториста, отогнали тачку к дяде Володе, тот сразу её на бок(при этом уже 3й раз спустил передний левый балон, да чтож такое??):

..потёк бензин. Ну да, была такая проблемка однажды. Залил полный бак - лужа под днищем, с Денисом раскумекали что где-то сверху бака. В итоге оказалась копеечная проблема, там сверху шланг(какойто,цэ што?),вот он и тек в районе хоомута. Дядя Володя как истинный костоправ заморачиватся не стал, тупо отрезал конец шланга, насадил и закрутил на место..

... а инжекторный выпуск к родному резонатору шесть сек приварили.
а это так, по дороге наткнулся, какого-то стоматолого тачка ныне:

марафет наведён,не знаю как там мотр и ходовка. Эта за которую у мну просили 3К,мол 100% предоплата и он её дособирает. Видимо нашел такого, дособирал и продал стоматологу.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
ГОГИ писал(а):как кинуть провода к кнопке "старт-стоп" он не кумекает
только через 30а реле
Добавлено спустя 4 минуты:
ГОГИ писал(а):там сверху шланг(какойто,цэ што?)
"вентиляция бака" что бы разрежение не образовывалось

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
V_Serjo писал(а):ГОГИ писал(а):как кинуть провода к кнопке "старт-стоп" он не кумекает
только через 30а реле
у мну стоял пирбург 1b, теперь дитта 32/32,что проводка разная штоле? менять?
И ещё вопрос: тросик газа мой подойдёт на дитту,или под замену?
И опять вопрос: на дитта обратка стоит,ща заглушена. Так можно оставить?(нопомню,ща стоит бензонасос от дэу-дамас,электрический). Малый круг обратки моно зделать, или тянуть оббратку до бензобака как для инжа? Понятно желательно последне,но сейчас это не вареант.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
V_Serjo писал(а):ГОГИ писал(а):"вентиляция бака" что бы разрежение не образовывалосьт.е давление внутри бака и снаружи будет одинаковое
ясно, данке!)
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
ГОГИ писал(а):(нопомню,ща стоит бензонасос от дэу-дамас,электрический)
ааа ..я просто не понял что такое кнопка старт-стоп

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
V_Serjo писал(а):ГОГИ писал(а):(нопомню,ща стоит бензонасос от дэу-дамас,электрический)
ааа ..я просто не понял что такое кнопка старт-стопэто она у тебя насос чтоли включает ?
контактная группа сдохла,взял навороченну кнопку,там какие-то релюхи кабеля в наборе были,вообщем у мну из всего фунциклировала только 1 фича - запуск и глушение мотора.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
ГОГИ писал(а):..потёк бензин. Ну да, была такая проблемка однажды. Залил полный бак - лужа под днищем, с Денисом раскумекали что где-то сверху бака. В итоге оказалась копеечная проблема, там сверху шланг(какойто,цэ што?),вот он и тек в районе хоомута. Дядя Володя как истинный костоправ заморачиватся не стал, тупо отрезал конец шланга, насадил и закрутил на место..
кстате,на будущее как с бака бенз сливать? есть специальная пробка??
ЗЫ:с бензонасосом непонятки,только опытно путем,а это поездить надо,будет ясно хватит его для 2Л или мало,или переливать будет(тогда вопрос обратки встанет ребром).
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
так каждый дурак может, а свою на бок кинуть, выхлоп подварить - слабо?
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
storozch писал(а):слабо) пусть меня придавит домкратом,но набок я не хочу кидать
Типун тебе на язык.
Не шути так.
318 81 г. Мкпп
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
а и ещё!!!! у мну тут кто-то просил фото щитка на коробку,который закрывает низ(маховик). Его тупо нету!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
костоправы советского образца подъемникомв не имеют и не уважают))) Кроме-того что неудобно стоять в 3 погибили и руки постоянно вверх поднимать,так ещё земля в глаза сыпется. Таков был ответ.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
а как я не хотел! ещё тогда у мну было е23. Но ведь каскодёры ездят на двух колёсах,стоковая тачка выдерживает эту езду, ничего не переделывается.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
storozch писал(а):а чего вы на подъемникяму не погнали, чего на бок-то
костоправы советского образца подъемникомв не имеют и не уважают))) Кроме-того что неудобно стоять в 3 погибили и руки постоянно вверх поднимать,так ещё земля в глаза сыпется. Таков был ответ.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
storozch писал(а):слабо) пусть меня придавит домкратом,но набок я не хочу кидать
а как я не хотел! ещё тогда у мну было е23. Но ведь каскодёры ездят на двух колёсах,стоковая тачка выдерживает эту езду, ничего не переделывается.
Последний раз редактировалось ГОГИ 27 фев 2013, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
кстате, вчера сварщег наварил мне из нержи пластину для крепления тросик(жутко колхозная, надо будет потом переделать). Поставил аккум - загорелась кнопка,нажал - схватила и заглохла. Попытка номер 2 - страшно взвзигнул стартер и завелас, поддал газку - заглохла. Попытка №3 - опять визгоскрежет стартера и завелась, ХХ держит,всё ОК. Жму тапку - стрелка прыгает вверх, отпускаю - хх висят на 1500-2000 оборотах....епть, тросик не возвращается! Пружинка слабая. Сёдня заморочимся c торсионной пружинкой, как сделаем - можно уезжать на тест драйв, потом только воздухан приколхозить останется,и можно ездить.
ЗЫ:э, а у мну правильно стоит карб? Надыбал одно фото,тут в обратную сторону он!!!

ЗЫ:э, а у мну правильно стоит карб? Надыбал одно фото,тут в обратную сторону он!!!

- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
вести с полей:
Думал как бы подколхозить карб,как усилить торсионную пружинку,чото она у меня там вообще чуть ли не с конский волос(особенно в сравнении с пружинками от однокамерного пирбурга!). В итоге карб снял(оказалось что моторист не поставил толстую прокладку,не хватило длины шпилек, а поставил волговскую прокладку и никакого герметика) его, не без труда я вам скажу, пару болтов хрен подцепишь,ключи не влазиют.. Затем 2мя хитроумными крючками мотанул пружинку ещё на 1 виток, стала жестче,но всё равно не айс.. а тут уже и темнеть начало. Бросил в багажнек всё борохло что убирал я до установки машины на бок и поехал ........ на тест-драйв. Ещё не выехал с СТО салон заволокло паром(да печка подтекала раньше,но не заметно, только запах антифриза был,а тут хаммам турецкий). Сделал круг небольшой, т.к. крутить мотор который на обкатке не советуют,больше 2000 не крутил,ну один раз на 1й при развороте поддал до 3000 и всё(собственно и раньше я больше 3000 не крутил почти). Вернулся в сервис, открыл заливную пробку радиатора: еб..ть!!! Ржавая жижа! П..здец антифризу,ща ездить начну сразу замена! Попрощался с д.Володей и домой, благо не далеко,ато урчит из под капота громко(но красиво я вам скажу), воздухан снят.
Про GTR(газ,тяга, разгон): т.к. особо не покрутишь, ничо сказать не могу, конечно резвее, но 122(ближайшая цифра бмвешная,атак 109 точно+злой распредвал) примерно лошадей пока спят. Фишки получу надо помыть её, заправить, доехать до электрика чтоб он мне бензонасос правильно подключил(кстати кнопка работает ок, неясно чо моторист не дружит с ней?). Потом к карбюраторщику, потом в СТО займёмся печкой и воздуханом. Последний тоже злое..учая проблема. Он и родной на карб крепится без болтов,а ведь надо будет плотно насаживать,чтоб воздух не подсасывал...как бы замутить из донора от 2b4?
Думал как бы подколхозить карб,как усилить торсионную пружинку,чото она у меня там вообще чуть ли не с конский волос(особенно в сравнении с пружинками от однокамерного пирбурга!). В итоге карб снял(оказалось что моторист не поставил толстую прокладку,не хватило длины шпилек, а поставил волговскую прокладку и никакого герметика) его, не без труда я вам скажу, пару болтов хрен подцепишь,ключи не влазиют.. Затем 2мя хитроумными крючками мотанул пружинку ещё на 1 виток, стала жестче,но всё равно не айс.. а тут уже и темнеть начало. Бросил в багажнек всё борохло что убирал я до установки машины на бок и поехал ........ на тест-драйв. Ещё не выехал с СТО салон заволокло паром(да печка подтекала раньше,но не заметно, только запах антифриза был,а тут хаммам турецкий). Сделал круг небольшой, т.к. крутить мотор который на обкатке не советуют,больше 2000 не крутил,ну один раз на 1й при развороте поддал до 3000 и всё(собственно и раньше я больше 3000 не крутил почти). Вернулся в сервис, открыл заливную пробку радиатора: еб..ть!!! Ржавая жижа! П..здец антифризу,ща ездить начну сразу замена! Попрощался с д.Володей и домой, благо не далеко,ато урчит из под капота громко(но красиво я вам скажу), воздухан снят.
Про GTR(газ,тяга, разгон): т.к. особо не покрутишь, ничо сказать не могу, конечно резвее, но 122(ближайшая цифра бмвешная,атак 109 точно+злой распредвал) примерно лошадей пока спят. Фишки получу надо помыть её, заправить, доехать до электрика чтоб он мне бензонасос правильно подключил(кстати кнопка работает ок, неясно чо моторист не дружит с ней?). Потом к карбюраторщику, потом в СТО займёмся печкой и воздуханом. Последний тоже злое..учая проблема. Он и родной на карб крепится без болтов,а ведь надо будет плотно насаживать,чтоб воздух не подсасывал...как бы замутить из донора от 2b4?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость