хэлп по свапу м20 л-джет

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Danil89sever
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз

хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение Danil89sever » 21 сен 2015, 18:58

Доброго времени суток! Засвапал целиком Бмв е28 в свою е21 , двигатель м20б20 л-джет, вся трансмиссия и ходовая со всеми вытекающими , но не об этом. Столкнулся с рядом проблем из которых не могу найти выход, перелопатил весь инет , а матерых бмвистов нету у нас в городе, прошу помощи у вас уважаемые! Вобщем вот проблемы:
1) эл.бензонасос накачивает давление в рейке машина отказывается заводится с работающим насосом, если скинуть проволок питания насоса то машина заводится и работает, но стоит накинуть проводок питания насоса машина глохнет( заливает чтоли?);либо работает с перебоями от 800 до 1000 оборотов
2)машина заводится и работает на больших оборотах тыщи 2-3, со снятыми фишками с датчиков ож. ( стоит их одеть машина глохнет)
3) на проводе идущем на датчик ож одноконтактный ,коричнего цвета на нем почему то минус хотя по идее плюс должен быть вроде как, и остались две двух контактные фишки и два датчика , незнаю что означает первый и второй датчик и какая фишка на какой из них , одиваю одну фишку на датчик показывает температуру ближе к максимуму а на другой одеваю тачка глохнет хз че делать оба датчика в термостат вкручены и третий одно контактный, полскажите где рыть, у же незнаю че делать(((((


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение azateikin » 21 сен 2015, 19:46

на лдежете в корпус термостата вкручены три датчика,1-й одноконтакт-показания приборки(бывает и двухконт) 2-й датчик температуры на мозги(двухконтактный синий и фишка к нему синяя,либо белая) 3-й термореле на пусковую форсу(работает от 12 до 20 сек,на ней написано время работы) . с проводком на насос непонятно ,нужны фото или грамотное разъяснение что к чему и куда присоединяешью Все схемы есть на форуме 21-м и 30-м ищи.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
скорей всего Н-образный клапан мёртвый
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Danil89sever
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение Danil89sever » 21 сен 2015, 20:07

Бензонасос подключён так: зелено-фиолетовый провод заходит в блок предков в нем идёт на предохранитель с предохранителя на плюс бензонасоса, минус насоса записан на минус Аккума. Насос работает как надо. Просто проводок снимаю чтоб он не качал когда заведётся а если проводок минуса накинуть он начинает качать и тачка тухнет(
А что это за Н образный клапан? Где он стоит?
У меня нету пусковой форсы, тоесть мне можно этот датчик времени прогрева не подключать?
А ещё интересен клапан 2/3 пути и клапан что рядом с ним к нему с коллектора идёт шланчик и фишка - эти оба клапана очень важны или без них можно и их можно не включать в цепь?
Последний раз редактировалось Danil89sever 21 сен 2015, 20:14, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение azateikin » 21 сен 2015, 20:12

клапан прогревочных оборотов-холодный пуск по другому
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Danil89sever
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение Danil89sever » 21 сен 2015, 20:20

azateikin писал(а):клапан прогревочных оборотов-холодный пуск по другому

Эммм это такая фигня к которой идёт два тосольных и два воздушных шланга? У меня нет его)))))

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Скажу даже больше у меня и система ож ещё не подсоединена двигун сухой


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение azateikin » 21 сен 2015, 20:22

все плюсы подсоединил? их на л-джете аж 3 штуки
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Danil89sever
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение Danil89sever » 21 сен 2015, 20:27

azateikin писал(а):все плюсы подсоединил? их на л-джете аж 3 штуки

О каких ты плюсах говоришь?


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение azateikin » 21 сен 2015, 20:31

в моторной косе +зелёный постоянно и зелёный с жёлтым через зажигание,и есть разъём возле мозгов3-х контактный ,там зелёный плюс тоже через зажигание надо подсоединять
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Danil89sever
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение Danil89sever » 21 сен 2015, 20:38

azateikin писал(а):в моторной косе +зелёный постоянно и зелёный с жёлтым через зажигание,и есть разъём возле мозгов3-х контактный ,там зелёный плюс тоже через зажигание надо подсоединять

Да это все подключено) а если нет пусковой форсунки можно не подключать этот датчик времени на термостате? И плохо ли что у меня нету этого Н образного клапана?


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение azateikin » 21 сен 2015, 20:46

можно и без неё,а без клапана плохо ,мало воздуха-заливает поэтому на холодную
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Danil89sever
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение Danil89sever » 21 сен 2015, 20:57

azateikin писал(а):можно и без неё,а без клапана плохо ,мало воздуха-заливает поэтому на холодную

А как можно без этого клапана обойтись , ну подключить патрубки так чтоб хотябы работало более менее нормально, не нашёл ни че похожего.а что можно сделать с этим что её заливает, как то насос чтоли постоянно выключать?

Добавлено спустя 43 секунды:
А может форсунки как то не так подключены?


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение azateikin » 21 сен 2015, 21:07

а как она без насоса работать то будет? хрень не неси ,читай http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... 756.0.html или купи комплект мотроника и радуйся
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Danil89sever
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение Danil89sever » 21 сен 2015, 21:22

azateikin писал(а):а как она без насоса работать то будет? хрень не неси ,читай http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... 756.0.html или купи комплект мотроника и радуйся

:D да это прекрасно, но сейчас у меня неработающий л-джет, ну прочитал я все, это теория , а на практикеможет быть что угодно, вот например почему глохнет с работающим насосом? Я ведь тоже на форум не просто так за советом полез сразу как не получилось, перепробовал все уже! Исходя из твоей логики может просто купить новую машину нафиг и все а эту в свалку, мне кажется для этого и есть форумы чтоб помогать дельным советом, а не включать кэпа. Спасибо. Есть проблема её надо решить, а не искать новый двиг.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение Chewbacca » 21 сен 2015, 21:31

Danil89sever
Подай на насос питание с другого источника - другой аккум или хотя бы провода напрямую с аккума того же. Ну и попробуй завести. Чтобы понять, дело в большом давлении топлива или что-то по электрической части
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Danil89sever
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение Danil89sever » 22 сен 2015, 04:35

Пробовал. Подключал бензонасос отдельно к заряднику для аккумулятора реастатотом выставлял практически минимальное напряжение чтоб насос потише качал и все равно такая же фигня((((



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя