хэлп по свапу м20 л-джет
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 7 раз
хэлп по свапу м20 л-джет
Доброго времени суток! Засвапал целиком Бмв е28 в свою е21 , двигатель м20б20 л-джет, вся трансмиссия и ходовая со всеми вытекающими , но не об этом. Столкнулся с рядом проблем из которых не могу найти выход, перелопатил весь инет , а матерых бмвистов нету у нас в городе, прошу помощи у вас уважаемые! Вобщем вот проблемы:
1) эл.бензонасос накачивает давление в рейке машина отказывается заводится с работающим насосом, если скинуть проволок питания насоса то машина заводится и работает, но стоит накинуть проводок питания насоса машина глохнет( заливает чтоли?);либо работает с перебоями от 800 до 1000 оборотов
2)машина заводится и работает на больших оборотах тыщи 2-3, со снятыми фишками с датчиков ож. ( стоит их одеть машина глохнет)
3) на проводе идущем на датчик ож одноконтактный ,коричнего цвета на нем почему то минус хотя по идее плюс должен быть вроде как, и остались две двух контактные фишки и два датчика , незнаю что означает первый и второй датчик и какая фишка на какой из них , одиваю одну фишку на датчик показывает температуру ближе к максимуму а на другой одеваю тачка глохнет хз че делать оба датчика в термостат вкручены и третий одно контактный, полскажите где рыть, у же незнаю че делать(((((
1) эл.бензонасос накачивает давление в рейке машина отказывается заводится с работающим насосом, если скинуть проволок питания насоса то машина заводится и работает, но стоит накинуть проводок питания насоса машина глохнет( заливает чтоли?);либо работает с перебоями от 800 до 1000 оборотов
2)машина заводится и работает на больших оборотах тыщи 2-3, со снятыми фишками с датчиков ож. ( стоит их одеть машина глохнет)
3) на проводе идущем на датчик ож одноконтактный ,коричнего цвета на нем почему то минус хотя по идее плюс должен быть вроде как, и остались две двух контактные фишки и два датчика , незнаю что означает первый и второй датчик и какая фишка на какой из них , одиваю одну фишку на датчик показывает температуру ближе к максимуму а на другой одеваю тачка глохнет хз че делать оба датчика в термостат вкручены и третий одно контактный, полскажите где рыть, у же незнаю че делать(((((
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
на лдежете в корпус термостата вкручены три датчика,1-й одноконтакт-показания приборки(бывает и двухконт) 2-й датчик температуры на мозги(двухконтактный синий и фишка к нему синяя,либо белая) 3-й термореле на пусковую форсу(работает от 12 до 20 сек,на ней написано время работы) . с проводком на насос непонятно ,нужны фото или грамотное разъяснение что к чему и куда присоединяешью Все схемы есть на форуме 21-м и 30-м ищи.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
скорей всего Н-образный клапан мёртвый
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
скорей всего Н-образный клапан мёртвый
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
Бензонасос подключён так: зелено-фиолетовый провод заходит в блок предков в нем идёт на предохранитель с предохранителя на плюс бензонасоса, минус насоса записан на минус Аккума. Насос работает как надо. Просто проводок снимаю чтоб он не качал когда заведётся а если проводок минуса накинуть он начинает качать и тачка тухнет(
А что это за Н образный клапан? Где он стоит?
У меня нету пусковой форсы, тоесть мне можно этот датчик времени прогрева не подключать?
А ещё интересен клапан 2/3 пути и клапан что рядом с ним к нему с коллектора идёт шланчик и фишка - эти оба клапана очень важны или без них можно и их можно не включать в цепь?
А что это за Н образный клапан? Где он стоит?
У меня нету пусковой форсы, тоесть мне можно этот датчик времени прогрева не подключать?
А ещё интересен клапан 2/3 пути и клапан что рядом с ним к нему с коллектора идёт шланчик и фишка - эти оба клапана очень важны или без них можно и их можно не включать в цепь?
Последний раз редактировалось Danil89sever 21 сен 2015, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
клапан прогревочных оборотов-холодный пуск по другому
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
azateikin писал(а):клапан прогревочных оборотов-холодный пуск по другому
Эммм это такая фигня к которой идёт два тосольных и два воздушных шланга? У меня нет его)))))
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Скажу даже больше у меня и система ож ещё не подсоединена двигун сухой
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
все плюсы подсоединил? их на л-джете аж 3 штуки
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
azateikin писал(а):все плюсы подсоединил? их на л-джете аж 3 штуки
О каких ты плюсах говоришь?
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
в моторной косе +зелёный постоянно и зелёный с жёлтым через зажигание,и есть разъём возле мозгов3-х контактный ,там зелёный плюс тоже через зажигание надо подсоединять
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
azateikin писал(а):в моторной косе +зелёный постоянно и зелёный с жёлтым через зажигание,и есть разъём возле мозгов3-х контактный ,там зелёный плюс тоже через зажигание надо подсоединять
Да это все подключено) а если нет пусковой форсунки можно не подключать этот датчик времени на термостате? И плохо ли что у меня нету этого Н образного клапана?
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
можно и без неё,а без клапана плохо ,мало воздуха-заливает поэтому на холодную
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
azateikin писал(а):можно и без неё,а без клапана плохо ,мало воздуха-заливает поэтому на холодную
А как можно без этого клапана обойтись , ну подключить патрубки так чтоб хотябы работало более менее нормально, не нашёл ни че похожего.а что можно сделать с этим что её заливает, как то насос чтоли постоянно выключать?
Добавлено спустя 43 секунды:
А может форсунки как то не так подключены?
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
а как она без насоса работать то будет? хрень не неси ,читай http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... 756.0.html или купи комплект мотроника и радуйся
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
azateikin писал(а):а как она без насоса работать то будет? хрень не неси ,читай http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... 756.0.html или купи комплект мотроника и радуйся

- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
Danil89sever
Подай на насос питание с другого источника - другой аккум или хотя бы провода напрямую с аккума того же. Ну и попробуй завести. Чтобы понять, дело в большом давлении топлива или что-то по электрической части
Подай на насос питание с другого источника - другой аккум или хотя бы провода напрямую с аккума того же. Ну и попробуй завести. Чтобы понять, дело в большом давлении топлива или что-то по электрической части
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
Пробовал. Подключал бензонасос отдельно к заряднику для аккумулятора реастатотом выставлял практически минимальное напряжение чтоб насос потише качал и все равно такая же фигня((((
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя