да и главное БМВ вселяет дикую уверенность в себе и машине, прежде чем летать потренеруйся на полигоне, наиди критические моменты чтоб знать где кончаеться управляемость
Новая старая машина, новые вопросы.
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
судя по тому что руль виляет на маленькой скорости то это колеса кривае , хотя балансироваться они будут невопрос! воббщем смни резину, если же не поможет то тогда проточи тормозные диски! ну это врядли, кстати журид всегда скрипел! так что смирись
да и главное БМВ вселяет дикую уверенность в себе и машине, прежде чем летать потренеруйся на полигоне, наиди критические моменты чтоб знать где кончаеться управляемость
да и главное БМВ вселяет дикую уверенность в себе и машине, прежде чем летать потренеруйся на полигоне, наиди критические моменты чтоб знать где кончаеться управляемость
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
godz320 писал(а):Шурег писал(а):как вариант диски колёсные не центруются по ступицам так как стоят через проставки....
как вариант - легко! согласен
ставишь на перед без проставок стд диски и проверяешь
Ещё можно попробывать сначала стандартные диски с теми проставками, тогда точно будет понятно, в них дело или нет, исклюсая тем самым детали по одной, а не несколько сразу, чтобы со 100% вероятностью локализовать проблему.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
-
Max2106+318
1. поменял резину на новую. стало лучше.. при замене обнаружено что правый диск слегка винтом. на ровной площадке видно что передние колесья стоят домиком нижними частями внутрь- так и должно быть?. Про сход развал не говорить- пока рано, поменяю все пыльники- после этого поеду
2. ставил 13-е диски 175/70 13.. без проставок- та же канитель.
Замечу- бьет не вверх вниз и не как бы вибрация,что бывает при нецентровке, а вправо-влево.. на скорости 100 и выше пропадает.. видать проходит резонансный барьер
2. ставил 13-е диски 175/70 13.. без проставок- та же канитель.
Замечу- бьет не вверх вниз и не как бы вибрация,что бывает при нецентровке, а вправо-влево.. на скорости 100 и выше пропадает.. видать проходит резонансный барьер
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
Max2106+318 писал(а):Замечу- бьет не вверх вниз и не как бы вибрация,что бывает при нецентровке, а вправо-влево.. на скорости 100 и выше пропадает.. видать проходит резонансный барьер
У меня у друга на опеле была такая проблема, на маленькой скорости машину болтало влево-вправо, а на большой, судя по всему частота болтаний увеличивалась на столько, что болтания гасили друг друга...можно сказать и резонансный барьер. Замена дисков ему помогла.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
-
Max2106+318
С вибрацией разобрался.. оказалось- центровка дисков относительно ступиц.. блин +-5 миллиметров при ослабленных болтах.. на глаз вывел диски по ступицам- и о чудо, вибрация прошла!. то есть вывесил колесо, прослабил крепеж и постукиваниями совмещал "центры" , конролируя биение на глаз.
2 часа работы- заодно разобрался с писком колодки и пролил передние арки антикором.
Но, блин, поездить неудастся- вчера выяснил причину пропадания воды из радиатора- давит выхлоп в систему охлаждения , причем уже конкретно.. так что скидывать голову, менять прокладку ну и там по мелочи, возможно кольца, вкладыши, колпачки маслосъемные..
Кстати никто не ставил электрозамок багажника? я купил соленоид а куда примастрячить- неясно, то есть в замке под тросик просверлил дырку в проушине, а куда вешать- некуда
2 часа работы- заодно разобрался с писком колодки и пролил передние арки антикором.
Но, блин, поездить неудастся- вчера выяснил причину пропадания воды из радиатора- давит выхлоп в систему охлаждения , причем уже конкретно.. так что скидывать голову, менять прокладку ну и там по мелочи, возможно кольца, вкладыши, колпачки маслосъемные..
Кстати никто не ставил электрозамок багажника? я купил соленоид а куда примастрячить- неясно, то есть в замке под тросик просверлил дырку в проушине, а куда вешать- некуда
- Провод
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
- Репутация: 0
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Max2106+318 писал(а):Кстати никто не ставил электрозамок багажника? я купил соленоид а куда примастрячить- неясно, то есть в замке под тросик просверлил дырку в проушине, а куда вешать- некуда
Народ ставит стандартый 2-проводной привод от ц/з на болты, прифигаченные на холодную сварку (если треба на крышку багажника) или на сверление задней стенки багажника. Если не будет влазить в нужной плоскости - меняешь направление воздействия как угодно (хоть на 180 град.) при помощи тросика, пропущенного через плавно согнутую металлическую трубочку. И все!
С иллюстрациями:
http://www.alexdcar.narod.ru/kucha10.htm
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=42974
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!
-
Max2106+318
Провод Спасибо.. но нашел решение красивей чем холодная сварка и тросик в трубочке.
1.Соленоид прикручивается через заднюю стенку багажникавинтами намертво. винты прячутся под пластиком задней стенки без проблем.
2. на опорную стойку замка вешается нижний ролик стеклоподъемника ваз 2101.. - он меняет направление.. Сверлится стойка багажника, покупается ролик с осью и опорой, привинчивается.. Имеем горизонтальный замок, ролик, меняющий на 90 град усилие и все.. ничего лишнего и ненадежного..
ЭЭЭХ.. опыт ВАзовода
1.Соленоид прикручивается через заднюю стенку багажникавинтами намертво. винты прячутся под пластиком задней стенки без проблем.
2. на опорную стойку замка вешается нижний ролик стеклоподъемника ваз 2101.. - он меняет направление.. Сверлится стойка багажника, покупается ролик с осью и опорой, привинчивается.. Имеем горизонтальный замок, ролик, меняющий на 90 град усилие и все.. ничего лишнего и ненадежного..
ЭЭЭХ.. опыт ВАзовода
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость