АНП писал(а):Андерсон, да ты просто убогий писатель. Ты меня еще в первом твоем отклике на мою тему разочаровал...
Да, я не претендую на лавры великих писателей

Я вас этим разочаровал? Ваши проблемы

АНП писал(а):Моторы м 40, 41, 42, 43, 44, S14 я знаю меньше твоего приятеля Гугла, признаю.
Да вы про них толком вообще ничего не знаете

Меньше моего даже

АНП писал(а):Свой первый мотор БМВ, кстати м10, я ремонтировал еще в 1993г
А я лишился девственности в 19 лет. И чо?
АНП писал(а):Обороты на тахометре фломастером сам дорисовывал?)))
А что - вы только такой способ "съема показателей" знаете? Вы все больше меня поражаете

Тахо я в таких вопросах не очень доверяю - погрешность великовата, да и в описаном случае его вообще не было

АНП писал(а):Да и к тебе еще один вопрос:
Расчитай массу впускного клапана безкатализаторного мотора м20в25 на твоих 8600 оборотах.
Мне-то оно без надобности

Но если вам нужно, то без проблем. За ваши деньги, ибо мое время - деньги.
АНП писал(а):Настоящий мотор БМВ в Ф1 - м12/13 и ничего общего с м10 он не имел никогда
Ага... Конечно. Тогда и S14 с M10 тоже не имел ничего общего

Кстати, по поводу М12

Известно ли вам, что М10 за всю свою долгую жизнь на разных рынках и в разных ипостасях, имел мнооожество имен? От M05 до M115/M116 (через M31-M41-M43/1 и M64) например. И M12 - ТОЖЕ. Собственно, M12 - это второе официальное имя M10. Неевропейское...
АНП писал(а):Пушкин, я думал ты спец в БМВ...
Пушкин-то точно не спец в БМВ. Как, впрочем, и вы. Правда, Пушкин был очень неплох на ниве поэзии, которой и занимался. А вы вот роторниками вроде занимаетесь, раньше вроде обычными поршневыми занимались. Да только ни там, ни там "не звездите" (хотя зв
издеть любите

), а пальцы лезут из всех щелей.
Так что присоединяюсь к Шарку:
Shark-E21 писал(а):Советую почитать литературу - массу нового обнаружите
АНП писал(а):ВАЗ украл технологию у мазды в 70-х годах, послав в Японию делегацию с завода. Интересные вещи они рассказывали, как они приходя в японскую гостиницу, после рабочего дня на заводе Мазда, чертили чертежи и делали зарисовки оборудования по производству моторов
По-моему, вы слишком легко верите в сказки и слабо представляете себе объем промышленного шпионажа такого уровня. Как вы себе представляете "тыринг" оборудования посредством его "срисовывания"? Это вам не рисунок зубьев ключа запомнить и потом зарисовать - это сложнейшие станки и роботы, обслуживающие конвеер. Которые, помимо всего прочего, врядли были разработкой мазды - для этого есть "спецконторы", которые этим занимаются.
Ну а срисовывание деталей "после работы" вообще не имело никакого смысла. Проще и дешевле купить пару образцов техники и провести реверс-инжиниринг, разобрав до винтика и скопировав - мат база какнить, да подтянется

Так что чушь несусветная...
АНП писал(а):Недавно встретил такой ВАЗовский статор с остатками лого мазды
Если двигатели похожи (даже если предположить что ВАЗ его реально стырил), то какая проблема поставить часть ЗЧ от того двигателя, который копировали? Никакой. Так что есть варианты попроще, чем заморочки с "хованием" техзаимствований

А по бритве Оккама (вам такое понятие знакомо хоть?

) известно какой из вариантов наиболее вероятен
Да и не верю я в теорию заговоров

А вот в низкое качество наших деталей - верю
