странные задние пружины

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

странные задние пружины

Сообщение Dervish » 08 май 2007, 20:07

у меня стоят какието странные пружины, но родные, короче расстояние между аркой и колесом практически ноль, правда у меня стоит газовый баллон в багажнике, но на почти пустом такое расстояние. Когда менял аммо, то пружины встали даже без стяжек и без усилия руками. Это так и должно быть??? а то смотрю тут у людей на фотках у всех жопа высоко а у меня как катер :(

по меткам одна пружина просто с желтой, вторая с желтой и красной ))) по камасутре у них типо усилие разное 300 и 310, но это фигня они одинакого сидят, короче хз я
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 09 май 2007, 00:02

газовый балон что пустой что полный весит практически одинаково :)
а вот прижины без стяже становиться недолжны, они либо сломаны и обломки потерялись , либо короткие (типа спорт) но julf и аммо другой должен быть с меньшим ходом

PS расстояние от нижней части колесного диска через ступицу до закраины крыла недолжно отличаться боле чем 1см на всех 4 колесах
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 май 2007, 07:36


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 10 май 2007, 08:28

driver_swamp писал(а):газовый балон что пустой что полный весит практически одинаково :)

Неправда твоя!
Бытовые газовые баллоны даже заправляют иногда на весах.
Ставят пустой баллон на весы и начинают заправлять.
Как только баллон прибавит в весе килограммов, например, 40 - заканчивают.

По сабжу. У меня стояли какие-то отечественные пружины. Край заднего колеса был примерно вровень с аркой крыла. На любых кочках чиркал днищем обо всё. :(
Поменял на родные. Клиренс не изменился, но из-за правильной жёсткости пружин чирканье днищем прекратилось. :)
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 10 май 2007, 09:38

Mazzay писал(а):Поменял на родные. Клиренс не изменился, но из-за правильной жёсткости пружин чирканье днищем прекратилось. :)

примерно тоже самое, я думаю мот быть просто родные просели уже
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 10 май 2007, 10:05

Dervish писал(а):
Mazzay писал(а):Поменял на родные. Клиренс не изменился, но из-за правильной жёсткости пружин чирканье днищем прекратилось. :)

примерно тоже самое, я думаю мот быть просто родные просели уже

В книжке написано, что клиренс должен быть 145 мм (это под нагрузкой). Высота автомобиля без нагрузки - 1380 мм.
Меряй.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя