тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Модератор: 23-ий
- DEMETRISS
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3833
 - Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
 - Репутация: 5
 - Гараж: BMW 320/6 1979
 - Откуда: Винница (UA)
 - Благодарил (а): 124 раза
 - Поблагодарили: 73 раза
 - Контактная информация:
 
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
даа, знатно, малацца)
То м10в20 который рядом... он просто рядом, не твой?)
			
									
						То м10в20 который рядом... он просто рядом, не твой?)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
			
				http://www.promodj.com/demetriss
- GrifIN
 - Новичок
 - Сообщения: 453
 - Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
 - Репутация: 0
 - Гараж: 320
 - Откуда: Kyiv
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 18 раз
 - Контактная информация:
 
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Подход как всегда у Лешы, на высоте, надеюсь дюно будет в конце?
			
									
						- 23-ий
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 6896
 - Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
 - Репутация: 5
 - Откуда: Москва- С О Ч И
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 37 раз
 - Контактная информация:
 
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Антон Самарский писал(а):Странно, почему у 2.0 меньше рубашки охлаждения?
Лех, почем выпускной коллектор?
Есть бу на продажу за недороха?![]()
![]()
Есть стоковый в ветке продам .а блестящий это не мой.
Рубашки меньше - мяса больше.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
DEMETRISS писал(а):даа, знатно, малацца)
То м10в20 который рядом... он просто рядом, не твой?)
Нет. Не мой. Другого любителя бмв, который меня с места и сдвинул))
- Han Solo
 - Site Admin
 - Сообщения: 7153
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
 - Репутация: 2
 - Гараж: BMW 323i 1980г
 - Откуда: Galactic Federation, Moscow
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 118 раз
 - Контактная информация:
 
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Отлично. 
Шпильки то расскажи , как сделаны термически обработаны ? или из болтов сделаны ?
			
									
						Шпильки то расскажи , как сделаны термически обработаны ? или из болтов сделаны ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance 
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
			
				http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- 23-ий
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 6896
 - Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
 - Репутация: 5
 - Откуда: Москва- С О Ч И
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 37 раз
 - Контактная информация:
 
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Han Solo писал(а):Отлично.
Шпильки то расскажи , как сделаны термически обработаны ? или из болтов сделаны ?
как я понял всю технологию:
рассверлили отверстия до диаметра трещин. прогнали резьбу.
термическиобработанные прутки проточили до диаметра отверстий блока, сделали на них ступеньку(направляющую) для посадки головы, и затем сделали на них диаметр, который входит в голову. то есть, диаметр болта.
- 
				Антон Самарский
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3449
 - Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
 - Репутация: 0
 - Гараж: 318 карбер 1981
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 73 раза
 - Поблагодарили: 57 раз
 - Контактная информация:
 
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
А арпэшные шпильки не стали использовать из-за увеличения диаметра с трещинами?
			
									
						318 81 г. Мкпп
			
				- 23-ий
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 6896
 - Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
 - Репутация: 5
 - Откуда: Москва- С О Ч И
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 37 раз
 - Контактная информация:
 
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Антон Самарский писал(а):А арпэшные шпильки не стали использовать из-за увеличения диаметра с трещинами?
да болты усиленные купил. думал их ставить. но не нашел блока без трещин. поэтому шпильки делали по месту. смысла не было покупать готовые
- Kozilla
 - Новичок
 - Сообщения: 134
 - Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:04
 - Репутация: 0
 - Гараж: 315 82'
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Еще немного фоток Лехиного мотора))
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
И чуть чуть моего...
							
			
									
						Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
И чуть чуть моего...
- DEMETRISS
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3833
 - Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
 - Репутация: 5
 - Гараж: BMW 320/6 1979
 - Откуда: Винница (UA)
 - Благодарил (а): 124 раза
 - Поблагодарили: 73 раза
 - Контактная информация:
 
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Леха уже сам не пишет)
Я сначала не мог понять как в такой маленькой коробочке распред, потом дошло что это ее торец
			
									
						Я сначала не мог понять как в такой маленькой коробочке распред, потом дошло что это ее торец
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
			
				http://www.promodj.com/demetriss
- 
				Антон Самарский
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3449
 - Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
 - Репутация: 0
 - Гараж: 318 карбер 1981
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 73 раза
 - Поблагодарили: 57 раз
 - Контактная информация:
 
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
DEMETRISS писал(а):Леха уже сам не пишет)
Я сначала не мог понять как в такой маленькой коробочке распред, потом дошло что это ее торец
А в коробке разве не клапанные пружины?
318 81 г. Мкпп
			
				- DEMETRISS
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3833
 - Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
 - Репутация: 5
 - Гараж: BMW 320/6 1979
 - Откуда: Винница (UA)
 - Благодарил (а): 124 раза
 - Поблагодарили: 73 раза
 - Контактная информация:
 
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
а ваще да, значит не показалось, маленькая коробочка  
			
									
						BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
			
				http://www.promodj.com/demetriss
- 23-ий
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 6896
 - Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
 - Репутация: 5
 - Откуда: Москва- С О Ч И
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 37 раз
 - Контактная информация:
 
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
DEMETRISS писал(а):а ваще да, значит не показалось, маленькая коробочка
это пружины шриковские. вал, как раз, не шрик... а от америкосов.
на фото еще нет маслофорсунок, направленных на дно поршня.
- 23-ий
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 6896
 - Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
 - Репутация: 5
 - Откуда: Москва- С О Ч И
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 37 раз
 - Контактная информация:
 
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
вот такая степень сжатия получилась после пролива головки и блока:


			
									
						

- 
				Антон Самарский
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3449
 - Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
 - Репутация: 0
 - Гараж: 318 карбер 1981
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 73 раза
 - Поблагодарили: 57 раз
 - Контактная информация:
 
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Я наверное что-то не понимаю, но СЖ получилась какая-то средняя и не наддуть и не под высокооктановый бенз.
Лех, для чего такое число сделали?
			
									
						Лех, для чего такое число сделали?
318 81 г. Мкпп
			
				- 23-ий
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 6896
 - Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
 - Репутация: 5
 - Откуда: Москва- С О Ч И
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 37 раз
 - Контактная информация:
 
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Антон Самарский писал(а):Я наверное что-то не понимаю, но СЖ получилась какая-то средняя и не наддуть и не под высокооктановый бенз.
Лех, для чего такое число сделали?
да хрен его знает...
Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
логика была такова изначально:
предлагалось у них три строкера:10:1, 11.5:1, 12:1
подумав о том, что в оригинале на всех двухкарбюраторных моторах от BMW степень варьируется от 9,0 до 9,5, и приняв то, что 95 у нас для СЖ 10-12, то решил не рисковать с 11,5.
98 мало где найдешь, 95 может быть не совсем 95-тым.. и тд. при степени 10 планировалось получить стабильность при любой заправке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость